Elden Ring Nightreign: все, что вам нужно знать перед сетевым тестом

Перед сетевым тестированием Elden Ring Nightreign компания Bandai Namco взяла нас с собой в путешествие в Германию, чтобы мы могли лично ознакомиться с игрой и открыть для себя ее уникальные особенности, которые отличают ее от других игр серии Souls.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Во время The Game Awards в трейлере-открытии намекнули на структуру, напоминающую Fortnite, где ограничивающий круг толкает игроков к центральному противостоянию. Однако вместо того, чтобы сражаться друг с другом в кульминации, вы будете участвовать в традиционном сражении с боссом Игрок против Окружающей Среды (PvE).

Игра представляет собой смесь различных жанров, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, даже для игроков, которые играли раньше. Чтобы сделать вещи более управляемыми перед началом пробной версии, вот ключевые моменты, которые мы обнаружили во время нашей пятичасовой сессии.

Есть восемь Повелителей Ночи

В сиквеле Nightreign снова появляется Roundtable Hold, но на этот раз он простирается наружу на тренировочную площадку на склоне скалы, пробуждая воспоминания о Firelink Shrine. Из самого Roundtable вы можете получить доступ к меню и выбрать сражение с «Night Lord», тем самым инициируя бой.

Здесь снова используется система паролей для подбора игроков среди друзей.

В кульминации каждой третьей игровой сессии вы столкнетесь с грозными Повелителями Ночи. В отличие от неуловимых финальных противников в первых двух сессиях, которые выбираются случайным образом, эти восемь Повелителей Ночи присутствуют постоянно. Это отражает количество Ночных Странников, которых вы также встретите на протяжении всей игры.

У каждого Ночного Фарера есть уникальная высшая способность

Важным изменением в Nightreign является отмена традиционной системы классов. Вместо этого персонажи теперь известны как Nightfarers, каждый из которых обладает уникальными ультимативными навыками и постоянной стартовой экипировкой в ​​каждом матче.

Несколько игроков могут использовать одного и того же Nightfarer.

В холде за круглым столом вы можете взаимодействовать с каждым из Ночных Странников, переключаться между ними у определенной статуи и выбирать персонажа для следующего матча после того, как вас распределят по парам.

Смерть — это не конец

В Elden Ring, если вы погибнете, вы будете возрождены в Site of Grace или, если вы играете в многопользовательском режиме, вы выйдете из игры хоста. Однако в Nightreign в эту систему внесены изменения.

Если вы умрете в Elden Ring, вы возродитесь в Site of Grace или, если вы играете в многопользовательском режиме, вы будете выброшены из мира хоста. Но в Nightreign это работает по-другому.

Когда вы умираете, над вами появляется круглый символ с тремя горизонтальными сегментами. Ваши товарищи по команде могут опустить этот символ, атакуя вас, что позволит вам возродиться. Каждая смерть добавляет больше сложности, поскольку она увеличивает одну из полос в круге, делая все более сложным для ваших союзников, чтобы вернуть вас.

Использование лука и стрел — отличный способ оживить товарищей по команде на большом расстоянии, не жертвуя при этом FP.

Смерть в открытом мире ощущается по-другому, чем битвы с финальным боссом дня. В открытом мире есть ограничение по времени; если оно истекает, вы возрождаетесь с более низким уровнем силы. С другой стороны, при столкновении с финальным боссом дня такого таймера нет. Вместо этого вы остаетесь в этой битве до тех пор, пока босс не будет побежден или все игроки не проиграют, что приводит к сценарию game over.

Выравнивание стало намного проще

В отличие от предыдущих игр Soulslike, Nightreign не позволяет вам повышать индивидуальные характеристики. Вместо этого вы повышаете свой общий уровень, используя Runes at a Site of Grace, что значительно повышает каждую характеристику, включая здоровье, выносливость и магию, которые изначально довольно слабы.

У оружия есть требования к уровню, а не к характеристикам.

Как геймер, позвольте мне сказать вам следующее: смерть в открытом мире до достижения финального босса означает, что я возрождаюсь и теряю уровень, что может быть довольно катастрофично на ранних этапах игры. Кроме того, всякий раз, когда я возвращаюсь в Roundtable Hold, мой прогресс не переносится из одного матча в другой — это означает, что мне придется начинать заново.

