Единственное решение Тейлора Шеридана в «Лэндмане» настолько лениво, что бессмысленные сюжетные линии Йеллоустона выглядят хорошо написанными

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на изучение запутанных повествований Йеллоустонской вселенной Тейлора Шеридана, я должен признать, что меня озадачивают неизведанные территории Лэндмана. Хотя я уже привык к жесткой политике и моральным дилеммам, которые сделали Шеридана мастером своего дела, Ландман, похоже, сбился с пути, который привел его к успеху.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Иногда сказка может обрести собственную жизнь, и похоже, что известный рассказчик Тейлор Шеридан, возможно, оказался в ловушке в этой затруднительной ситуации с фильмом под названием «Landman».

Создатель таких популярных сериалов, как «Йеллоустоун» и «Мэр Кингстауна», известный своими сложными политическими махинациями, суровыми характерами и высоким напряжением, похоже, исчерпал творческое вдохновение. Хотя «Йеллоустоун» иногда оправдывает свою возмутительность, концепция, представленная в «Лэндмане», настолько неправдоподобна, что по сравнению с ней даже самые дикие сюжетные линии «Йеллоустоуна» кажутся тщательно созданными произведениями искусства.

Как геймер, погруженный в виртуальные миры, я не могу не сравнить сценарии реальной жизни с моими любимыми играми. Поэтому, когда я слышу, что кто-то предполагает, что мексиканский картель может осмелиться угрожать нефтяной компании с оборотом в миллиард долларов на американской земле, это напоминает мне диковинную миссию в игре, а не реалистичный шаг. Это не столько захватывающий поворот сюжета, сколько непродуманное действие, больше похожее на рискованный ход в стратегической игре, который может привести к падению картеля, если они не будут осторожны.

Картели, нефтяники и нереалистичные риски: почему заговор Лэндмана провалился?

Тейлор Шеридан известен тем, что создает истории, наполненные напряжением и моральной двусмысленностью. Однако с новым проектом Landman, похоже, он взял на себя слишком сложную задачу. Сюжет, кажется, настолько расширяет границы правдоподобия, что даже фантастические элементы, обнаруженные в его предыдущих работах, например, в Йеллоустоне, по сравнению с ним кажутся обоснованными.

Центральный обсуждаемый вопрос вращается вокруг изображения картеля в фильме «Землевладелец», угрожающего американской нефтяной компании с оборотом в миллиард долларов, что многим кажется нереалистичным поворотом сюжета, учитывая повседневную логику. Хотя зрители, возможно, захотят перестать верить в картели, занимающиеся преступными действиями, такими как угон грузовиков или угон самолетов, идея о том, что они напрямую угрожают крупной американской корпорации, кажется настолько неправдоподобной, что почти комична.

Это особенно актуально, если задуматься о серьезных последствиях, которые могут возникнуть, если кто-то бросит вызов американским правоохранительным органам или будет противодействовать им.

По сути, речь идет не только о следовании правовым нормам; речь идет о поддержании расстановки сил и преодолении последствий отклонения от нормы. Если бы преступные картели напали на крупную американскую корпорацию, они столкнулись бы с подавляющей реакцией как со стороны федеральных властей, так и со стороны властей штата, которая намного превзошла бы любые вызовы местных правоохранительных органов. Однако в сериале Лэндман Шеридан, похоже, игнорирует эти реалии, создавая повествование, которое кажется скорее фантастическим, чем убедительным для зрителей, осведомленных о деятельности картелей. Такое творческое решение ослабляет аутентичность шоу.

Давайте прочитаем комментарии некоторых фанатов: 

Картельная часть истории
byu/drtywater inLandmanSeries

Комментарий
byu/drtywater из обсуждения
в LandmanSeries

Комментарий
byu/drtywater из обсуждения
в LandmanSeries

Комментарий
byu/drtywater из обсуждения
в LandmanSeries

Комментарий
byu/drtywater из обсуждения
в LandmanSeries

Таким образом, фанаты утверждают, что стиль Ландмана склоняется к неряшливому письму, учитывая глубокие идеи из реальной жизни, в которые Шеридан углубился в своих предыдущих работах.

Когда картели в Ландмане делают Йеллоустоун шедевром

В отличие от продуманных сюжетных решений, часто встречающихся в «Йеллоустоне», поспешные выборы, сделанные «Лэндманом», иногда делают более ранние, казалось бы, нелогичные события более связными. Например, внезапная кончина Рорка Морриса в «Йеллоустоуне», многообещающего персонажа, была столь же незаметной, как громкий грохот. Смерть Рорка, известного антагониста, обиженного на Даттонов, показалась неожиданной и, к сожалению, не вызывающей напряжения.

Как преданный фанат, я нашел кончину этого персонажа совершенно разочаровывающей и разочаровывающей, заставляющей меня жаждать объяснений. В сериале не только не удалось раскрыть, что случилось с его физическими останками, но и казалось, что никто не удосужился его искать или проводить какое-либо расследование его исчезновения. Вместо того, чтобы предложить завершение, его смерть осталась висеть, как забытая нить, без видимых последствий. Человек, который безжалостно мучил Даттонов на протяжении всего шоу, просто бесследно исчез, оставив меня в недоумении и неудовлетворенности.

Как сказал один фанат:

Рорк
byu/AmericanWanderlust inYellowstonePN

Мы не вникаем в печальную судьбу Джейми (персонажа Уэса Бентли), который встретил свой конец во втором сезоне, а скорее Сару Нгуен, журналистку, смерть которой была упомянута вскользь и не исследована досконально. Кажется странным, что уход таких выдающихся персонажей, как Рорк и Сара, не привлек большего внимания в сериале Йеллоустоун, оставив некоторых зрителей разочарованными отсутствием завершения повествования, поскольку они ожидают определенного уровня. последовательность в повествовании.

Кажется, что «Йеллоустоун» мог бы развить свое повествование более богато, но вместо этого он отбрасывает потенциальные сюжетные линии, как забытую одежду. Напротив, Ландман делает смелый шаг, изображая картель, рискующий всем, нацелившись на американскую корпорацию, заставляя зрителей задаваться вопросом, находится ли повествование Тейлора Шеридана все еще под его контролем или у него начинают заканчиваться идеи.

Йеллоустоун и Лэндман доступны для просмотра на Paramount+.

Смотрите также

2024-12-21 07:04