Как опытный искатель приключений в Элден Ринге, проведший бесчисленные часы, путешествуя по его очаровательным пейзажам, я должен сказать, что подземные области этой игры действительно представляют собой зрелище. Глубины Глубоких Корней, так же как Нокрон и река Сиофра, кажутся остатками затерянного космоса, целиком поглощенного Землями Между.
В The Lands Between от Elden Ring вы найдете обширный ландшафт, включающий обширные открытые территории, подземные пещеры, которые когда-то были шумными городами, и многое другое. Путешествуя по этому приключению, вы будете пересекать горы и болота, но имейте в виду, что, хотя Торрент и отличный товарищ по путешествиям, он не может добраться до каждого уголка колоссального мира.
Быстрое перемещение между интересующими вас местами станет эффективным средством передвижения, как только вы их обнаружите. Если нет, то по всей карте разбросаны ворота, выполняющие функцию телепортов. Они могут переносить вас на огромные расстояния, как миниатюрные каменные Звездные врата, или помочь добраться до недоступных иначе мест. Как и в других играх FromSoftware, на этом пути могут возникнуть некоторые неожиданные элементы. Вот подборка всех точек телепортации в игре для тех, кто предпочитает иметь четкое представление о том, что ждет впереди.
10.
Лимгрейв
Четыре врата в начале игры
Расположение | Место назначения | |
---|---|---|
1 | Ловушка-телепорт в Ожженных драконом руинах | Кристаллические туннели Селлии в Кэлиде |
2 | Ловушка-телепорт в пещере Мрачных вод | Туманный лес, к востоку от Малого Эрдтри. |
3 | За Третьей церковью Марики | Звериное святилище в Кэлиде |
4 | Замковый мост Штормвейл | Божественная башня Лимгрейва |
Лимгрейв служит стартовой зоной в этой игре, и FromSoftware решила использовать ее как средство преподать новый урок о том, как доверять сундукам, учитывая свой прошлый опыт. Среди четырех телепортов, доступных в регионе, два созданы как ловушки, предназначенные для транспортировки вас, недавно возрожденного Потускневшего, в места, которые могут оказаться слишком сложными для ваших текущих способностей.
В «Опаленных драконами останках» открыв сундук, вы попадете в опасную кристальную шахту в Кэлиде. Внутри комнаты Патча в Грязной пещере находится еще один сундук, ведущий в Туманный лес, где обитает огромный Малый Рунный Медведь. Добраться до портала в замке Штормвейл непросто, так как он надежно защищен различными противниками, царственным львом-хранителем и многочисленными големами. Убедитесь, что вы хорошо подготовлены к предстоящему путешествию.
9.
Плачущий полуостров
Один путь к конечной игровой зоне
Полуостров Уипинг — это регион к югу от Лимгрейва, характеризующийся частыми ливнями. Это относительно небольшая территория, где есть только одна ловушка-транспортер, расположенная в Башне Возвращения, расположенной на южном конце карты, вдоль западного края рядом с Малым Эрдтри. Этот волшебный сундук может перенести вас на север, преодолев все расстояние до королевской столицы Лейнделла.
В этой игре вы обычно достигаете этой области ближе к концу. Если вы откроете этот сундук преждевременно, это может привести вас к контрольно-пропускному пункту Божественного моста в столице. Однако у вас не будет много занятий, пока вы не соберете две значимые руны. Кроме того, там также присутствует колоссальный голем.
8.
