Стоит отметить, что ‘Fallout: New Vegas‘ считается одной из выдающихся игр в серии о постапокалиптическом мире. Компания Obsidian Entertainment не только сохранила стиль RPG, характерный для ранних частей, но и расширила механику игры и игровой движок от ‘Fallout 3’.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмСреди выдающихся особенностей Нового Вегаса безусловно выделяется его исключительный аудиодизайн. В отличие от других игр того времени, он обладал уникальной системой, адаптирующейся к решениям игроков и реагирующей на события в игре.
Чтобы выполнить эту конкретную задачу, Обсидиану пришлось приложить максимум усилий. Будем надеяться, что Тодд Говард продемонстрирует такой же уровень преданности к созданию ‘Fallout 5’.
Подход Obsidian к звуковому дизайну в игре Fallout: New Vegas
В беседе с DesigningSound Скотт Лоулор, аудиодиректор для Нью Вегаса, поделился информацией о процессе создания звука игры. Он раскрыл несколько инновационных элементов и отступлений в звуковом дизайне, которые отличают Нью Вегас от своих предшественников.
В ‘Нью-Вегасе’ игроки ощущают высокую степень автономии, принимая множество решений, которые определяют уникальные пути. Когда Лоулор спросили о том, как эта свобода игрока влияет на процесс звукового дизайна в игре, он ответил следующим образом: ‘Свобода выбора игрока сильно влияет на наш подход к звуковому дизайну, поскольку мы обязаны обеспечить динамическую адаптацию аудиоэлементов к различным решениям и исходам.’
Абсолютно верно, уровень свободы выбора предоставленный игроку существенно влияет на наш процесс разработки. Это действительно сложный вопрос для решения. Я не уверен в наличии простого универсального решения этой проблемы.
По мнению Лоулор, обеспечение аудио-согласованности во всех разнообразных ветвящихся квестах игры «New Vegas» оказалось для аудио команды серьёзной проблемой. Это было обусловлено необходимостью частого общения с дизайнерами и командами контроля качества для обеспечения того, что звук адекватно охватывал каждый возможный сценарий выбора игрока.
Звукорежиссеры не смогли найти простого решения, так как им было необходимо создать настраиваемые шаблоны для музыки и фоновых звуков абсолютно с нуля, чтобы сохранить соответствие масштабу ‘Нью-Вегаса’.
В то время как похожие локации в игре были построены с использованием общих планировок, такие заметные зоны, как Стрип и Казино, получили особое внимание со стороны звуковой команды благодаря уникальным звуковым окружениям. Это было сделано для усиления ощущения погружения и реализма игры.
Фоллаут 5 должен ввести инновации, иначе будет провал.

В Fallout 5 заслуживает тщательного изучения не только система звукового дизайна, но и множество аспектов, которые игроки считают нужными либо внедрить заново, либо переработать в грядущем выпуске постапокалиптической серии.
Среди выделяющихся особенностей в ‘Fallout 4’ была система строительства поселений; несмотря на её недостатки, она предоставляла игрокам увлекательный способ углубиться в игру. Для предстоящей следующей части Говард и его команда должны поработать над усовершенствованием этой системы: сократить количество локаций, одновременно увеличивая их уникальность через ресурсы, планировку и испытания.
Как геймер с нетерпением ждущий ‘Фоллаут 5’, я считаю, что он мог бы значительно выиграть от кастомизации персонажей, увиденной в его предшественнике-многопользовательской игре ‘Fallout 76’. Уровень детализации и уникальности, которого игроки достигли благодаря настройке, был беспрецедентным для предыдущих игр серии ‘Fallout’. Я надеюсь, что этот уровень персонализации продолжит совершенствоваться и расширяться в будущем, включая инновационный фичу Ghouls, представленный в ‘Fallout 76’. Это должно стать постоянным элементом игры.
В игре ‘New Vegas’ радиостанции служили не просто фоновыми звуками; они оживили игру. Разнообразные беседы, новостные сегменты, связанные с внутриигровыми событиями, и множество мелодий гармонично вписывались в атмосферу ‘New Vegas’. Восстановление этой радиосистемы могло бы значительно усилить атмосферность ‘Fallout 5’, помогая игрокам сильнее погрузиться во игровой мир.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где посмотреть Атака Титанов
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-04-15 07:33