Джордж Р. Р. Мартин, написавший историю Elden Ring, дал Хидетаке Миядзаки свободу исследовать «пространство для пользовательской интерпретации»

Джордж Р. Р. Мартин, написавший историю Elden Ring, дал Хидетаке Миядзаки свободу исследовать «пространство для пользовательской интерпретации»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Хидэтака Миядзаки является вдохновителем, когда дело доходит до создания захватывающих, нелинейных игровых событий. Его последний опус «Элден Ринг» не является исключением. Совместная работа над игрой с Джорджем Мартином привела к созданию запутанного мира, столь же богатого и сложного, как и сами романы Вестероса.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хидэтака Миядзаки известен созданием захватывающих миров, где каждый игрок сталкивается с уникальным приключением. Вместо того, чтобы предлагать прямой, линейный путь, он создает сложные сценарии, наполненные неизведанными территориями, которые задействуют творческий потенциал игрока для навигации по игровым мирам. По сути, он предпочитает вести игроков в сложное путешествие, предлагая неполные головоломки, адаптированные для каждого человека, и предлагая им расшифровать решения, основанные на их уникальных точках зрения.

Джордж Р. Р. Мартин, написавший историю Elden Ring, дал Хидетаке Миядзаки свободу исследовать «пространство для пользовательской интерпретации»

Как преданный поклонник, я должен сказать, что новый шедевр Миядзаки, «Старое кольцо», не был полностью написан Джорджем Мартином. Вместо этого его попросили сосредоточиться на богатой истории и знаниях мира самой игры, оставив разработку сценария другим.

Миядзаки хотел, чтобы игроки писали свои собственные истории

Видеоигры Миядзаки отличаются нетрадиционным повествованием, которое может значительно различаться среди игроков, поскольку история разворачивается в зависимости от выбора и действий, предпринятых в игре, существенно меняя конечный результат благодаря инновационному визуальному дизайну и стилю общения.

Джордж Р. Р. Мартин, написавший историю Elden Ring, дал Хидетаке Миядзаки свободу исследовать «пространство для пользовательской интерпретации»

Прочитав описание предмета, у вас будет больше возможностей узнать больше об истории, чем при разговоре с NPC (неигровым персонажем). В стиле Миядзаки каждый элемент предлагает гибкость для творческой аранжировки.

Проще говоря, этот подход способствует созданию более здоровой игровой среды и позволяет вести духовные беседы между создателем и игроком в играх Миядзаки. В отличие от Джорджа Мартина, который делает упор на структурированную сюжетную линию с плотным сюжетом, игры FromSoftware предоставляют игрокам открытое, нелинейное повествование. Во время интервью Миядзаки особо подчеркнул этот уникальный аспект своего игрового дизайна.

Предоставление возможностей для индивидуального понимания среди пользователей способствует увлекательному диалогу с аудиторией и между самими пользователями. Этот аспект, который мне кажется увлекательным, продолжает формировать мой творческий процесс в разработке игр.

Помимо этого, написание сценариев для игр и написание сценариев для фильмов или книг невероятно различны, и он не хотел ограничивать творческий поток Мартина, прося его написать сценарий игры, но позже обнаружил, что это может быть неосуществимо из-за ограничения, присущие производству видеоигр.

Elden Ring питает воображение игроков

Джордж Р. Р. Мартин, написавший историю Elden Ring, дал Хидетаке Миядзаки свободу исследовать «пространство для пользовательской интерпретации»

Как геймер, погружающийся в Elden Ring, вы обнаружите, что это не ваша типичная игра, в которой вам проложен путь. Вместо этого он заставляет вас исследовать и разбираться во всем самостоятельно — свидетельство творческого ума Джорджа Р. Р. Мартина и Хидетаки Миядзаки, которые вместе работали над этим проектом. Уникальное сочетание их талантов с самого первого дня заставило игроков требовать большего, хотя Миядзаки пока не намекал на планы по созданию продолжения.

Миядзаки расширил первоначальную концепцию Мартина, обогащая и усложняя миф игры. Он вдохнул жизнь в царство Элден-Кольца, поделившись рассказами о событиях, произошедших до его возвращения, а также о влиянии королевы Марики на хаос и о важной роли, которую сыграли полубоги в повествовании игры.

Смотрите также

2024-12-04 11:53