Лиурния озер
Восемь локаций, десять врат
Расположение | Место назначения | |
---|---|---|
1 | Руины Ласкиара | Вход в Академию Рая Лукария |
2 | Гнилые руины | Вход в Академию Рая Лукария |
3 | Восточные Лиурнийские Врата | Западная Лиурния возле обелиска Карты |
4 | Вейгейт Академии Рая Лукария | Церковь обетов |
5 | Рая Лукария – девственница-похитительница | Поместье Вулкан |
6 | Четыре ворот колокольни | Нокрон, Вечный город |
6 | Четыре ворот колокольни | Часовня ожидания |
6 | Четыре ворот колокольни | Разрушающаяся Фарум Азула |
7 | Врата Возвышения Ренны | Главная река Айнсель |
8 | Вейгейт поместья вулкана | Райкард, Лорд Богохульства |
Лиурния Озер — обширный регион в Междуземных землях, расположенный к северу от замка Штормвейл и в котором находится Академия Рая Лукария. За пределами Академии находятся Четыре колокольни, три из которых содержат неактивные проходные врата, которые можно активировать только с помощью Ключа от меча.
Ключи разбросаны по карте в разных локациях. Один портал отправляет вас обратно в исходную отправную точку перед выходом в Лимгрейв. Добудьте эти ключи и с самого начала добивайтесь возмездия над этим привитым отпрыском. Кроме того, в Поместье Вулкана есть портал, который перенесет вас к Райкарду, Повелителю Богохульства. Что может быть более захватывающим, чем битва с боссом, чем битва в вулканическом логове?
7.
Калид
Пять ворот, которые необходимо использовать
Расположение | Место назначения | |
---|---|---|
1 | Форт Гаэль Уэйгейт | Замок Красной Гривы Непроходимый Великий мост – место благодати |
2 | Вейгейт к западу от Непроходимого Великого моста на Месте Благодати | Площадь замка Редмейн |
3 | Непроходимые ворота Великого моста на островной стороне моста | Врата замка Красной Гривы к югу от зала возле площади |
4 | Врата замка Красной Гривы к югу от зала возле площади | Непроходимый Великий мост – место благодати |
5 | Северный берег замка Редмейн | Воющие дюны против Звездной скверны Радана |
Как страстный исследователь, я должен признаться, что Кэлид далек от идиллии. Эта земля больше напоминает пустынную пустошь, с алой гнилью, заразившей саму ее душу, и призрачными фигурами умерших, которые кажутся повсюду, куда ни повернись. Интересно, что в этом заброшенном месте разбросано пять врат, но не все из них сразу работают. Трое из этих врат остаются бездействующими, пока вы не запустите грандиозный фестиваль Радан.
На фестивале не только будут активированы врата, но также будет изменено, кто находится в замке и в какие области вы можете войти. Первоначально будут функционировать двое ворот: одни в форте Гаэль, а другие на противоположной стороне моста от места благодати Непроходимого Великого моста.
6.
Плато Альтус
Единственный проход для сломанного моста
Плато Альтус, локация поздней игры, может похвастаться золотыми деревьями и грозными противниками. Интересно, что отдых на любом благодатном месте на плато Альтус запускает фестиваль Радан в замке Красной Гривы в Кэлиде. Этот потрясающий регион карты становится особенно активным, если вы добились значительного прогресса в цепочках квестов многочисленных NPC, поэтому обязательно обратите на него внимание.
В этой области есть только один портал. Этот портал переносит вас через разрушенный мост, что делает его удобным, если вы отправились по следу миссии Корин.
5.
Лейнделл, Королевская столица
Один путь для активации Великой руны Малении
Город Лейнделл, служащий королевской столицей, представляет собой сложную зону поздней игры, наполненную грозными противниками и битвами с боссами — он кажется бесконечным! Итак, приготовьтесь к многочисленным встречам с боссами, если решите посетить. Вы можете попасть в этот город с помощью устройства телепортации в Башне Возвращения, расположенной глубоко на полуострове Плач.
Как геймер, я обнаружил, что у Лейнделла, как и у плато Альтус, есть своя уникальная путевая точка — единственные в своем роде путевые врата. Этот специальный портал можно найти на Божественном мосту, и он переносит вас в Одинокую Божественную Башню, островную крепость, парящую к северу от Святилища Зверей в Кэлиде.
4.
