Как опытный геймер и любитель кино, меня всегда поражала сила и разнообразие женских персонажей в современном кино. В детстве моими образцами для подражания были не только герои-мужчины, но и смелые, стойкие женщины, украшавшие наши экраны, от Эллен Рипли до Лары Крофт.
Поклонники выразили смешанные чувства как к Дженне Ортеге, так и к Зои Салданье. Интересно, что Салданья выразила желание снять боевик, даже намекнув на свой интерес к франшизе о Джеймсе Бонде – области, в которой в настоящее время не хватает женщин-режиссеров.
Вместо Ортеги они выступали за разработку уникальных историй с участием женщин вместо переделки устоявшихся франшиз с участием женщин, что вызвало дискуссии среди фанатов. Поклонники высоко оценили подход Ортеги к новаторским повествованиям, одновременно выразив критику амбициям Зои Салданы стать пионером в известной франшизе.
Зои Салданья выразила желание открыть новые горизонты в режиссуре
Зои Салдана недавно заявила о своем стремлении взять на себя ответственность над боевиком, возможно, даже над фильмом о Джеймсе Бонде, отметив, что ни одна женщина-режиссер никогда не была у руля ни одного из этих фильмов в сериале. Актриса посетила Международный кинофестиваль в Торонто для своего последнего проекта под названием «Эмилия Перес».
Во время беседы с генеральным директором TIFF Кэмероном Бэйли актриса поделилась своим энтузиазмом по поводу режиссуры боевиков и криминальных фильмов, особенно на тему ограблений. Как сообщает Variety, она упомянула: «Интригующе представить женщину-режиссера, снимающую фильм о Джеймсе Бонде.
Я фанат «Эквалайзера». Поскольку я люблю криминальные шоу, мой интерес часто склоняется к сюжетам об ограблениях. На самом деле, «Жара» — это фильм, который я обязан смотреть и анализировать ежегодно. Поэтому начать с сериала или фильма на тему ограблений мне кажется заманчивым.
Актриса подчеркнула важность способности адаптироваться в кинопроизводстве, отметив, что она открыта для изучения различных типов фильмов и художественных подходов.
Говоря о таких режиссерах, как Энг Ли, который известен как яркими боевиками, так и историческими произведениями, такими как «Чувство и чувствительность», она поделилась своим стремлением взяться за проект, столь же контрастный, как адаптация произведений Джейн Остин.
Стремление Зои Салданы к франчайзингу сталкивается с позицией оригинальности Дженны Ортеги
Вместо Зои Салданья, стремящейся снять боевик, возможно, даже фильм о Джеймсе Бонде, Дженна Ортега, известная своей ролью в «Среде», выразила предпочтение свежим женским повествованиям, а не полагаться на женские вариации устоявшихся франшиз.
Пока я обсуждаю свой новый фильм «Битлджус Битлджус», репортер задал мне интригующий вопрос: хотел бы я сыграть главную роль в обратной роли классического фильма Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы». Ему предложили название — «Эдит руки-ножницы». Вот это интересная мысль!
Ортега выразил удовлетворение растущим числом проектов, ориентированных на женщин, отметив: «Замечательно видеть сегодня так много женщин в главных ролях, я нахожу это поистине замечательным». Однако, как сообщает Variety, она отклонила это предложение.
Однако вместо того, чтобы создавать что-то подобное или спин-офф, давайте создадим собственного отдельного персонажа, а не «Джейми Бонда». Вместо этого я предпочитаю свежую, новую крутую фигуру. Надеюсь, это имеет смысл!
По сравнению с Салданой, точка зрения Ортеги заслужила восхищение многих людей, которые хвалят ее за отстаивание уникальных историй, посвященных женщинам. И наоборот, кажется, меньше волнений вокруг стремления Салданьи унаследовать такую значительную и популярную франшизу, как Джеймс Бонд, стоимость которой составляет впечатляющие 7,8 миллиарда долларов.
Действительно, давайте воздержимся от изменения Джеймса Бонда, каким мы его знаем. Вместо этого, почему бы не создать столь же впечатляющего женского персонажа? Я считаю, что большинство людей с энтузиазмом поддержали бы такой шаг.
— РусСтра (@russ_strahota) 4 сентября 2024 г.
100 %: просто менять пол или расу, не задумываясь о развитии персонажа, непродуктивно. Вместо этого создайте убедительных персонажей, таких как Рипли, Лара Крофт, Селена, Китнисс Эвердин или Алиса (из «Обители зла», но если вы предпочитаете ее из «Страны чудес», это тоже подойдет), создавая сложные личности и увлекательные предыстории.
— LetsGoBayBay (@LetsGoBayBay) 3 сентября 2024 г.
Понятно, что я полностью согласен с вашей точкой зрения: решение заключается в создании хорошо проработанных, сильных женских персонажей, а не просто в переосмыслении мужских ролей. Каждый действительно заслуживает чего-то более существенного.
— CinemaScope (@Cinema___Scope), 3 сентября 2024 г.
Проще говоря, мне не кажется чем-то необычным, если женщина снимает фильм о Джеймсе Бонде. Однако, когда я слышу о новом фильме какой-либо франшизы, я сосредотачиваюсь не на том, мужчина или женщина будет режиссировать, а на мастерстве и качестве работы режиссера.
— gaberial (@AngelCha0509) сентябрь 9, 2024 г.
Вместо того, чтобы представлять это как добавление женщин или цветных людей к уже устоявшейся истории, давайте выразим это как представление свежих перспектив или необходимых изменений в жанре шпионского триллера.
— Бардокобама (@Bardockobama6568), 10 сентября, 2024 год
Может показаться, что женщины часто стремятся завоевать или доминировать в областях, традиционно принадлежавших мужчинам, а не создавать собственные уникальные предприятия. Однако это мнение не всегда верно и упускает из виду многочисленные случаи, когда женщины успешно реализовывали свои оригинальные проекты. Как творец, я бы выбрал путь прокладывания собственного пути вместо того, чтобы сосредотачиваться на чем-то уже популярном, таком как Бонд, поскольку это позволяет мне более достоверно выразить свою индивидуальность и творческий потенциал.
— Муси (@0nlyMeez), 9 сентября , 2024 г.
Вместо споров о том, что интереснее — представить свежую историю с уникальными персонажами или перезапустить уже существующий сериал с измененным полом, пропаганда Ортеги оригинального повествования заслуживает внимания.
Такие фильмы, как «Чужой» и «Убить Билла», проложили путь к доминирующим главным героям-женщинам, и эта модель сохраняется и сегодня с такими актрисами, как Шарлиз Терон, доказывая, что убедительные, новаторские повествования могут быть созданы вокруг сильных, влиятельных женских персонажей.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-10 14:23