Вполне ожидаемо, что Джеймс Ганн создаст продолжение фильма о Супермене, но несколько неожиданным является быстрота его выхода.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСегодня Ганн — сценарист, режиссер фильма Супермен и со-генеральный директор DC Studios — поделился в социальных сетях, что премьера ожидаемого продолжения состоится в кинотеатрах в июле 2027 года. Это означает, что до его выхода осталось чуть меньше двух лет!
Он поделился изображением, на котором представлена работа Джима Ли с Лексом Лютором в его культовой фиолетовой и зеленой броне из комиксов DC, а также изображение Дэвида Коренсвета в роли Супермена.
Подтверждено название предстоящего фильма: ‘Супермен — Человек будущего’, премьера которого состоится 9 июля 2027 года.
Супермен также известен как «Человек из будущего», хотя и не так широко, как «Человек из стали». Последнее было названием первого фильма о Супермене от Зака Снайдера с Генри Кавиллом в главной роли. Однако это менее известное прозвище остается популярным в комиксах DC. Комикс под названием *Супермен: Человек из будущего* (альтернативная версия «Супермена: Человек из будущего») впервые появился в продаже в 1995 году и просуществовал 16 выпусков.
Столица страны, округ Колумбия, представила комикс с участием Супербоя под названием «Человек будущего». Знаменитая история о Супермене использует тот же слоган — «Что случилось с Человеком из Завтрашнего Дня?», написанный Аланом Муром в 1986 году. Эта история послужила прощанием с первоначальным этапом непрерывности Супермена, прежде чем его история была переработана во время Кризиса на Бесконечных Землях. Однако маловероятно, что сюжет Джеймса Ганна будет сильно заимствовать этот сюжет, учитывая его несхожесть с любыми элементами его первого фильма о Супермене. Но, кто знает, возможно, нас ждут сюрпризы!
В Соединенных Штатах в этом году фильм «Супермен» Гана занимает третье место по кассовым сборам, уступая только фильму «Майнкрафт» и ремейку «Лило и Стич». В мировом прокате он занимает седьмое место среди самых кассовых фильмов 2025 года, собрав на данный момент 611 миллионов долларов.
Супермен 2 (далее Супермен: Человек будущего) выходит в кинотеатрах 9 июля 2027 года.
Каждый фильм по комиксам DC, ранжированный от худшего к лучшему
Женщина-кошка (2004)
Халле Берри узнаёт, что новый продукт её косметической компании наносит вред, что приводит к её преждевременной смерти от рук руководства в рамках сокрытия правды. В необычном повороте событий её воскрешают кошки, и она берет на себя роль Женщины-кошки — легендарной кошачьей фигуры, которая на протяжении всей истории защищала мир. Персонаж Берри, Пейшенс Филлипс, теперь сочетает в себе кошачьи черты в своей борьбе с преступностью (иногда и провоцируя её). Она демонстрирует исключительную ловкость, всегда приземляется на ноги, является выдающимся баскетболистом, любит воровать украшения, использует хлыст, отпускает банальные шутки про баскетбол и питает слабость к коже — как настоящая кошка.
Режиссёр фильма, Питоф, родом из мира визуальных эффектов, что, к сожалению, приводит к редкости удачных фильмов DC. Однако «Женщина-кошка» выделяется как самый плохо смонтированный фильм, когда-либо созданный. Не только весь актёрский состав носит одну и ту же одежду в течение двух дней подряд, но и кажется, что сцены из первого дня были повторно использованы, чтобы создать впечатление двух отдельных дней без каких-либо дополнительных съёмок. Это странное сочетание причудливых решений и некомпетентности делает «Женщину-кошку» обязательной к просмотру для любителей плохих фильмов.
