Джонатан и Кристофер Нолан обсуждают, как «Темный рыцарь» и первоначальная критика кастинга Хита Леджера повлияли на «Последствия»

Джонатан и Кристофер Нолан обсуждают, как «Темный рыцарь» и первоначальная критика кастинга Хита Леджера повлияли на «Последствия»

Для меня как поклонника обоих братьев Ноланов всегда приятно видеть, как они сотрудничают и делятся идеями о своих творческих процессах. На этом конкретном мероприятии я был очень рад узнать об опыте Джонатана по адаптации видеоигры «Fallout» в серию и о том, как их прошлое сотрудничество над «Темным рыцарем» повлияло на его подход.


Во вторник вечером в театре DGA в Лос-Анджелесе зрители наслаждались сделкой «два к одному» с участием Кристофера Нолана и его брата Джонатана Нолана. Братья вместе появились на мероприятии «На ваше рассмотрение», где продемонстрировали серию Джонатана «Fallout».

Мне выпала честь быть исполнительным продюсером и режиссером трех эпизодов шоу Prime Video, действие которого происходит в постапокалиптическом Лос-Анджелесе, вдохновленном популярной видеоигрой. Известный режиссер «Оппенгеймера» был настолько любезен, что во время нашей увлекательной беседы на сцене представил меня как своего младшего брата. Мы вспомнили наше прошлое сотрудничество над «Темным рыцарем» и «Темным рыцарем: Возрождение легенды», где мы вместе писали сценарии, а я руководил, пока он возглавлял проект.

В процессе превращения видеоигры во франшизу Джонатан заметил, что подход, использованный в фильмах о Бэтмене, нашел у него отклик. Он считал, что фундаментальная концепция была продумана, а не пыталась воспроизвести точное расположение панелей комиксов.

Как геймер, я понимаю чувства Кристофера, когда он говорит о работе над таким любимым персонажем, как Бэтмен. У фанатов очень глубокая связь с этими персонажами, они выросли вместе с ними и сформировали свои собственные интерпретации. Однако в видеоиграх власть находится в руках игроков. У них есть свобода формировать свой игровой опыт по своему усмотрению, что может как воодушевлять, так и пугать разработчиков. Итак, как же нам, создателям, найти баланс между уважением к ожиданиям фанатов и одновременно обеспечением увлекательного и уникального игрового процесса?

Как геймер, я могу понять опыт Джонатана. Я помню, как почувствовал ужас на особенно сложном уровне игры о Бэтмене. И я должен признать, что если бы мы не прошли через этот опыт вместе, я не думаю, что у меня хватило бы смелости принять неожиданный поворот в выборе Хита Леджера на роль Джокера.

Я хорошо помню этот опыт. Видя, как этот проект оживает на экране после написания черновика, я почувствовал беспокойство и задавался вопросом, чем все это обернется. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что это превзошло мои ожидания: Хит Леджер получил Оскара за роль в «Темном рыцаре». Этот успех дал мне уверенность в том, что если я буду относиться к проектам как страстный поклонник, вкладывая в них любовь и уважение, подлинность проявится, даже когда придется принимать трудные решения.

Во время разговора тема перешла к новой режиссерской роли Джонатана в «Последствиях», где они рассказали о его первоначальном опыте написания чужого сценария, а также о решениях по подбору актеров Уолтона Гоггинса, Эллы Пернелл и Аарона Мотена. Кроме того, они подчеркнули, что предпочитают использовать аутентичный реквизит и снимать в реальных местах, а не полагаться на компьютерные изображения.

Во время нашей поездки из Юты в Лос-Анджелес, куда вы переезжали с Эммой на машине нашего отца, мы сделали остановку на соляных равнинах Бонневилля — месте, которое я посетил с вами впервые. С тех пор это причудливое, но очаровательное место заняло особое место в моем сердце, и мне очень хотелось сфотографировать его. Наконец, это был шанс еще раз посетить и запечатлеть его уникальную красоту.

Как поклонник творческого процесса создания телешоу и видеоигр, я имел удовольствие обсудить с Джонатаном некоторые интригующие аспекты его прошлого опыта. В ходе беседы мы углубились в тему форматов выпуска «Мира Дикого Запада» и «Фоллаута». Когда дело дошло до «Мира Дикого Запада», я поделился своей верой в еженедельный линейный формат, который, как согласился Джонатан, он тоже предпочитает. Однако он признал, что реализация эффективных поворотов сюжета в этом формате оказалась более сложной задачей по сравнению с подходом «все сразу» в «Fallout».

Чтобы положить конец нашему обсуждению, Кристофер попытался расспросить Джонатана о том, чего ожидать во втором сезоне, поскольку сам находился в такой же ситуации конфиденциальности, но Джонатан пошутил: «Не могу поверить, что ты спросил меня об этом. Какое нарушение!»

Смотрите также

2024-05-22 19:43