Джимми Киммел, известный своей политической активностью во время вечерних шоу, в последнее время особенно активно высказывался. После объявления CBS о завершении шоу Stephen Colbert‘s Late Show в мае 2026 года, Киммел отправился в масштабный медиа-тур. В течение этого времени он раскритиковал Дональда Трампа, выразил разочарование в консерваторах за отсутствие возмущения и даже похвалил текущее состояние вечернего телевидения, сравнив его с золотой эпохой времен Джонни Карсона.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K
По сути, аргумент предполагает, что эта защита больше раскрывает отчужденность, которую испытало ночное программирование, чем само увольнение Колберта.
Киммел отчитывает консерваторов
В своих последних интервью Киммел опроверг утверждения о том, что программа Стивена Колберта несет ежегодные убытки в размере примерно 40 миллионов долларов. Он назвал эту цифру нелогичной и предположил, что критики могут не до конца понимать, как телевизионные программы получают прибыль. Киммел подчеркнул, что плата от партнеров обеспечивает прибыльность шоу Колберта, независимо от того, что могут утверждать финансовые аналитики.

Позже он переключил свое внимание на политические вопросы, заявив, что Трамп несет окончательную ответственность за отмену, и раскритиковал консерваторов за то, что они не проявили достаточного гнева по поводу этого события.
Все мы были ошеломлены и разочарованы, увидев подобные события, происходящие в Америке, и печально, что недостаточно голосов справа высказываются против этого. Что касается замалчивания комиков, комментаторов или любых подобных фигур, должен сказать, если бы Джо Байден использовал свое влияние, чтобы снять Шона Хэннити с эфира, я бы не поддержал его в этом случае. Вместо этого я бы поддержал Шона Хэннити, поскольку считаю, что одним из основных ценностей нашей страны является свобода слова. Однако, кажется, люди не ценят этот принцип, если не согласны с его применением.

Вместо того, чтобы поддержать его, консерваторы ответили, подчеркнув растущие расходы на производство передачи Колберта и его низкие рейтинги среди зрителей как истинные причины проблемы.
Проще говоря, им кажется, что постоянное заострение внимания Киммела на Трампе как на пугале, при игнорировании значительных потерь Колберта в вечернем телешоу, — это лишь еще один пример попыток Голливуда отвлечь внимание — способ избежать столкновения с финансовыми и культурными проблемами, с которыми в настоящее время сталкивается вечернее программирование.
Билборд-оборона
Джимми Киммел не просто выразил поддержку Колберту словами; он продемонстрировал свою преданность, купив рекламный щит в Лос-Анджелесе для продвижения номинации Колберта на премию «Эмми», а не собственной. Он представил этот поступок как выражение солидарности с другом, несправедливо лишенным голоса.

Для посторонних это лишь подчеркнуло представление о том, что высшее общество киноиндустрии сбилось в кучку. Вместо того чтобы устранять первопричины падения вечерней аудитории, Киммел представил лишь формальные жесты и самодовольное позерство.
Финансовая реальность, которую CBS не мог игнорировать
Вот над чем действительно ломали головы руководители CBS:
- Производство программы The Late Show обходилось более чем в 100 миллионов долларов в год.
- Предполагаемая зарплата Колберта в 15–20 миллионов долларов сама по себе составляла значительную часть этих расходов.
- Несмотря на высокие общие показатели просмотров, Кольбер отставал по демографической группе 18–49 лет, которая является основой рекламного бизнеса.
- В масштабах всей индустрии доходы от рекламы в ночное время упали с 439 миллионов долларов в 2018 году до всего лишь 220 миллионов долларов в 2024 году.

По сути, престиж не покрывал расходы. Прибыльные шоу не закрывают; вместо этого отменяют убыточные. Вопреки распространенному мнению, шоу Кольбера не приносило достаточного дохода.
Самоунижение Киммела
Пытаясь отклонить эти финансовые отчеты, Киммел упомянул свои прошлые рейтинги.
В течение первых десяти лет показа часто утверждалось, что мы мало зарабатываем… Несмотря на это, наша аудитория на ABC была в пять раз больше, чем сейчас.

Намерением Киммела было показать, что сети меняют прибыльность, но вместо этого показалось, что он непреднамеренно признался в потере значительного числа зрителей на протяжении всей своей карьеры.
Рейтинги не всегда отражают финансовый успех телешоу. Телеканалы сосредотачиваются на доходах от рекламы и конкретных целевых аудиториях, а не только на общей зрительской базе.
Вместо того чтобы продемонстрировать, что Кольбер был несправедливо обижен, Джимми Киммел уже некоторое время подчеркивал нестабильность финансовых вопросов в вечерних шоу.
Сравнение Карсона
Если самоироничная шутка Киммела окажется недостаточной, он попытался еще раз утвердить, что сейчас у вечерних шоу рекордные показатели зрительской аудитории – даже превосходящие те, которых достиг Джонни Карсон в свое время.
Поразительно наблюдать, как все больше людей смотрят ночное телевидение, как никогда раньше, группе, частью которой являюсь и я сам, вспоминая дни легендарного Джонни Карсона, — прокомментировал я.

