Основные моменты
- Генеральный директор EA Эндрю Уилсон во время недавнего разговора о прибылях и убытках сообщил, что студия рассматривает возможность размещения рекламы в своих играх.
- Уилсон сказал, что у EA уже есть команды, работающие над этим, но они «думают» о том, как это реализовать.
- Однако наряду с этим Уилсон также сказал, что EA рассматривает их как «значимые драйверы роста» из-за того, сколько миллиардов часов тратится на игры.
Как давний геймер и поклонник индустрии, я нахожу решение EA использовать внутриигровую рекламу в своих выпусках весьма разочаровывающим. Хотя я понимаю, что компаниям необходимо получать доход и расти, этот шаг кажется разработчикам еще одним способом получить больше денег от потребителей, которые уже вложили значительную сумму в игру.
В недавнем информационном сообщении генеральный директор Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсон рассказал, что корпорация разрабатывает стратегию включения рекламы в свои игры. Он считает такой подход существенным вкладом в расширение компании.
Microsoft и Xbox недавно попали в заголовки газет своим спорным решением о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin. Напротив, Electronic Arts (EA) теперь представила сомнительную бизнес-стратегию, целью которой является удержание их в центре внимания.
В последние несколько лет в адрес игр категории «АА» и игр с живым обслуживанием высказывалась серьезная критика за их агрессивные стратегии монетизации, из-за которых игроки могут чувствовать себя вынужденными тратить дополнительные деньги на продукт, который они уже приобрели примерно за 70 долларов. EA развивает эту тенденцию еще дальше, рассматривая возможность интеграции внутриигровой рекламы в свои предстоящие выпуски.
EA уже рассматривает возможность добавления рекламы в свои игры
Согласно отчету The Verge, во время отчета EA о финансовых результатах за четвертый квартал аналитик задал генеральному директору Эндрю Уилсону вопрос о возможности более навязчивой рекламы во флагманских играх EA, получивших тройку А. В ответ Уилсон признал, что его команда изучает способы изящной интеграции рекламы в свои игры.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Уилсон признал, что исследование нового проекта в Electronic Arts (EA) находится в зачаточном состоянии. Он предупредил, что к любому потенциальному внедрению рекламы следует подходить с осторожностью, но, учитывая колоссальное количество времени, которое мы вкладываем в игры, это таит в себе значительный потенциал роста для компании.
Поскольку мы приступаем к созданию сообществ и использованию их потенциала за пределами наших игр, крайне важно задуматься о роли рекламы в содействии росту этих новых впечатлений.
Чтение отчета о финансовых доходах показывает, что Уилсон осторожен в обсуждении рекламы в играх. Это означает, что он осознает потенциальную негативную реакцию, если такой шаг будет сделан, но студия продолжает искать способы его эффективной реализации.
Как заядлый геймер, я не могу отрицать, что видеоигры уже давно являются местом рекламы, даже в таких признанных критиками играх, как Death Stranding и Alan Wake. Поэтому неудивительно, что эта тенденция будет продолжаться и потенциально развиваться. Однако еще неизвестно, как Electronic Arts (EA) будет заниматься продакт-плейсментом в своих будущих выпусках и удастся ли им найти правильный баланс между аутентичностью и коммерциализацией, как обещал их генеральный директор Эндрю Уилсон.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout London: все побочные квесты
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
2024-05-11 21:32