Похоже, что «Shadow of the Erdtree» — это расширение для игры «Elden Ring», которую хвалят за обширный мир и дополнительные области, поощряющие сотрудничество между игроками. В статье выражается волнение по поводу предстоящего выпуска этого расширения, поскольку оно обещает еще больше скрытых секретов и связей с базовой игрой и другими играми FromSoftware. Автор также делится своим положительным опытом исследования мира Элден Ринга и открытия новых областей благодаря природному любопытству. Они подчеркивают, что игра приглашает к сотрудничеству и вознаграждает исследования новыми открытиями. Кроме того, они обсуждают, как «Shadow of the Erdtree» основывается на прошлых играх FromSoftware, инновационным образом инкорпорируя элементы из более ранних игр, а также расширяя границы дизайна открытого мира.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я выхожу из сна и оказываюсь перед призрачным кладбищем, его надгробия, присутствующие и отсутствующие, мелькают и исчезают, пока я прохожу между ними. Это кладбище представляет собой захватывающее пространство того, что могло бы быть и что могло бы быть, которое простирается настолько далеко, насколько может дотянуться глаз, усеивая пейзаж умершими, но не по-настоящему умершими. Каждая могила служит горьким напоминанием о наших многочисленных поражениях и случайных победах в Элден Ринге. Однако «Тень Эрдтри» не останавливается на этих меланхоличных оттенках.
Когда мы поднимаемся на горы, убиваем драконов и захватываем контроль над крепостями, долгожданное расширение становится свидетельством десятилетнего путешествия FromSoftware, наполненного как неудачами, так и победами.
The Erdtree’s Shadow, разработанная студией, представляет собой их самый обширный проект DLC на сегодняшний день, охватывающий огромный открытый мир, наполненный разнообразными ландшафтами, напоминающими основную игру. Сначала нас встречает зловещая сцена на кладбище, где войска Мессмера неустанно маршируют, поглощенные своим крестовым походом. Однако вскоре после этого мы обнаруживаем, что исследуем захватывающую дух береговую линию, украшенную лазурно-голубыми цветами и яркой красной травой. Руины, покрытые зеленой растительностью, возвышаются в небо, а загадка Микеллы заставляет нас двигаться вперед, открывая встречи с колоссальными, все еще горящими плетеными людьми и отважными Черными рыцарями, сражающимися с отставшими.
В Эрдтри я ехал с чувством трепета. Я предостерег от попыток играть в New Game Plus из-за обычного увеличения сложности в расширениях Soulsborne. Тем не менее, движимый желанием использовать уникальное оружие, я обнаружил, что вынужден вернуться назад, в Лимгрейв, и еще раз пережить бездевственный опыт. Однако, к моему удивлению, мои опасения в данном случае оказались беспочвенными.
В Стране теней в Shadow of the Erdtree используется особый метод прокачки, непохожий ни на одну другую игру. Вместо того, чтобы накапливать очки опыта для продвижения, вы собираете фрагменты Scadutree. Поместив эти фрагменты в благодатные места, ваш персонаж получит повышенную силу атаки и устойчивость. Несмотря на то, что я начал на уровне 160, глубоко в финале, мой персонаж продолжал развиваться, и это ощущение часто исчезает после завоевания титула, похожего на душу, не говоря уже о его расширениях. Ощущение прогресса оставалось ощутимым, когда я раскапывал новые территории, получая меньше урона и нанося значительно больше урона.
Проще говоря, здесь есть грозный дракон, в отличие от Мидира, особенно сложный финальный босс, из-за которого Маления кажется пустяком, и ранняя битва, несущая в себе суть Арториаса и Танцора. Примечательно, что сложность оставалась хорошо сбалансированной даже во время New Game Plus. Однако я не прислушался к собственному совету.
Во время моего прохождения Erdtree ее директор Хидетака Миядзаки признал, что игра могла бы выиграть от доработок, если вы сильно полагаетесь на прохождения. Тем не менее, Shadow of the Erdtree на сегодняшний день выделяется как самая удобная для пользователя игра FromSoftware. Основное повествование удивительно ясно: каждое благодатное место плавно ведет вас к следующей локации, а препятствия указывают на необходимые инструменты для продвижения. Я случайно обнаружил финал из-за этого простого развития.