Проблема заключается в том, что это утверждение кажется сомнительным. В период своего расцвета шоу Карсона обычно привлекало около 9 миллионов зрителей каждую ночь. Более того, передачи, предшествовавшие ему, стабильно собирали аудиторию от 30 до 40 миллионов человек.
В отличие от сегодняшних ведущих вечерних шоу, которые обычно привлекают менее 2 миллионов зрителей в прямом эфире, даже с учетом роликов на YouTube и стримов, их аудитория даже близко не сравнится с тем культурным влиянием, которое наблюдалось во времена Джонни Карсона.
Восхитительно заявляя нечто, отличное от реальности, Киммел продемонстрировал, на какие ухищрения готовы пойти сторонники вечерних шоу, чтобы манипулировать статистикой. Хотя это и правда, что цифровые фрагменты можно легко распространять, денежная отдача от этого значительно меньше, интерес рекламодателей сравнительно ниже, а культурное влияние едва ли достигает того уровня, которым когда-то обладал Карсон. Продолжать придерживаться такой позиции опасно подрывает доверие, доводя его практически до предела.
Консерваторы в это не верят.
Для консерваторов попытки Джимми Киммела изменить ход событий лишь укрепляют их существующие взгляды: отмену передачи Колберта вызвали не действия Трампа, а математические факторы. Более того, меняющиеся объяснения Киммела – от опасений по поводу партнерских взносов, до личных примеров рейтингов, до сравнений с Карсоном – могут показаться некоторым наблюдателям все более отчаянными.
Неудивительно, что Трамп и консерваторы не спешат на помощь Колберту после почти десяти лет его критики в их адрес каждую ночь, учитывая, что ему удалось настроить против себя половину населения, потерять связь с более молодой аудиторией и стать слишком дорогим, чтобы его содержать.

Как преданный поклонник вечерних ток-шоу, я не могу не заметить, что в последнее время что-то не так. Наблюдения Джимми Киммела кажутся мне верными: когда-то яркий мир позднего вечернего телевидения сейчас сталкивается с серьезными проблемами. Монологи, которые раньше были источником смеха и размышлений, превратились в партийные проповеди, теряя при этом свою привлекательность. Культурное влияние этих шоу, которое они раньше оказывали, кажется уменьшившимся, и очевидно, что более молодые поколения нашли новые платформы на YouTube, TikTok и стриминговых сервисах, которые лучше им подходят.
В мире Голливуда слухи становятся все более отчетливыми. Конан О’Брайен заявил об экзистенциальных угрозах для вечерних шоу. Джефф Шелл из Paramount признал, что финансовая структура этих программ несовершенна. Однако Джимми Киммел придерживается противоположной точки зрения, утверждая, что жанр процветает – позиция, которая, кажется, противоречит как числовым данным, так и повседневной практике внутри самой индустрии.
Заключительные мысли
Как любителю кино, мне хотелось бы поделиться своим мнением о недавних событиях, касающихся отмены шоу Стивена Колберта. Некоторые утверждают, что Джимми Киммел пытается представить это как историю о том, как Дональд Трамп дергает за ниточки закулисно. Идея состоит в том, чтобы разозлить консерваторов и создать шумиху. Но это не заканчивается на этом; он также хочет, чтобы СМИ поверили в его версию событий, утверждая, что вечернее телевидение еще не на грани исчезновения. Посмотрим, как все это будет развиваться!
Однако, цифры говорят об обратном. Несмотря на то, что шоу было одним из самых дорогих на сетевом телевидении, оно тратило чрезмерно и наблюдало снижение привлекательности для рекламодателей из-за стареющей аудитории. Личные истории Киммела, а также ссылка на Карсона, на самом деле ослабили его аргумент.

Вместо критики консерваторов или искажения исторических фактов, Киммел мог бы вместо этого поинтересоваться причинами снижения интереса аудитории. Пока вечерние шоу не обратятся к этим глубинным причинам, постоянная критика Трампа не предотвратит отмену большего количества программ, подобно тому, что случилось с Кольбером.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- 1 Сюрприз на похоронах Халка Хогана: посещала ли его дочь Брук Хоган похороны?
- Декстер: Возрождение, 1 сезон, 8 эпизод: Дата выхода и чего ожидать
- 7 Вещей, Которые SCUM Делает Лучше, Чем Rust и Ark: Выживание Эволюционировало
- «Республиканцы тоже покупают кроссовки»: Энтони Старр тонко перекладывает вину на культовую цитату Майкла Джордана после того, как 4-й сезон «Пацанов» расстроил многих фанатов перебором
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
2025-08-19 14:59