Джона Хекс (2010)
Если говорить проще, более разговорным языком:
Джона Хекс из комиксов DC – крепкий ковбой со шрамами на лице, что вполне подходит для героя вестерна. Фильм, основанный на его истории, мог получиться фантастическим, с Джошем Бролином в главной роли и сюжетом в стиле спагетти-вестерна, сделав его захватывающим стрелком. Однако фильм пошел по странному пути, наделив его сверхъестественными способностями (например, умением разговаривать с мертвыми) и нереалистичным, преувеличенным оружием, соответствующим его причудливому сюжету. Единственная причина, по которой он не на последнем месте в этом списке, – его короткая продолжительность. К сожалению, он длится всего 80 минут, потому что был сильно сокращен, что затрудняет его понимание. «Джона Хекс» – настолько необычный и катастрофический провал, что на его фоне «Дикий, дикий Запад» кажется классикой. И, как и в «Диком, диком Западе» с его главным актером…
Отряд самоубийц (2016)
В этом фильме, если бы Отряда самоубийц не было, не было бы и основной проблемы, которую им предстоит решить. Антагонист — мятежный член Отряда самоубийц, и значительная часть сюжета вращается вокруг спасения секретного персонажа, который, как выясняется, является главным организатором Отряда. По сути, в этом фильме Отряд самоубийц служит одновременно и причиной, и решением всех проблем истории, как это описывает Гомер Симпсон, говоря об алкоголе. Хотя первоначальная задумка фильма, возможно, и была хорошо структурирована режиссером Дэвидом Эйером, финальная версия была настолько сильно порезана, что больше напоминает измельшенную капусту, чем связный фильм. Предупреждение: «Расширенная версия» не улучшит фильм. Фактически, делать Отряд самоубийц длиннее, вероятно, было не тем, что ему было нужно.
43. Сталь (1997)
В этом трогательном, но в то же время забавном боевике Шакил О’Нил предстает в роли Стального, помощника Супермена, который временно взял на себя его обязанности в 1990-х годах во вселенной DC Comics. В связи с заметным отсутствием Супермена, сюжетная линия претерпела значительные изменения, чтобы учесть происхождение Стального. Шакил, безусловно, воплощает в себе физическую мощь, необходимую для роли супергероя, и, кажется, получает огромное удовольствие от процесса. Однако сценарий полон самоироничных шуток, которые часто разрушают четвертую стену – например, Шакил промахивается по баскетбольным броскам и пожимает плечами, или Ричард Раундтри делает юмор о рукоятке молота Стального. Кроме того, костюм Стального выглядит плохо продуманным, что придает фильму ощущение не полноценного кино, а затянувшегося, катастрофически несмешного скетча Saturday Night Live.
Супергёрл (1984)
В годы, предшествовавшие 1980-м, когда источник силы оригинального Супермена полностью иссяк, кинематографисты создали спин-офф, посвященный кузине Супермена Каре Зор-Эл, которую сыграла Хелен Слейтер. Эта история повествует о путешествии Кары из Арго-Сити, необычного места, спрятанного на дне земного озера и существующего во внутреннем пространстве. Повествование вращается вокруг поисков Карой важного артефакта, питающего её дом.
В этом фильме упоминается отсутствие Супермена (которого играет Кристофер Рив), хотя его плакат можно увидеть в комнате общежития. Единственная другая связь этого фильма с оригинальными фильмами о Супермене — это короткое появление персонажа Марка МакКлюра, Джимми Олсена. Несмотря на то, что Хелен Слейтер хорошо вжилась в свою роль, фильм под названием «Супергерл» в основном забывается, если вы не особенно любите исполнение Фэй Данауэй ведьмоподобного персонажа в стиле New Age. И, надо сказать, она очень сильно воплощает этого персонажа на протяжении всего фильма.
Зеленый Фонарь (2011)
В мире комиксов преданные фанаты часто испытывают раздражение, когда адаптации слишком сильно отклоняются от любимых оригинальных историй. Распространенным контраргументом в пользу этой позиции служит фильм «Зеленый Фонарь». Эта картина пытается вместить огромное количество знаний о межгалактической полиции DC и волшебных кольцах, которыми они владеют, всего в 114 минут. Хотя в нем и представлены персонажи, такие как Томар-Ре, Киловог, Абин-Сур, Синестро и другие, обилие контента приводит к поверхностному развитию персонажей, оставляя недостаточно экранного времени для Хэла Джордана (в исполнении Райана Рейнольдса) и его жизни на Земле до или во время его превращения в защитника Сектора 2814. Питер Сарсгаард убедительно изображает Гектора Хэммонда в роли телекинетического монстра с, казалось бы, большим наростом на лбу; однако трудно поверить, что он находится на равных с Кэрол Феррис в исполнении Блейк Лайвли, которая играет персонажа на 16 лет моложе Сарсгаарда, несмотря на то, что их персонажи якобы давние спутники в истории.