Реликвии — это то, как вы становитесь сильнее

В каждой игре характеристики вашего персонажа сбрасываются. Однако после каждого матча, победы или поражения, вы приобретаете Реликвии. Вы можете разместить их на скамейке возле главного Круглого стола, и они дают особые преимущества, такие как усиленный урон от кровотечения или постоянные улучшения, такие как повышенная сила.

Реликвии делятся на три уровня: начальный дает одно благословение, последующий — два, а высший уровень дает три. Эти предметы обозначены разными цветами, и у каждого Nightfarer есть предопределенное количество цветных слотов. Следовательно, не все реликвии могут быть экипированы всеми персонажами из-за этих ограничений слотов.

Добыча делится

В этих играх жанра Soulslike я часто взаимодействую с сияющим шаром, чтобы собирать награды, без особых усилий добавляя их прямо в свой инвентарь.

В Elden Ring Nightreign эти сферы разбрасывают сокровища по земле, чтобы все это заметили. После этого вам и вашим союзникам предстоит разделить между собой полученные богатства.

После победы над мини-боссом появляются необычные парящие сферы, и сокровища из них не делятся между игроками. Вместо этого, только игрок, победивший мини-босса, может получить награды.

Вместо этого меню выбора предоставит вам три различных приза на выбор. Они варьируются от предметов снаряжения до «Дремлющей силы», которая может включать в себя улучшения функции вашей фляги или восстановление HP при активации алой гнили. Вы можете выбрать только одну награду за раз, но если вы продолжите исследовать, их будет много.

В церквях увеличивают количество фляг

В начале каждой игры вам дается три зелья здоровья. Вы можете пополнить их на Месте воскрешения (аналогично Месту благодати) или отправляясь в новые области и побеждая противников, подобно тому, как это работает в Elden Ring.

Разблокируемое благо позволяет вашей фляге лечить и находящихся поблизости товарищей по команде.

Чтобы увеличить количество фляг, необходимо искать церкви. Вы всегда найдете улучшение на алтаре в этих церквях, и нет необходимости приближаться к Месту Благодати, чтобы использовать его. Простое принятие улучшения мгновенно увеличит общее количество фляг.

В этом случае нет никаких «магических» фляг. Вместо этого вы можете пополнить свои FP, находя синие деревья в дикой местности или собирая предметы из блестящих камней. Повышение уровня также восстановит ваши FP, и есть мощные способности, которые позволяют вам восстанавливать магию, атакуя врагов.

Есть Торговцы и Кузнечные Станции

В игре Nightreign повсюду разбросаны призрачные торговцы, которые предлагают на продажу различные предметы. К ним относятся готовые фляги мистического эликсира, расходные материалы и даже кузнечные камни.

Во время вашего приключения в Nightreign вы столкнетесь с призрачными торговцами, предлагающими различные товары. Некоторые из этих предметов — это предварительно смешанные фляги зачарованного зелья, потребительские товары и материалы для кузницы, такие как кузнечные камни.

Вы обнаружите, что у каждого торговца есть кузнечная станция, где вы можете улучшить свое снаряжение, не прибегая к помощи кузнеца. В отличие от Elden Ring, здесь нет традиционной системы улучшений от +1 до +10. Вместо этого оружие классифицируется по уровням редкости.

Падение не повредит

В игре Nightreign есть один необычный аспект, к которому нужно привыкнуть, — это отсутствие урона от падения. Это значит, что вы можете спокойно прыгать с любого выступа без опасений, что идеально сочетается с его более быстрым игровым процессом. Не стесняйтесь прыгать со скалы, когда это помогает вам быстрее сбежать из Кольца Огня.

Кроме того, вы можете встретить источники Спирит, которые поднимут вас ввысь, и меловые скалы, подходящие для скалолазания.

Скарабеи выбрасывают талисманы

В Nightreign, как и в Elden Ring, важной особенностью являются Талисманы. Эти предметы позволяют настраивать способности вашего персонажа с помощью более упорядоченной системы уровней. Однако их поиск может быть сложным. Помните, что источником этих талисманов являются Скарабеи, поэтому разумно преследовать их, прежде чем они исчезнут из виду.

