
Как давний поклонник и последователь игровой индустрии, я всем сердцем разделяю мнение Джоша Сойера относительно состояния романтических отношений в современных ролевых играх. Выросший на такой классике, как Baldur’s Gate и Fallout: New Vegas, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным тем, как романтические отношения свелись к простым контрольным спискам и поверхностным фантазиям.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИзбранная группа людей в игровом мире часто привлекает внимание благодаря интригующим заявлениям, которые они делают о среде, и Джош Сойер — один из таких людей. Будучи директором по дизайну Obsidian Entertainment, известной созданием таких популярных игр, как Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и Pentiment, Сойер вызвал переполох, когда предположил, что они могут разработать еще одну игру Pillars of Eternity с бюджетом, аналогичным Baldur’s Gate 3. , но выразил неуверенность в своем потенциальном успехе.
Удивительно, что такая ключевая фигура в игровой индустрии может изо всех сил пытаться создать успешную игру, но его наблюдения кажутся точными. Сойер выразил ощущение, что он устарел, когда дело касается современных игроков в CRPG, заявив, что ему не хватает понимания их предпочтений в отношении механики и повествования, особенно после того, как он стал свидетелем реакции на Baldur’s Gate 3. Он также выделил системы романтики как проблему, задаваясь вопросом, оценят ли игроки романтические элементы в игре, если они были разработаны так, чтобы понравиться ему, или если им это могло даже не понравиться больше, чем отсутствие романтики вообще.
Изучение прошлых замечаний Сойера о романтических системах в играх проливает свет на его более сложные точки зрения. В сообщении 2006 года он заявил, что, хотя он и не питает отвращения к романтическим элементам в видеоиграх, ему не нравится упрощение любви до поверхностных, потакающих своим желаниям фантазий. Он утверждает, что установка романтики как цели или достижения для каждого компаньона может обесценить этих персонажей, и ему не нравится идея о том, что можно «победить» во всем или завоевать всеобщее расположение. Неизвестно, изменилась ли его позиция с течением времени, но эти ранние мысли дают ценную информацию об эволюции романтических отношений в современных ролевых играх.
К сожалению, во многих ролевых играх (РПГ), включая Baldur’s Gate 3, романтические отношения часто отражают игровой элемент. Игроки часто участвуют в «спидранах», пытаясь быстро наладить отношения с несколькими персонажами. Существует множество руководств, предлагающих контрольные списки задач, которые необходимо выполнить, чтобы облегчить романтические встречи с спутниками жизни. Романтические отношения служат дополнительным средством победы, однако, несмотря на потенциал органичного развития персонажей посредством умелого письма, эти отношения по-прежнему подлежат геймификации со стороны игроков. Желание установить интимные связи с привлекательными персонажами сильно, и может приводить в уныние, когда такие возможности недоступны. Эта склонность также способствует росту популярности игровых персонажей.
Несмотря на мой собственный опыт, я почувствовал раздражение, когда мне не удалось завязать романтические отношения с Карлахом во время моего первого игрового процесса.
В этом жанре игр есть общий образ, который некоторые разработчики, кажется, считают обязанным включить. Многие из нас в команде выразили схожие чувства, используя наш канал Slack в качестве форума для обсуждения того типа романтических отношений, который мы хотели бы видеть. Мы разделяем стремление к персонажам, которые сразу же не любят вас или симулируют интерес к вам, но позже отвергают ваши ухаживания. Больше платонической дружбы и больше нетрадиционных отношений, таких как медвежья форма Халсина, было бы освежающе. Один из членов команды выразил это так: «Я просто хочу больше «уродливых» персонажей, но не изображаемых причудливыми или странными». В целом мы согласились, что нежелательно, чтобы вы привлекали весь состав персонажей.
В жанре, часто подчеркивающем «реализм», кажется непоследовательным, что каждый желает частичку вашего персонажа. Хотя оно может удовлетворить личные желания, повторяющийся характер этого желания кажется менее реалистичным и менее привлекательным. У каждого романа могут быть свои отличительные качества, но предсказуемость подрывает напряжение, поскольку успех гарантируется соблюдением определенных действий или слов. Я тоскую по романам, которые вызывают у меня эмоциональное смятение, отражая непредсказуемую и разрушительную природу реальных отношений.
Неясно, именно это имел в виду Сойер, но предположение о том, что любовные романы должны соответствовать определенной форме, чтобы привлечь игроков, затронуло меня, потому что кажется, что это аспект ролевых игр, который изменился меньше всего за последние два десятилетия. Это наблюдение было актуальным еще в 2006 году, и оно стало еще более применимым сегодня, после выхода Baldur’s Gate 3. Когда романтические системы начнут снова развиваться?
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Самый мрачный фильм One Piece мог стать местью студии Ghibli после того, как вражда зашла слишком далеко
- Даже ненавистники Тейлора Шеридана будут приветствовать одну вещь, которую Йеллоустон делает блестяще, и это не действие
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
2024-08-17 01:05