Лига справедливости (2017)
Разочаровывает, что Лига справедливости, задуманная как кульминация связанного повествования, не оправдала ожиданий и стала неудачей для своей кинематографической вселенной. Первоначально фильм снимал Зак Снайдер, но он покинул проект по личным обстоятельствам, и его сменил Джосс Уидон. Конечный продукт лишен фирменного стиля обоих режиссеров. Монтаж неряшливый, тон непоследовательный, а главный антагонист, типичный CGI-персонаж, лишен глубины или мотивации, кроме клише о мировом господстве. Интересно, что оригинальный монтаж Снайдера теперь доступен на HBO Max, но первоначальный релиз Лиги справедливости навсегда останется одним из самых слабых фильмов DC.
39. Супермен IV: В поисках мира (1987)
Несмотря на дурную славу, производственная компания, занимавшаяся фильмами о Супермене в то время, была известна эксплуатацией кинопроизводства. В результате бюджет фильма «В поисках мира» был значительно сокращен – примерно до 17 миллионов долларов по сравнению с бюджетом оригинального фильма в 55 миллионов долларов десять лет назад. Несмотря на эти ограничения, Джин Хэкмен демонстрирует впечатляющую игру в роли злодея Лекса Лютора, там есть приятные боевые сцены, а Кристофер Рив вкладывает все свои силы в противостояние Супермена с его самым сложным противником на данный момент: надвигающейся угрозой ядерной войны.
38. Возвращение Супермена (2006)
В этой перефразированной версии я постарался сохранить исходный смысл, сделав текст более разговорным и легким для чтения:
Одна из самых ярких сцен в фильме «Возвращение Супермена», где Брэндон Раут в роли Супермена спасает самолет от падения, является одной из лучших сцен в кинокомиксах. Однако остальная часть фильма кажется чрезмерно сосредоточенной на воссоздании атмосферы первых двух фильмов о Супермене, снятых Ричардом Доннером, несмотря на то, что они были сделаны намного позже и без оригинального актерского состава. Это приводит к некоторой скованности или музейному ощущению; фильм верен оригиналу, но ему не хватает энергии. Чтобы усугубить ситуацию, самая интригующая часть сюжета резко обрывается в виде неожиданного поворота в конце третьего акта, который мог бы стать захватывающей основой для всей истории.
37. Бэтмен и Робин (1997)
На мой взгляд, как любителя кино, несмотря на то, что фильм незаслуженно обвиняют в гибели серии фильмов о Бэтмене 90-х, «Бэтмен и Робин» всё ещё способен развлечь своей нарочитой театральностью. Это почти как просмотр китчевого шедевра! Должен признать, Арнольд Шварценеггер выдаёт огромное количество шуток, связанных со льдом, от которых можно задрожать. Но разве хорошая игра слов про лёд не привлекает?
Аналогично, воплощение соблазнительной Ядовитой Плющи Умой Турман далеко не тонкое, но в её персонаже есть неоспоримое очарование. И кто может забыть грациозную, чувственную Уму Турман?
Расслабленная манера Джорджа Клуни в роли Брюса Уэйна может показаться неуместной, но разве не приятно видеть супергероя, наслаждающегося своей жизнью на высоте? В конце концов, что может не понравиться в человеке, который надевает огромный резиновый костюм летучей мыши?
Так что, независимо от того, считаете ли вы этот фильм ужасным или нет, я не могу удержаться от того, чтобы пересматривать его снова и снова. Даже широко высмеиваемые костюмы эпохи Шумахера, особенно те печально известные выпуклые соски — давайте признаем это, они довольно заметны — не могут помешать мне оценить стильный дизайн костюма Криса О’Доннелла, вдохновлённого Найтвингом. По моему мнению, это один из лучших костюмов в истории фильмов DC!
