Резюме
- Дуэт подтвердил, что игры, основанные на DCU Джеймса Ганна и Питера Сафрана.
- Тем не менее, они активно участвуют в разговорах о том, как продолжить игры.
- В частности, они встретились с NetherRealm и Rocksteady, а также просмотрели концепции.
В отличие от первоначального проекта Джеймса Ганна в недавно созданной вселенной DC (DCU), который будет выходить этим летом, потребуется некоторое время, прежде чем видеоигры, вдохновленные его видением DC, дебютируют, так как Супермен собирается нанести экраны в июле в июле 11
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В студии Warner Bros. в Бербанке, штат Калифорния, Ганн подтвердил, что потребуется еще несколько лет », прежде чем игровая сегмент вселенной DC выровняется со своими коллегами по кино и телевидению. Это чувство было подтверждено его со-директором Питером Сафран.
Действительно, прошло несколько лет, но мы были довольно вовлечены в несколько предстоящих проектов, — объяснил Сафран. — Я должен сказать, что это довольно интригующе.
Несмотря на то, что эти дискуссии могут не быть видны всем, это не означает, что их не существует. Напротив, они яркие и продолжающиеся: студии регулярно обращаются к их вклад в дизайн и сюжетные линии, связанные с видеоиграми на тему DC.
Дуэт Встречался С NetherRealm И Rocksteady
Что касается проектов, они кажутся довольно далекими, но разговоры кажутся легкими, как сообщает дуэт. Сотрудничая с JB Perrette, который возглавляет Глобальный подразделение потоковой передачи и игр, Ганн и Сафран участвовали в переговорах с NetherRealm и Rocksteady Studios.
Джеймс и я часто общаемся с людьми, которые управляют студиями под JB, независимо от того, является ли это NetherRealm или Rocksteady. Мы обсуждаем персонажей и повествования, которые пробуждают наш интерес, так и их. (Сафран пояснил)
Помимо обмена идеями о персонажах и повествованиях, они дополнительно изучают элементы дизайна, предлагая предложения по потенциальным путям на основе более широкой структуры DCU, руководствуясь Ганном и Сафран.
Ганн объяснил, что на начальных этапах проектов мы обсуждаем потенциальные дизайны. Когда они обсуждают сюжетную линию, мы предлагаем такие предложения, как: «Возможно, вам следует подумать о том, чтобы идти в этом направлении, потому что у нас есть планы на этот конкретный персонаж и многое другое». Таким образом, мы проводим их через их творческий процесс.
В соответствии с этим, неясно, что Shape DC -игры зайдут до интеграции DCU. Недавно top-mob.com сообщил, что Rocksteady начинает процесс найма для игрового директора, с Опыт работы в боевых действиях от третьего лица и ближнего боя предпочитал. Что касается того, что это стоит, генеральный директор WB Дэвид Заслав сказал в конце прошлого года, что компания удвоится с четырех проверенных франшиз, в том числе Бэтмена. По крайней мере, разговоры о том, как лучше структурировать игры в настоящее время.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Полное руководство для начинающих по игре Civilization 7
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
2025-02-25 00:40