За прошедшую неделю я погрузился в Assassin’s Creed Shadows, и хотя он предлагает неплохой игровой опыт, должен признать, что его боевая система оставляет меня слегка разочарованным. Визуально игра великолепна, но есть ощущение нечёткости и плавности движений, из-за чего бои на мечах кажутся неорганизованными и недостаточно точными.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмВ сердце этого обширного открытого мира феодальной японской игры я ощутил полное погружение, однако оставшаяся проблема с владением мечом заставила меня задуматься. Не столько то, что виновен Assassin’s Creed, сколько та же самая озабоченность, которую я испытал в Ghost of Tsushima, Dragon’s Dogma 2, Stellaris Blade и Jedi: Survivor – всех играх, высоко оцениваемых за их мощные и часто исключительные боевые механики.
Мое недовольство боями на мечах в тех играх не связано только с техническими проблемами каждой конкретной игры, а скорее с процессом сравнения. Поскольку я сравниваю каждую игру, включающую бои на мечах, с Sekiro от FromSoftware: Shadows Die Twice, ничто другое из встреченного мной даже близко не приближается к ее уровню качества.
Моя игра в соседней комнате, иногда мне кажется, что это ты.
Секиро — это игра, которая требует точности до микрона. Это сложная игра про самураев, в которой игроки должны внимательно следить за действиями своих оппонентов и тщательно планировать свои следующие шаги. Из-за этого Секиро иногда называют разновидностью ритм-игры, поскольку игрокам нельзя просто пройти через битвы налегке; они должны активно оценивать ситуацию и следовать ритму каждого боя.
У меня было непросто найти игру столь же требовательную к навыкам как ‘Sekiro’. Механика боя на мечах требует почти идеальных точности и времени, едва ли не заставляя вас стать мастером до завершения игры. Вначале я находил эту игру трудной из-за того, что не мог уловить её точный боевой ритм. Но после продолжительной практики я понял, что ‘Sekiro: Shadows Die Twice’, возможно, предлагает наиболее впечатляющую боевую систему на мечах в истории игр.
Вызов, который представляет Sekiro, заставляет меня жаждать точности в других играх о мече, поскольку сейчас они кажутся расплывчатыми и бездушными. Несмотря на то что я играл выдающиеся игры, мне не хватает опыта с большей строгостью, требующей полной сосредоточенности и концентрации.
Секиро заняла особое место в моём мозге, которое не удавалось занять ни одной другой игре. Как только мечи обнажаются в Assassin’s Creed Shadows и Starfield, я сажусь прямо, но быстро ощущаю разочарование от лёгкости преодоления каждой битвы с помощью простого нажатия кнопок.
Это не вина Assassin’s Creed

Основная сложность в этой проблеме заключается не в обвинении других игр за их отличия. Например, несмотря на свою историю сражений, которая иногда может казаться плавной и воздушной, Assassin’s Creed не критикуется за то, что она непохожа на Sekiro. Было бы абсурдно ожидать такого сходства, учитывая, что это приключенческая экшн-игра, разработанная для широкой аудитории, а не жестокая игра о самураях, сосредоточенная вокруг мастерства боя. Аналогично, Star Wars Jedi: Survivor может иметь системы похожие на Sekiro, однако она больше направлена на создание захватывающего приключения, чем на воспроизведение тонкостей настоящей симуляции светового меча.
Когда обучающее сообщение сообщает мне, что освоение парирования необходимо для успешного ведения боя в игре (поскольку оно играет существенную роль в Sekiro), я сразу чувствую возбуждение. Однако после того, как прохожу обучение, замечаю большое окно парирования и понимаю, что могу продолжать продвигаться по сюжету игры без активной фокусировки на парировании, я склоняюсь к более пассивному подходу.
Я размышлял над тем, как решить эту непрекращающуюся проблему. Сначала думал, что она сама разрешится со временем, но увы, прошло шесть лет с момента выхода Sekiro, а я всё ещё жажду подобного игрового опыта. Возможно, нужно просто набраться терпения до выпуска Sekiro 2. Или может быть стоит углубиться в создание мода для увеличения сложности Assassin’s Creed?
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2025-04-02 03:04