36. Бэтмен навсегда (1995)
Зажатый между мрачными готическими ужасами Бертона и показной экстравагантностью Готэм-сити, изображенной в фильме «Бэтмен и Робин», мы находим «Бэтмен навсегда». Этот фильм возвышается над своими предшественниками благодаря более грандиозному дизайну (увеличенные плавники на Бэтмобиле, преувеличенные мускулы Бэтмена) и актерской игре. Бэтмен вступает в смертельные схватки с Двуликим, которого играет Томми Ли Джонс, и Загадочником, в исполнении Джима Керри. Оба актера яростно соревнуются в театральной битве, чтобы представить самую безумную игру, когда-либо увиденную на экране. (Стоит отметить, что Джим Керри выигрывает это соревнование.) Вэл Килмер представляет интригующее изображение Бэтмена; он менее добросердечен, чем Майкл Китон, и более сдержан по сравнению с Джорджем Клуни. Хочется увидеть больше Килмера в этой роли, но не обязательно в этом конкретном фильме.
Чудо-женщина 1984 (2020)
В этом несколько нелогичном продолжении культовой *Чудо-женщины* Галь Гадот и Крис Пайн вновь исполняют свои роли, создавая самые яркие моменты в довольно вялом сиквеле. Действие разворачивается в 1980-х годах, и сюжет рассказывает о том, как Диана противостоит злодейскому нефтяному магнату Максу Лорду (Педро Паскаль) и грозной Чеете (Кристен Уиг). Здесь есть несколько захватывающих сцен с участием супергероев, например, погоня по пустыне, но также присутствует избыточное количество бесцельных блужданий.
Шазам! Ярость богов (2023)
Во второй части, «Шазам! Ярость богов», заметно не хватает очарования по сравнению с увлекательным оригиналом. Первый фильм был сосредоточен на нашем подростке-супергерое и его творческом освоении новых способностей. Однако, с освоением сил под контролем, это продолжение с трудом предлагает убедительные причины для своего существования. В нем переизбыток спецэффектов, но попытки юмора часто оказываются неудачными. Что радует, так это то, что Хелен Миррен, кажется, наслаждается своей ролью одной из Дочерей Атласа.
33. Возвращение Человека-болота (1989)
Если Существо из Болот состоит из растений, откуда у него зубы? Такие вопросы возникают при просмотре этого самосознательного продолжения оригинального фильма Уэса Крэйвена. Луи Журдан и Дик Дурок возвращаются к своим ролям Аркейна и Существа из Болот, создавая интригующую атмосферу – напоминающую то, какими могли бы быть Бэтмен и Робин, если бы в них снялись Джек Николсон и Майкл Китон и полностью приняли абсурдность – и фильм сохраняет последовательно юмористический тон. Юмор зачастую намеренный!
Константин (2005)
Этот современный, остроумно жуткий сверхъестественный триллер может отличаться по тону и внешнему виду от классических комиксов о Демоне и их мрачном антигерое. Если вы привязаны к старому сериалу о Демоне, это может быть некоторыми недостатками для вас поначалу. Однако он предлагает приятные впечатления, а его мрачный юмор добавляет ему очарования. Киану Ривз демонстрирует достойную игру, но Константину бы пошла на пользу большая роль Тильды Суинтон в роли архангела Гавриила.
Джокер (2019)
Все возможные премии «Оскар», которые может получить этот фильм, не изменят моего мнения о нём как об очередной истории в духе Скорсезе, мрачной, унылой и перегруженной излишней гнетущей атмосферой. Да, Хоакин Феникс демонстрирует мощную и пугающую игру в роли Артура Флека, трагичного персонажа-клоуна, но он показал еще больше глубины в других работах, особенно в ролях, похожих на эту — о душевнобольных людях, обращающихся к насилию из-за проблем с психическим здоровьем. Более того, нам как минимум два других воплощения Джокера кажутся более захватывающими, чем это. Поэтому я пропущу просмотр этого фильма.
30. Джокер: Безумие на двоих (2024)
Фильм намеренно провоцирует зрителей, которым понравилось преображение Артура Флека в героя Готэм-сити, заменяя его мучения сценами в зале суда и экстравагантными музыкальными выступлениями. Хотя идея подвергнуть первый фильм суду и пригласить Леди Гагу на роль безумной поклонницы Джокера кажется интригующей, *Folie à Deux* не реализует эти концепции в полной мере, и песни (возможно, намеренно?) лишены воздействия.
