Эхо Элизиума похоже на море разбойников, которое парит в небе.

По сути, ‘Echoes of Elysium‘ кажется игрой, которая была создана исключительно на основе сегментов игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom с островами в облаках. Эта игра погружает вас в мир, напоминающий древнегреческую мифологию, где вы и до пяти компаньонов путешествуете по океану небесных островов, парящих высоко над облаками. Ваша цель — построить летательный корабль и вступить в битву против злобных пиратов неба, которые перемещаются по открытым просторам на сильно вооруженных воздушных кораблях. Итак, если вас не пугает высота, готовьтесь к захватывающему приключению!

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Выживание самых крутых мух

Как геймер, я постоянно ощущаю восторг, взмывая в небо на своем верном глидере и собирая древесину и другие важнейшие ресурсы для улучшения своего корабля. Острота исследования плавучих островов ради пропитания, скрытых сокровищ и эпических битв с древними роботами держит меня вовлеченным в этот увлекательный цикл игры. Определенно есть намек на ‘Breath of the Wild: Tears of the Kingdom’ в ее ДНК!

Я дважды попробовал игру: сначала во время быстрого 20-минутного прохождения на GDCon, а затем провел спокойный час с создателями из Loric Games. В обоих случаях мне показалось, что Echoes of Elysium предлагает свежие идеи; однако я сомневался, будет ли геймплей соответствовать захватывающей интригу своего первого представления.

По сути, эта игра предлагает невероятный опыт, позволяя вам стать небесным воином и построить впечатляющий воздушный корабль. Вместе со своей командой вы можете господствовать в небе, что делает эту игру уникальной по сравнению с другими морскими кооперативными многопользовательскими играми вроде Sea of Thieves и Raft. В качестве генерального директора, соучредителя и креативного директора компании Loric, Брайан Джонсон подчеркивает, что именно акцент на воздушных кораблях является тем, что действительно выделяет Echoes of Elysium из ряда других.

Строим ангар в небе

Как геймер могу сказать вам, что наша игра – это история о выживании на воздушном корабле, но с изюминкой! В отличие от других игр про воздушные корабли, где большую часть времени проводишь на земле, мы хотим сделать так, чтобы воздушный корабль ощущался не просто средством передвижения – он становится вашим персонажем, который вы строите вместе со своими друзьями. Представьте себе создание стационарной базы в небе, колоссального плавучего укрепления, которое служит вам домом, мастерской и боевой станцией! Это история о том, как создать уникальный и персонализированный воздушный корабль, который развивается вместе с вами на протяжении всего вашего путешествия.

Хотя Echoes of Elysium представила впечатляющую концепцию, мой опыт за приблизительно 80 минут не совсем соответствовал величию, которого я ожидал. Вначале я всё ещё находился на стадии исследования знакомых ландшафтов: Линк бегал вокруг голым или Стив рубил деревья ради ресурсов. Однако затем мне удалось взлететь в небо с помощью планера и приходилось регулярно спускаться для подзарядки его двигателей. Бой состоял из сражений с роботами и сбора их компонентов, что помогло мне расширить свой воздушный корабль. Вставив изогнутые деревянные части, он принял форму парусного судна. Также я обнаружил синие кристаллы, которые использовал как топливо для поддержания работы обогревателя корабля.

В начале игры на выживание необходимо освоить базовые задачи. Тем не менее, быстрое перемещение между плавучими островами придает новизну этому начальному этапу. Кроме того, неожиданное появление вражеского корабля вносит элемент опасности в ранний мир.

В первые полтора года разработки ‘Echoes of Elysium’ временами кажется именно такой. Версия, которую я играл на GDCC, была достаточно стабильной, но та, что я тестировал дома, иногда давала сбои и требовала перезагрузки для исправления некоторых глюков во время игры.

Идея выглядит достаточно надежной, чтобы я ожидал, что она привлечет преданную фан-базу после раннего релиза позже в этом году, особенно если команда разработчиков Loric, состоящая из ветеранов BioWare и Bethesda, сможет значительно улучшить эту перспективную базу перед полноценным релизом игры.

Смотрите также

2025-04-10 03:04