Освященное снежное поле
Три труднодоступных врата
Расположение | Место назначения | |
---|---|---|
1 | Западные освященные врата Снежного поля | Дворец Могвин |
2 | Восточные освященные врата Снежного поля | Северный берег близлежащей реки |
3 | Ордина, Литургический городок | Халигтри Микеллы |
Если вам нравятся заснеженные пейзажи, ограниченная видимость и сложный игровой процесс, то «Освященное снежное поле» идеально вам подойдет. Эта область, спрятанная у подножия Горных вершин Гигантов, становится доступной после того, как вы соберете Секретный медальон Халигтри. В этом ледяном пространстве вы обнаружите три врата.
Если вы отправитесь на запад, вы попадете во дворец Могвин, расположенный под Кэлидом. Если вы направитесь на восток, это поможет пересечь глубокую пропасть и реку. Наконец, третий вариант приведет вас к Халигтри Микеллы, но только после решения головоломки, поэтому обязательно возьмите с собой шляпу для размышлений — лучше, если она будет еще и теплой.
3.
Река Сиофра
Пять ворот для навигации по подземному лабиринту
Расположение | Место назначения | |
---|---|---|
1 | Врата Священной Земли Ночи | Родовой лес – место благодати |
2 | Река Сиофра Южный Уэйгейт | Река Сиофра Восточный Уэйгейт |
3 | Восточный водопад на реке Сиофра | Вершина водопада на севере реки Сиофра |
4 | Река Сиофра Восточный Уэйгейт | Река Сиофра Южный Уэйгейт |
5 | Телепортирующий гроб к северу от бассейна Великого водопада. Место благодати. | Глубокие глубины |
Подземные регионы Элден Ринга обладают особым, захватывающим очарованием. Такие места, как Нокрон, Вечный город и река Сиофра, похоже, поглотили небеса до своего погребения. Внутри этих лабиринтов есть четыре путевых точки, которые служат ориентирами для исследования. Как только вы победите Звездную скверну Радама, вам станет доступен более высокий уровень Нокрона, который приведет вас к открытому гробу. Затем вы можете откинуться в этом гробу, чтобы вас унесли в следующее место — Deeproot Depths. В Землях Между Землями вполне уместно то, что даже умершие редко остаются похороненными; в конце концов, эти гробы пригодятся.
2.
Глубокие глубины/Озеро гнили
Три врата в неизведанное
Расположение | Место назначения | |
---|---|---|
1 | Гроб-телепорт в северо-западных глубинах Deeproot | Главная река Айнсель |
2 | Принц Смерти Трон Вейгейт | Лейнделл |
3 | Телепортирующий гроб в Большом монастыре | Астель Рождённая Пустоты |
Deeproot Depths предлагает вам в пользование и гроб, и проходные врата. Путевые врата перенесут вас в Лейнделл, как только вы победите Чемпиона Фии и соберете как минимум две мощные руны. Альтернативно, гроб отправит вас на главную реку Айнсель, что позволит вам отправиться к зловещему названному Озеру Гнили. Быстро и осторожно пересекнув это озеро, следуйте к Великому монастырю, где другой гроб перенесет вас в Астель, существо, рожденное из пустоты. Кажется, эти гробы действительно могут быть предупреждением…
1.
Скаду Альтус, Тень Эрдтри
Единственные врата в DLC
В дополнении Shadow of the Erdtree в игру были введены уникальные Путевые врата, подобные тем, что можно найти в Лиурнии. Однако, как и его аналоги, для активации этого Waygate требуется определенный ключ. Ключ, который вам нужен, называется Ключом от прочного меча, и его можно найти, тщательно исследовав замок Энсис, который находится перед вашей встречей с Релланой.
Как восторженный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу интригующего путешествия, которое ждет меня впереди! Чтобы пройти через загадочные Врата, вы должны сначала завоевать Реллану. После триумфа этот мистический портал перенесет вас в обветшалые временем Древние руины Рауха, предлагая заманчивый взгляд на его потаенные уголки.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-04 04:35