Вес оборудования не имеет значения

В переработанной версии Elden Ring Nightreign было сделано существенное изменение: вся экипировка теперь невесома. Соответственно, становится невозможным выполнять тяжелые броски, независимо от того, насколько вы полностью экипированы.

Вы можете владеть шестью двуручными мечами и быстро выполнять перекат, что хорошо вписывается в быстрый темп Nightreign.

У оружия есть пассивные способности

Для этой цели может быть полезно накапливать разнообразные варианты оружия. Хотя вы можете не использовать их активно, это оружие обладает особыми пассивными чертами, которые увеличивают вашу силу.

Обычно полезно просмотреть характеристики оружия, чтобы обнаружить потенциальные преимущества, которые могут вам помочь, поскольку это возможность начать настраивать свой игровой процесс на месте. Оружие с пассивными преимуществами кровотечения, особенно мощное, может быстро уничтожить боссов во многих случаях.

Луки не используют стрелы

Еще один вид снаряжения, которое вы найдете в Elden Ring Nightreign, — это, конечно же, луки.

В игре Nightreign одним из существенных преимуществ использования лука или арбалета является то, что у вас не закончатся боеприпасы, такие как стрелы или болты, как в других играх. Вместо этого их можно выпускать бесконечно.

Стандартные враги указывают, с каким боссом вы сражаетесь

Каждый день путешествие завершается в круге Эрдтри. Перед грандиозной схваткой с финальным боссом появляются мелкие враги. Крайне важно устранить их заранее, так как они могут объединиться против меня во время битвы с боссом, если я задержусь слишком долго.

Эти детали показывают, кем будут ваши будущие боссы. Например, Finger-Hand Spiders появляются перед Centipede Demon, в то время как Omen-существа появляются перед Margit.

Есть случайные встречи, которые могут сделать игру проще или сложнее

Что касается The Fell Omen, важно отметить, что хотя он может появиться как один из финальных боссов в Day 2, вы также можете наткнуться на него случайно. Подобно Elden Ring, есть вероятность, что он устроит вам засаду во время вашего исследования и подготовки к ночи. Эта случайная встреча обозначена красным кругом (и в его случае он охватывает всю карту).

Пока я шагаю по просторам Лимвелта, неумолимый враг Маргит упорно преследует меня, даже рискуя зайти в клаустрофобные глубины под поверхностью. Если я выйду победителем против него, то получу мощное преимущество, такое как усиленный урон. Однако, если удача мне не улыбнется, я буду обременен отрицательным модификатором, таким как повышенная уязвимость при получении урона.

Во время нашего предварительного просмотра мы наткнулись только на одну другую случайную встречу: небольшой зловещий красный круг, кишащий муравьями. Этот враг оказался гораздо менее грозным, и победа над роем вознаградила нас еще одним благом — повышенной ловкостью в уклонении от противников.

Все маркеры карты показаны с самого начала

В отличие от Nightreign, карта Elden Ring заранее заполнена всеми примечательными локациями, что позволяет игрокам эффективно планировать свой путь из-за немедленной, надвигающейся опасности, которая оставляет мало времени на исследование. Эта функция оказывается особенно полезной при координации с товарищами по команде.

На карте также отображены пути спектрального ястреба.

Вот несколько вариантов для вашего игрового процесса:

a) Быстро отправляйтесь в местную церковь, чтобы пополнить запас фляг. Вы также можете найти там легкого босса для ранней добычи, рун и повышения уровня. В качестве альтернативы,

b) Спуститесь под землю, чтобы собрать материалы для улучшения. Или,

c) Если вы играете с новыми товарищами по команде и предпочитаете не использовать голосовой чат, вы можете обозначить свое согласие с их планом, отметив их значки, сделав их белыми. Таким образом, все будут знать, что они на одной волне, без необходимости общаться устно.

Ровно через два дня, 14 февраля и до 17 февраля, начнется пробная версия Nightreign. Поэтому, чтобы получить преимущество на раннем этапе, помните об этих ключевых аспектах, когда готовитесь.

Смотрите также

2025-02-13 03:05