FromSoftware превзошла все ожидания, выпустив Shadow of the Erdtree, но тем, кто стремится глубже понять ее запутанный мир, предстоит еще многое открыть. Благодаря многочисленным скрытым дополнительным областям и сложным связям с предыдущими играми сотрудничество между игроками становится практически необходимым для всестороннего исследования. Я с нетерпением жду выхода этого расширения, чтобы охватить более широкую аудиторию и раскрыть еще более интересные связи в уважаемой коллекции шедевров FromSoftware.
Этой общей синхронности явно не было в период обзора, но представители прессы по-прежнему оставляли сообщения, указывая друг другу на секреты, протягивая руку помощи и время от времени обманом заставляя друг друга прыгнуть со скалы в истинной манере Soulborne. Общение с другими пользователями на сайте top-mob.com о том, что, по нашему мнению, отражает то, что делает игры FromSoftware такими особенный в микромире.
Хотя временами они могут вызывать недоумение, требуя внешнего руководства для запуска первого DLC Dark Souls, они способствуют взаимодействию, разбрасывая подсказки по игровым мирам, чтобы игроки могли их отследить. Одновременно они объединяют сообщества, где бесчисленное количество людей делятся открытиями на форумах, тем самым улучшая общий опыт. Shadow of the Erdtree элегантно воплощает этот подход и продвигает его на шаг дальше.
«Элден Ринг остается одним из моих любимых фаворитов благодаря своему величию, но Shadow of the Erdtree умудряется превзойти его во многих аспектах. Хотя карта более компактна, она может похвастаться большей плотностью и сложностью, используя вертикальность для соединения областей и наполнения каждой области захватывающие секреты. Было очень приятно исследовать открытый мир Elden Ring, не чувствуя необходимости отмечать предметы в списке, вместо этого полагаясь на тонкие намеки в окружающей среде или отдаленные ориентиры, чтобы выявить скрытые проблемы, которые я мог раскрыть в своем собственном темпе».
Одним из важнейших мест на карте Эрдтри является Теневая Крепость, куда игра предполагает вход через главный вход. Этот путь приведет вас к следующей сюжетной локации и обязательной битве с боссом. Однако, если вы отклонитесь от обычного маршрута, исследуя менее связанные между собой руины, пройдя веревочные мосты и посетив собор, вы обнаружите сбоку Церковный район. Этот обход вернет вас в Shadow Keep, но под другим углом. Shadow of the Erdtree предлагает множество возможностей, поощряющих и вознаграждающих вашу природную любознательность в своем замысловатом мире.
Открывать новые аспекты знакомых территорий в Стране Теней невероятно полезно. Вместо того, чтобы снова посещать одни и те же пещеры и катакомбы с небольшими вариациями, вы исследуете неизведанную территорию и получаете свежий взгляд на места, которые, как вам казалось, вы полностью изучили. Устаревшие подземелья не только больше по размеру, но и запутанно вплетены в окружающую среду, добавляя глубины вашему опыту. Замечательной находкой стала скрытая фабрика за заветными «Живыми банками» из базовой игры, обнаружившая ужасный конвейер, на котором некогда человеческие тела деформируются и упаковываются в керамические банки.
Это выставляет Александра в совершенно ином свете, да.
Вместо «Shadow of the Erdtree не просто повторяет Elden Ring, она смотрит на прошлое десятилетие FromSoftware и обогащает лучшие идеи, дополняя их всеми извлеченными уроками», вы могли бы сказать:
В Стране Теней есть затопленный город, который вы осушаете, чтобы раскрыть, в отличие от Нью-Лондо, на этот раз позволяя ему плавно перетекать в большой мир. Глубоко внизу вас ждет запутанный лабиринт, напоминающий Гробницу Гигантов, где вы пересекаете огромные могилы с помощью паркура, без гнетущей кромешной тьмы и безжалостного нападения гигантских скелетов. Черные рыцари вновь появляются как сложные мини-боссы, демонстрирующие более разнообразный дизайн, чем просто вооружение. Появляется босс, который поразительно похож на Лориана из Dark Souls 3, но он значительно более грозный, а встреча двух противников не является новинкой.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что эта игра наполнена восхитительными отсылками к прошлым играм FromSoftware, не выдавая при этом никаких спойлеров. Команда разработчиков, похоже, черпала вдохновение из своего предыдущего шедевра, получившей признание критиков и коммерчески успешной игры, оглядываясь назад на свое впечатляющее путешествие. Этот новый релиз представляет собой возможность снова стать сильнее, чем когда-либо прежде, и открыть захватывающую новую эру. По сути, это их шанс вновь зажечь пламя и создать свое выдающееся произведение – настоящее произведение искусства, которое вызовет трепет у геймеров.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2024-06-18 17:17