Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не с нетерпением ждать того дня, когда Nintendo раскроет весь творческий потенциал серии The Legend of Zelda. Я помню те золотые дни Super Mario Maker, когда мы могли создавать свои собственные уровни и делиться ими со всем миром, испытывая при этом ностальгию по классическим 2D-играм Mario.
Обзор названия: The Timeless Tale — Echoes of Wisdom: Уютный игровой опыт
Хотя создавать мосты из кроватей или мобилизовать армии пауков, чтобы напугать жителей города, приятно, эти творческие стремления часто не достигают своей полной мощности. Подземелья типичны для игр в стиле Zelda, а бои с боссами в основном следуют знакомым шаблонам. Это заставляет меня тосковать по игре, которая не была бы такой жесткой в своих условностях.
Каждый раз, когда я создавал уникальную, необычную среду или вызывал существ из необычного мира, мне часто напоминали Super Mario Maker. Первоначально выпущенная на Wii U, позже она превратилась в более обширное продолжение на Switch, обогатив визуальные стили, объекты для манипулирования и динамику игрового процесса.
Nintendo предоставила игрокам возможность создавать персонализированные уровни Марио, создавая преданное сообщество, которое любило проверять свои навыки на сложных полосах препятствий друг друга, а также тех, кто предпочитал менее сложные игры. Хотя я не создавал свои собственные арены, мне все равно доставляло удовольствие наблюдать, как другие игроки демонстрируют свои творения.
Точно так же, как Super Mario Maker позволял вам переключаться между различными стилями и физическими движками из нескольких частей, было бы интересно, если бы Zelda могла имитировать ту же универсальность. Например, рассмотрите возможности объединения элементов из «Связь с прошлым», «Миниш Кепка», «Оракул веков/Времен года» и «Отголоски мудрости». Каждая из этих игр может похвастаться культовой механикой и эстетикой, которые оказали неизгладимое влияние на игроков и сделали их отличным выбором для потенциального объединения.
На протяжении десятилетий геймеры погружались в 2D-игры про Марио и пересматривали их так часто, что целые уровни врезались в нашу память. Нам запомнились не только макеты, но и дизайн, механика и творческие замыслы этой вечной классики. Когда появился Mario Maker и предложил нам возможность создавать собственные арены, это показалось интуитивно понятным. Возможность рисовать пейзажи стилусом и размещать врагов, переключаясь между различными эстетическими оформлениями, была приятной и идеальной возможностью для выражения нашего творчества.
С тех пор существует постоянный спрос на «Zelda Creator», платформу, похожую на ту, которую мы испытали с Mario Maker, но адаптированную к стилю таких игр, как A Link to the Past и The Minish Cap. Это даст игрокам возможность создавать свои собственные грандиозные приключения в Хайруле или проектировать сложные подземелья, чтобы проверить характер всех других игроков. Использование того же модульного подхода кажется уместным, учитывая богатую историю Zelda, и я могу представить, какие задачи я бы поставил сам.
Как преданный фанат, резонанс мудрости, с которым я столкнулся, только усиливает мою тягу к игре, напоминающей этот шедевр – такой, которая воплощала бы суть платформы Zelda Creator. Nintendo никогда не планировала, что Zelda будет просто еще одним клоном Линка с идентичными способностями. Они наделили ее посохом, инструментом, который позволяет ей использовать окружающую среду в своих интересах. Поглощая эхо предметов и существ, она может вызывать их по требованию, чтобы побеждать противников и решать головоломки. Тем не менее, ваш арсенал не безграничен; вы можете вызвать только ограниченное количество эхо одновременно. Однако это ограничение дает свободу формировать Хайрула в соответствии с вашим уникальным видением.
Изначально я придерживался последовательной схемы использования одинаковых эхо на всех этапах моего игрового процесса. Тем не менее, всякий раз, когда я натыкался на что-то новое, я без колебаний изучал новые стратегии. Обычно игры Zelda требуют особого подхода к решению проблем или бою, но Echoes of Wisdom ломает стереотипы из-за своих уникальных требований. Предлагая игрокам обширный контроль, становится необходимым корректировать сам игровой дизайн. В большинстве случаев это может показаться рискованным, но Nintendo продемонстрировала, что современная серия Zelda более чем готова справиться с такими сложностями.
Подумайте над идеей переноса этого открытого игрового процесса в набор инструментов Zelda Creator, который позволит вам свободно перемещаться и исследовать мир без ограничений, налагаемых традиционным форматом, которого серия придерживалась на протяжении многих лет. Это откроет захватывающую перспективу перепроектировать классические подземелья с новой точки зрения, представить любую концепцию, которая пробуждает ваше воображение, или даже углубиться за пределы подземелий, чтобы изобразить Хайрула множеством уникальных способов. Энтузиасты Zelda известны своим любопытством и рвением к новизне. Было бы здорово увидеть, как сообщество раскрывает свой творческий потенциал в такой обстановке.
Как геймер, часть меня беспокоится, что Nintendo может слишком защищать серию Zelda, опасаясь, что предоставление нам такой свободы потенциально может запятнать ее уважаемое наследие. Однако после выпуска Super Mario Maker я научился не недооценивать креативность Nintendo. Я думал то же самое до того, как он вышел, но он удивил меня, предложив беспрецедентный уровень свободы с точки зрения манипулирования новой и старой эстетикой, сохраняя при этом простое, но элегантное развлечение в своей основе. Так что с Зельдой я могу только надеяться на что-то подобное.
В гипотетическом сценарии Super Zelda Maker это может стать продолжением сюжетной линии Echoes of Wisdom. Представьте себе: таинственная сила начинает пылесосить целые части мира, оставляя их бесплодными и безжизненными. Затем Зельде предстоит восстановить эти области с помощью усовершенствованной эхо-системы. Этот инновационный набор инструментов не только дает свободу творчества, но и обеспечивает увлекательную одиночную кампанию. Возможности практически безграничны, что делает это место идеальным местом для следующего одиночного приключения Зельды после ее первого одиночного выхода.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-27 19:04