Elden Ring заставляет меня желать, чтобы в каждой игре Souls была кнопка прыжка

Elden Ring заставляет меня желать, чтобы в каждой игре Souls была кнопка прыжка

Как большой поклонник игр FromSoftware, в последнее время мне очень нравится переигрывать Bloodborne. Однако, прорываясь сквозь врагов и перемещаясь по мокрым от дождя улицам Ярнама, я не могу не чувствовать, что чего-то не хватает — простой, но меняющей правила игры механики: способности прыгать.


Когда я снова погружаюсь в Bloodborne, сражаясь с враждебными жителями деревни и кровожадными волками на залитых дождем улицах Ярнама, меня посетила мысль: в этой игре, как и в большинстве игр FromSoftware за последнее десятилетие или около того, нет механики прыжков. Сложные боевые столкновения в таких играх, как Dark Souls и Bloodborne, построены на точной анимации атак, что делает добавление функции прыжка потенциально более простым, более сложным или разрушительным для уникальных навигационных систем в мире каждой игры.

В Sekiro: Shadows Die Twice вы берете на себя роль ловкого воина, способного взбираться на строения с помощью крюков и мчаться по крышам с головокружительной скоростью. Напряженные боевые столкновения в игре с участием групп врагов и огромных противников требуют от вашего персонажа ловкости, что делает прыжки важной механикой, которая значительно улучшает впечатления. Я считаю, что без этого игра потеряла бы большую часть своего очарования и сложности. Однако Elden Ring представляет собой новую задачу: хотя она сохраняет некоторые сходства с серией Souls с точки зрения движения, например влияние тяжелой брони и оружия на мобильность вашего персонажа, она также предлагает более традиционный опыт, подобный Souls. У вас будет доступ к таким же вариантам передвижения, как и в Dark Souls, но неспособность правильно распределить очки может привести к фатальному исходу.

Охотники старой крови не умеют прыгать

Elden Ring заставляет меня желать, чтобы в каждой игре Souls была кнопка прыжка

Bloodborne отличается от других игр FromSoftware своим интенсивным боевым упором на быстрые и беспорядочные маневры. Вместо того, чтобы бежать в страхе во время столкновений, из-за которых мне обычно приходится карабкаться к выходу, мне рекомендуется атаковать и наносить урон как можно быстрее. Если мне удастся нанести успешные удары до того, как я получу удар, мое здоровье частично восстановится, что фактически заменит необходимость в пузырьках с кровью, потому что я смело столкнулся с колоссальным зверем и хорошенько его избил.

В Dark Souls 1 и 2 храбрость иногда вознаграждалась, но Bloodborne значительно усилила ее роль как фундаментального аспекта игрового процесса. Однако удивительно, что, несмотря на то, что ловкость вашего персонажа в Bloodborne быстрее, чем когда-либо прежде, вы все еще не можете оторваться от земли. Этот, казалось бы, нелогичный выбор дизайна заставил многих игроков задуматься над его оправданием спустя почти десять лет.

Как заядлый фанат Bloodborne, я не могу не представить волнение, когда преданные моддеры вводят в эту игру механику прыжков. Кажется, он идеально подходит для готического шедевра FromSoftware. Однако я должен признать, что здесь могут быть риски. Внедрение этой новой механики может нарушить тщательно продуманное поведение врагов Bloodborne. Внезапная способность прыгать, уклоняясь на высоких скоростях, может оказаться сложной задачей для вражеских конструкторов и даже привести к непредвиденным последствиям.

Но потускневшая банка

Elden Ring заставляет меня желать, чтобы в каждой игре Souls была кнопка прыжка

Размышляя о ранних разработках Dark Souls или Bloodborne, я не мог не задаться вопросом, насколько другими были бы эти игры, если бы в них с самого начала были включены прыжки. Я не имею в виду неуклюжий прыжок, который достигается нажатием и удерживанием кнопки на лице во время спринта. Это скорее отягчающий прыжок, который часто приводит к моей несчастной кончине вместо изящного прыжка вперед.

В типичном платформере или приключенческом боевике, таком как Uncharted, существует стандартный ход. Всего одним нажатием специальной кнопки на лице ваш персонаж грациозно подпрыгнет в воздух. Этот маневр обеспечивает универсальность при перемещении по местности, уклонении от атак противника и обнаружении скрытых областей, которые изначально не планировались для исследования.

Благодаря использованию такого средства передвижения, как Торрент, этот открытый мир предлагает беспрецедентный уровень вертикального исследования по сравнению со многими недавними играми, что приводит к неизменно восхитительным впечатлениям.

Когда я впервые углубился в Elden Ring, я был ошеломлен тем, насколько существенно эта, казалось бы, небольшая механика разрушила мои давние представления об играх Soulsborne. Благодаря способности уклоняться от атак противника по своему желанию или использовать вновь обретенную ловкость, чтобы застать врагов врасплох, я почувствовал чувство свободы и контроля, о котором ранее не слышали в этих играх. (Вид от первого лица как геймера)

Как поклонник Elden Ring, я не могу не вдохновиться замысловатыми подземельями и обширной топографией открытого мира. Но что действительно отличает эту игру, так это свобода, которую она предлагает в плане исследования и игрового процесса. Это уже не просто путешествие по широким открытым равнинам или извилистым лабиринтам, где ходьба — ваш единственный способ передвижения.

Elden Ring заставляет меня желать, чтобы в каждой игре Souls была кнопка прыжка

Как преданный поклонник игры Shadow of the Erdtree, я не могу не поделиться своим личным опытом во время одной особенно сложной битвы с боссом. В финальной сцене босс обрушил разрушительную ударную волну, от которой я пошатнулся, но мне потребовалось несколько попыток, чтобы найти решение. С чувством глупости я в конце концов понял, что все, что мне нужно было сделать, это прыгать в идеальном ритме, чтобы избежать повреждений. Как только я освоил эту технику, битва превратилась в более управляемый процесс. Почувствовав прилив новых знаний, я вернулся в игровой мир и вскоре обнаружил, что мои прыжковые способности нуждаются в значительном улучшении. Итак, я с энтузиазмом начал тренироваться, прыгая с новой решимостью.

Как опытный геймер, я был свидетелем увлечения видеоиграми с их первых дней. Тем не менее, каждый раз, когда я сталкиваюсь с этим в такой игре, как Elden Ring, я трепещу. Несмотря на мой игровой опыт, эта простая механика снова меня удивляет. В мире Elden Ring, где движение и бой так важны, своевременный прыжок может изменить всю динамику игрового процесса.

Смотрите также

2024-06-07 01:03