EA Sports College Football 25 «невозможно сделать без ИИ»

EA Sports College Football 25 «невозможно сделать без ИИ»

Основные моменты

  • EA Sports сообщила, что использовала ИИ машинного обучения для запуска игры EA Sports College Football 25.
  • В разговоре с инвесторами генеральный директор Эндрю Уилсон рассказал, что машинное обучение помогло создать 11 000 игроков, которые затем усовершенствовали художники EA.
  • Новости об использовании EA ИИ появились, когда SAG-AFTRA наносит удар по защите ИИ, а Call of Duty обвиняют в использовании генеративного ИИ.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я стал свидетелем эволюции игр от пиксельных пикси к реалистичным персонажам. Последняя разработка EA Sports College Football 25 — использование искусственного интеллекта — просто ошеломляет. Необходимо собрать 11 000 образов игроков и 150 стадионов. Это титаническая задача, которую было бы невозможно представить без мощи искусственного интеллекта.

В продолжающейся борьбе между геймерами, разработчиками игр, актерами озвучивания и игровыми работниками против искусственного интеллекта (ИИ) EA сообщила, что они использовали ИИ в своем последнем выпуске EA Sports College Football 25. По словам EA, без ИИ они не смогли бы выпустить игру так, как предполагалось.

Как давний энтузиаст игр, глубоко ценящий мастерство и тяжелую работу по созданию захватывающих цифровых миров, я все больше обеспокоен быстрым развитием технологий искусственного интеллекта и их влиянием на индустрию развлечений. Совсем недавно появились новости о том, что Electronic Arts (EA) внедряет ИИ в свои игры, сразу после забастовки SAG-AFTRA, направленной на защиту актеров от замены машинами. Это событие произошло после того, как Activision, как сообщается, продала генеративный скин на основе искусственного интеллекта игрокам Call of Duty во время звонка инвесторам, на котором генеральный директор Эндрю Уилсон подробно рассказал об использовании искусственного интеллекта в College Football 25.

Как геймер, я могу поделиться некоторыми мыслями о том, как EA успешно запустила игру, которая привлекла более пяти миллионов игроков по всему миру. Интересно, что около 2,2 миллиона из этих игроков решили вложить не менее 99 долларов в ранний доступ до официального дебюта игры.

EA нужно было собрать более 11 000 изображений игроков и 150 стадионов

Во время нашей беседы Уилсон рассказал об огромных масштабах «Студенческого футбола 25». В отличие от нашей серии Madden, посвященной 30 командам НФЛ и нескольким избранным легендам, College Football 25 расширяет охват до 134 команд, принадлежащих к подразделению Football Bowl (FBS), с их уникальными стадионами. Как футбольный энтузиаст, я действительно воодушевлен этой более широкой перспективой!

Как заядлый геймер, мне не терпится окунуться в College Football 25, революционную игру, в которой благодаря их одобрению используются настоящие имена, изображения и сходства игроков! Такой уровень аутентичности является свидетельством многолетнего лидерства Electronic Arts (EA) в области технологий. За этим невероятным достижением стоят наши неутомимые, инновационные и исключительно талантливые команды. Они использовали возможности искусственного интеллекта и машинного обучения для создания 150 уникальных стадионов и более 11 000 реалистичных моделей игроков, обеспечивая поистине беспрецедентные впечатления от развлечений!

Для этого EA использовала различные фотографии 11 000 игроков и изначально применила машинное обучение для создания голов. Затем они были усовершенствованы и улучшены опытными художниками. Проще говоря, мы собрали изображения тысяч игроков и разработали рабочие процессы, позволяющие искусственному интеллекту и машинному обучению генерировать первоначальные головы, которые наши выдающиеся художники затем могли дорабатывать и совершенствовать. Такой подход избавил нас от необходимости самим проходить обширные программы развития головы, что позволило нам обеспечить студенческий футбол на высоком уровне, несмотря на годы разработки.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я стал свидетелем эволюции видеоигр от простой пиксельной графики к реалистичным, захватывающим мирам. Недавно я наткнулся на статью, в которой обсуждалось использование ИИ в Electronic Arts (EA), чтобы сделать рутинные задачи по разработке игр менее утомительными. Хотя этот ИИ, возможно, не такой продвинутый, как тот, который использует Call of Duty, создавая искусственно созданные изображения из различных источников, он все равно является формой искусственного интеллекта в действии.

Смотрите также

2024-08-03 01:34