Джон Карпентер подсел на Fallout 76, теперь обязательная к прохождению RPG после запуска испытывает трудности.

Несмотря на то что начало было шатким, некоторые игры со временем бесследно исчезают. Однако такие названия как Fallout 76, Final Fantasy XVI (версия 1.0) и No Man’s Sky вышли из своих неудачных стартов и превратились во что-то выдающееся. Более того, они привлекли внимание знаменитого режиссера ужасов/научной фантастики Джона Карпентера.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Как преданный поклонник Карпентера, я могу понять его признание о том, что ‘это неприятная ситуация’ — сколько времени он вложил в Fallout 76. Тем не менее, он находит игру удивительно ‘успокаивающей’. Это именно та атмосфера, которую можно ожидать от такого пост-апокалиптического энтузиаста, как он. Но это не просто причуда; это свидетельство того, насколько сильно изменилась игра с момента своего проблематичного запуска, несмотря на то что она поначалу получила оценку 52% по Metacritic.

Джон Карпентер «подсел» на Fallout 76.

Годы спустя после запуска многие последовали их примеру.

В недавнем разговоре режиссер, известный по фильмам «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса», выразил симпатию к постапокалиптическим мирам, несмотря на первоначальную неудачу игры, которую он любил многие годы назад. Увлекательно, что он кратко упомянул возможность экранизации «Dead Space», перед тем как сосредоточиться на «Fallout 76», игре, которая глубоко привлекает его внимание. Несмотря на избегание многопользовательских режимов из страха оказаться в тени молодых игроков, он провел внушительное количество времени играя в «Fallout 76.»

По словам Карпентера, он был сильно погружен в Fallout 76, считая это важной частью своей жизни и успокаивающим времяпрепровождением, которое помогает ему расслабиться и снять стресс. Звучит странно, но я совершенно понимаю его чувства. Я хорошо помню изменение популярности после того как Fallout 76 стал достойным рекомендации, особенно после значительного обновления NPC в 2020 году, примерно через три года после первоначального релиза. После этого обновления обсуждение игры вокруг Fallout 76 заметно изменилось: поклонники вышли из своих укрытий и начали делиться новостями об улучшении.

Несмотря на слабый запуск, Fallout 76 превратился в хваленую ролевую игру.

Он всё ещё продолжается, на самом деле.

После того как Bethesda расширила возможности строительства и добавила больше контента в Fallout 76, она проложила путь для процветающего сообщества. За годы существования этой игры вышло множество значительных обновлений, дополнений (таких как Wastelanders, Steel Dawn, Steel Reign, The Pitt и Atlantic City), а также различные события, сезонные абонементы и даже служба подписки. Стратегия Bethesda была двоякой: они одновременно усилили монетизацию игры и увеличили усилия по её разработке. Этот стратегический ход оказался успешным, позволив Fallout 76 вырастить преданное сообщество, желающее насладиться многопользовательским опытом в стиле Fallout, который Bethesda стремилась предложить при запуске.

Как преданный геймер, я могу сказать, что Bethesda сделала мудрое решение, вложив время и ресурсы на восстановление Fallout 76. Потенциал для масштабной многопользовательской игры по вселенной Fallout был огромен, и хотя потребовалось несколько лет, чтобы преодолеть первоначальные трудности, им удалось успешно развернуть ситуацию. Это то, о чем фанаты не забудут, когда выйдет следующая игра серии Fallout, независимо от того, прошло уже десятилетие с момента выхода последней четвертой части или нет. Просто спросите Джона Карпентера!

Смотрите также

2025-04-29 02:00