EA следовало бы иметь успех с Black Panther на руках

На этой неделе было объявлено, что EA отказалась от своего проекта Black Panther, которого я с нетерпением ждал, и который разрабатывался в студии Cliffhangler Games — основанной в 2023 году специально для этого игры. К сожалению, кажется, что сама студия Cliffhangler также была закрыта, поскольку ЕА планирует перенаправить свое внимание и креативные ресурсы на те области, где ожидается наибольший рост. Это означает сосредоточение усилий на живых сервисах (live-service games), таких как Apex Legends, EA Sports FC и Battlefield, при этом оставляя несколько успешных однопользовательских игр, включая сиквел Star Wars Jedi.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Как Черная Пантера не стала возможностью «значительного роста»?

Я уже довольно давно устал от медиа супергероев, но недавнее заявление EA до сих пор меня возмущает. Просто говоря, если вы являетесь менеджером и не видите в ‘Black Panther’ значительной возможности для роста, то возможно вам вообще не стоит заниматься видеоигровой индустрией. Первый фильм стал сенсацией, собрав $1,35 миллиарда в прокате, хотя главный персонаж был относительно неизученным. Замечательно, что второй фильм, выпущенный во время спада популярности супергеройских фильмов и трагически потерявший своего актера Чэдвика Бозмана, все же сумел заработать впечатляющие $859,2 миллиона. Этот персонаж доказал свою прибыльность, и неспособность представить успешную игру ‘Black Panther’ указывает на серьезную нехватку креативности.

Как фанату, который открыл для себя ‘Black Panther’ через фильм Райана Куглера в 2018 году, было очень интересно увидеть, насколько идеально его способности подходят для адаптации в видеоиграх. До просмотра фильма я не был знаком с Черной Пантерой, но наблюдая за её битвами на экране, начал представлять себе игру, где мог бы использовать те же самые способности. Броня из вибраниума, способная поглощать кинетическую энергию ударов и перенаправлять ее в мощные атаки, кажется мечтой любого экшен-игрока. Вообразите игру, где можно накапливать энергию с помощью комбо-атак, чтобы затем выпустить её в разрушительном завершающем ударе. Кроме того, я мечтал о специальной функции, позволяющей превращать кинетическую энергию от входящих атак в ещё более могущественные контратаки.

Черная Пантера — это персонаж видеоигры по сути.

В фильме Черный Пантер выполняет роль, подобную Джеймсу Бонду, но вместо MI6 он получает поддержку технологически продвинутой нации Ваканды и своей сестры Шури, которая играет для него роль Кью — изобретателя и модернизатора инструментов. Было бы интересно представить игру, где Т’Чалла отправляется на исследовательские миссии, чтобы помочь Шуре разработать новые гаджеты. Игра могла бы следовать формату метроидвании, например, как в Batman: Arkham Asylum, с тем, что вновь приобретенные инструменты открывали доступ к ранее недоступным областям большой, взаимосвязано расположенной среды. Захватывающе было бы представить, если сама Ваканда выступала бы в качестве этой обширной настройки.

Черная Пантера обладает исключительно острым обонянием, позволяющим выслеживать цели издалека, подобно улучшенному восприятию Детективного Видения в таких играх, как Batman: Arkham и The Witcher 3. Способность становиться невидимой делает ее похожей на персонажей вроде Человека-паука или тех, кто использует скрытные действия по образцу серии игр Arkham. Кроме того, его силы активируются после употребления сердцеобразной травы, почти как суперспособностей, которые можно получить в видеоиграх.

Стоит отметить, что среди предстоящих крупных супергеройских игр выделяется Marvel 1942: Rise of Hydra. Эта приключенческая игра в жанре экшн на тему Второй мировой войны включает Чёрную Пантеру (Аззурри) и Капитана Америку в качестве главных героев. Возможно, ожидание другой игры с участием Чёрной Пантеры, вероятно выходящей до этой, отпугнуло EA. Однако кажется, что эта проблема шире распространена внутри жанра.

Похоже, что издатели все чаще концентрируются на проектах вне жанра супергероев, если только они не работают с успешным разработчиком или имеют культового персонажа. Поскольку Insomniac Games владеет правами как на Человека-паука, так и на Венома, неудивительно, что они оказались в орбите Marvel, как намекают слитые данные о планах компании несколько лет назад. EA продолжает разрабатывать игры про супергероев, но последние из них не были успешными. Такие проекты как ‘Marvel’s Avengers’, ‘Midnight Suns’, ‘Guardians of the Galaxy’ и ‘Suicide Squad: Kill the Justice League’ показали низкие финансовые результаты, и даже популярные игры о Человеке-пауке не помогли жанру вернуть его привлекательность.

Очень жаль, что Черный Пантера, ставший популярным благодаря комиксам и фильмам, похоже не появится в захватывающей видеоигре в ближайшем будущем. Учитывая его характер и динамичный стиль игр, он кажется идеальной кандидатурой для этого медиа.

Смотрите также

2025-05-30 22:05