Как давний геймер и энтузиаст кино и творчества Джека Блэка, я совершенно очарован этим уникальным пересечением моих страстей. Джек Блэк, с его умением вдыхать жизнь в цифровых персонажей, постоянно присутствует в адаптациях видеоигр, к большой радости таких фанатов, как я. Его последнее предприятие, экранизация Minecraft, хоть и сомнительно, но только подливает масла в огонь моего волнения.
В последнее время Джек Блэк зарекомендовал себя как опытный актер, играющий в видеоиграх. Он озвучил таких персонажей, как Баузер в «The Super Mario Bros. Movie», и оживил Железяку (в раскритикованном «Borderlands»), а теперь он готовится к своей роли в предстоящей игровой версии «Minecraft». » Кажется, что Джек Блэк намерен оставить неизгладимое впечатление на каждой значимой игровой адаптации в Голливуде.
Однако в недавнем разговоре Блэк выразил искреннее удивление по поводу конкретной серии видеоигр, по которой еще не был снят фильм. Интересно, что, похоже, существуют веские и немного ироничные причины, по которым эта конкретная франшиза не украсила большой экран Голливуда.
В конечном счете, все можно связать с выбором, который был сделан много лет назад одним из ключевых игроков игрового мира.
Взгляд Джека Блэка на самый пропавший игровой фильм
Когда Total Film поинтересовался его предпочтениями в отношении видеоигр, по которым можно было бы экранизировать фильмы, Блэк сразу же подчеркнул заметный пробел в существующей тенденции адаптации видеоигр как нечто, что он нашел примечательным.
Я удивлен тем, что ни одна из игр Rockstar Games, особенно Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, еще не была экранизирована.
Но он не остановился на достигнутом.
Исполнитель, одновременно актер и шут, начал объяснять свой мыслительный процесс, подчеркивая аспекты, которые часто признавались заядлыми геймерами.
«По сути, некоторые предметы напоминают фильмы; это их стиль повествования. Интересно, что некоторые видеоигры почти так же эффективны в повествовании, как и эти предметы, а есть фильмы, имитирующие интерактивный характер видеоигр.
Утверждение Блэка, похоже, не ошибочно. Фактически, «Red Dead Redemption» хвалят за кинематографическое повествование, глубокую проработку персонажей и захватывающее построение мира, которое соответствует многим голливудским вестернам. Учитывая обширное повествование и мощные характеристики игры, кажется, что она хорошо подходит для экранизации.
Удивительная причина отсутствия адаптации
Стоит отметить, что не было ни фильма, ни телешоу с участием Артура Моргана или Джона Марстона, потому что Дэн Хаузер, уважаемый писатель и продюсер Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, неоднократно отклонял предложения адаптировать эти игры для сценариев.
В разговоре с The Ankler Хаузер рассказал, что Rockstar с течением времени сталкивалась с многочисленными предложениями по адаптации, но они постоянно считали эти возможности чрезмерно рискованными. Студия осторожно относится к своим многомиллиардным франшизам, и, учитывая прошлую неблагоприятную историю экранизаций видеоигр, они питают опасения, что некачественные адаптации могут принести больше вреда, чем пользы.
Хаузер пояснил, что они ожидали, что яркий свет их дезориентирует, но вышло иначе. Они подчеркнули, что экономические факторы и факторы риска не соответствовали их ожиданиям, особенно потому, что в тот период адаптации видеоигр потерпели финансовый провал в прокате.
У нас была то, что мы считали интеллектуальной собственностью стоимостью в несколько миллиардов долларов, и экономика никогда не имела смысла. Риск никогда не имел смысла. В те времена считалось, что игры делают фильмы низкого качества.
— Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games.
Действительно, времена существенно изменились. Шоу, основанные на игровых произведениях, такие как «Ведьмак», «Последние из нас» и, совсем недавно, «Fallout», показали, что видеоигры можно успешно превратить в увлекательные телесериалы. Между тем, такие фильмы, как «The Super Mario Bros. Movie» и франшиза «Sonic the Hedgehog», стали сенсациями в прокате. Эта тенденция потенциально может привести к тому, что Rockstar пересмотрит свою позицию по адаптациям в будущем.
В настоящее время эти игры собираются продолжать передавать свои кинематографические повествования исключительно в рамках платформы, для которой они изначально были созданы.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-09 17:43