Джордж Р.Р. Мартин раскрывает «правду» о своих персонажах «Игры престолов»: это качество, даже Дж.Р.Р. Толкин не смог включиться во «Властелин колец»

Джордж Р.Р. Мартин раскрывает «правду» о своих персонажах «Игры престолов»: это качество, даже Дж.Р.Р. Толкин не смог включиться во «Властелин колец»

Как опытному геймеру и страстному поклоннику «Игры престолов» (GoT) и «Властелина колец» (LOTR), мне посчастливилось стать свидетелем эволюции фэнтезийного повествования благодаря Джорджу Р.Р. Мартину и Дж.Р.Р. Легендарные произведения Толкина. Хотя у них есть общие точки зрения в сфере эпических сражений и захватывающих повествований, их взгляды на развитие персонажей были такими же разными, как зима и лето.


До того, как «Игра престолов» произвела революцию в телевизионных жанрах благодаря своим политическим махинациям и повествованию, серия фильмов «Властелин колец» установила эталон того, каким должно быть эпическое фэнтези. быть. Обе эти работы были построены на основе легендарных текстов, написанных Джорджем Р.Р. Мартином и Дж.Р.Р. Толкин, два известных автора.

Джордж Р.Р. Мартин раскрывает «правду» о своих персонажах «Игры престолов»: это качество, даже Дж.Р.Р. Толкин не смог включиться во «Властелин колец»

Хотя кому-то они могут показаться одинаковыми, важно отметить, что эти два писателя по-разному представляли своих персонажей для телевизионных персонажей. Мартин в предыдущей беседе красноречиво выделил отличительные черты их знаменитых произведений.

Джордж Р.Р. Мартин подробно рассказал, что отличает его персонажей из GoT от Дж.Р.Р. LOTR Толкиена

Джордж Мартин произвел революцию в жанре американского фэнтези благодаря своей серии «Песнь льда и пламени». Шоу славилось масштабными сражениями и впечатляющим актерским составом, который по-настоящему воплотил своих персонажей. Однако путь Мартина к успеху на телевидении был нелегким, и он столкнулся с многочисленными препятствиями, прежде чем «Игра престолов» наконец была реализована.

Джордж Р.Р. Мартин раскрывает «правду» о своих персонажах «Игры престолов»: это качество, даже Дж.Р.Р. Толкин не смог включиться во «Властелин колец»

В интервью журналу Time писатель рассказал о своих прошлых проблемах и своем видении того, как его персонажи должны выглядеть в экранизациях. Он подчеркнул, что для того, чтобы зрители могли глубоко погрузиться в историю, им также необходимо понимать персонажей. Чтобы добиться этого, он разработал роли, которые отклонялись от традиционной дихотомии героя и злодея.

Как геймер, погруженный в запутанные повествования, я полностью согласен: персонажи, будь то герои или злодеи, сложны по своей сути. Лучшие из нас могут ошибаться, а худшие могут удивить нас моментами доброты или любви. На мой взгляд, эта глубина является «сутью» каждой хорошей истории, которая должна нас увлекать. И когда дело доходит до работы Джорджа Р. Р. Мартина, я понимаю, что его ранние проекты столкнулись с серьезными проблемами в 80-х годах из-за финансовых ограничений, которые в конечном итоге заставили его оставить телевидение и писать на своих собственных условиях.

После этого он продолжил исследование мира драконов и великих замков. Эта история в конечном итоге вызвала интерес в Голливуде, подняв «Песнь льда и пламени» на вершину чартов бестселлеров. Именно в этот период франшиза Питера Джексона «Властелин колец» добилась огромного успеха на рынке. Часто люди ошибочно давали характеристику этим двум знаменитым произведениям, полагая, что они чем-то похожи.

В отличие от Дж.Р.Р. Персонажи Толкина, которые, несмотря на свою сложную индивидуальность, имели тенденцию следовать традиционным сюжетным линиям, персонажи Игры престолов находились под влиянием различных факторов, таких как лояльность, тревоги и динамичная политическая среда.

Как геймер, я очарован сложным построением мира в работах Джорджа Р.Р. Мартина, чем-то, что Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкина, казалось, замалчивался. Нюансы и сложности, которые Мартин привносил в свои фэнтезийные романы, на мой взгляд, отсутствовали в более прямолинейном повествовании толкиеновской эпопеи.

Хотел бы Джордж Мартин что-нибудь изменить в Игре престолов?

Джордж Р.Р. Мартин раскрывает «правду» о своих персонажах «Игры престолов»: это качество, даже Дж.Р.Р. Толкин не смог включиться во «Властелин колец»

В недавнем интервью блестящему уму, ответственному за «Игру престолов», Джорджу Мартину, был задан вопрос, внесет ли он какие-либо изменения в монументальный сериал. Во время выступления в Оксфордском Доме писателей на тему «Песни льда и пламени» и писательского мастерства в целом писатель выразил:

Не знаю, наверное, я мог бы изменить больше, чем одну вещь. (Далее он ответил) Если бы я мог изменить что-то в одной из моих книг, я бы закончил их. (Он) хотел бы, чтобы это было закончено много лет назад… думаю, это самое важное, что я бы изменил.

После этого зал заполнили бурные аплодисменты. После этого он выразил признательность независимым авторам. Основная причина его восхищения заключается в их свободе от сроков. Примечательно, что поклонники его творчества понимают, что его последняя публикация «Танец с драконами» вышла еще в 2011 году.

Что касается предстоящих книг, в частности «Ветры зимы» и заключительного тома «Сон о весне», даты публикации на данный момент не установлены. Автор хранит молчание о каких-либо возможных обновлениях, но высказанные им надежды закончить книги раньше, безусловно, вызвали волнение среди читателей.

Более того, после разочаровывающего восьмого сезона адаптации HBO фанаты задаются вопросом, чем автор планирует завершить свой еще не законченный сериал «Песнь льда и пламени».

Вы можете транслировать все сезоны «Игры престолов» на Max.

Смотрите также

2024-09-09 19:44