29. Чёрный Адам (2022)
Отделение Чёрного Адама от Шазама приводит к появлению мрачного, угрюмого антигероя, лишенного контраста с оптимистичным Билли Бэтсоном. Дуэйн Джонсон долго ждал возможности воплотить этого персонажа, и он излучает силу, способную легко уничтожить самолет одними голыми руками. Однако Чёрный Адам в основном предоставляет впечатляющие визуальные эффекты на фоне не вдохновляющей истории происхождения супергероя, едва намекая на тему, что власть развращает.
Если говорить проще: Играя за Чёрного Адама отдельно от Шазама, мы получаем ворчливого, хмурого антигероя, которому не хватает жизнерадостного влияния Билли Бэтсона. Дуэйн Джонсон годами ждал возможности воплотить этого персонажа, и он, безусловно, выглядит достаточно сильным, чтобы разбить самолет голыми руками. К сожалению, это все, что может предложить Чёрный Адам — несколько привлекательных визуальных эффектов в ином случае скучной истории происхождения супергероя с намеком на идею о том, что власть развращает.
28. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Во вселенной DC два давних союзника, Бэтмен в исполнении Бена Аффлека и Супермен, которого играет Генри Кавилл, впервые встречаются и в итоге сражаются друг с другом. Бэтмен обвиняет Супермена в разрушении Метрополиса во время событий, показанных в фильме «Человек из стали», обвинение, которое может иметь под собой основания. Однако, соревновательная динамика между этими двумя культовыми персонажами достигает чрезмерно маскулинного уровня в фильме «Бэтмен против Супермена». Это приводит к моментам, граничащим с самопародией. После просмотра этого фильма кажется маловероятным, что мы когда-либо снова воспримем персонажа по имени Марта всерьёз.
Человек из стали (2013)
Как любитель кино, я испытываю потребность в более личном подходе к изображению Супермена в фильме ‘Человек из стали’. Юный Кларк Кент скорбел о необъятности мира, но его любящая мать ответила мудрым советом, что, возможно, в его силах сделать его меньше. Зак Снайдер, возможно, выиграл бы, если бы прислушался к этому совету, так как в фильме, казалось, возникали трудности с пониманием сути своего главного героя на фоне избытка Мировых Двигателей, разрушающихся конструкций и враждебных криптонцев.
Возможно, Снайдер стремился представить Супермена не как маяк надежды и вдохновения, а скорее как инопланетного изгоя, чье присутствие потенциально могло представлять большую угрозу для человечества, чем спасителя. По крайней мере, эта свежая перспектива на персонажа интригует.
26. Супермен 3 (1983)
В эпоху, где доминируют блокбастеры о супергероях, требующие космических конфликтов, колоссальных ставок и впечатляющих визуальных эффектов, приятно оценить такой скромный и намеренно причудливый фильм, как ‘Человек из стали 3’. Элементы этого фильма напоминают комедию в стиле Тати, где Супермен время от времени перемещается, словно являясь адаптацией эксцентричного комикса о Метрополисе. Более того, некоторые сцены служат тонкими, но пронзительными критиками капитализма — системы, с которой Супермен ведет борьбу с самого начала своих приключений. И в довершение всего, фильм сложно полностью отвергнуть, когда Супермен становится злодеем и совершает мелкий поступок, например, выпрямляет Пизанскую башню, лишь чтобы расстроить скромного продавца сувениров. Какой же он задира, этот Супермен!
Аквамен и потерянное царство
Завершение киновселенной DC происходит неожиданно, и в центре событий оказывается Аквамен, хотя это и не лучшее воплощение персонажа. Этот сиквел получился разрозненным и непоследовательным, словно два отдельных фильма были сшиты вместе, создав запутанный театральный релиз. Отношения между сводными братьями Артуром (в исполнении Джейсона Момоа) и Ормом (Патриком Уилсоном) добавляют немного комедийной разрядки, но фильм кажется смонтированным небрежно, что оставляет пробелы в развитии таких персонажей, как Мера в исполнении Эмбер Хёрд или Атланна в исполнении Николь Кидман. Концовка может не оправдать надежды фанатов, но учитывая общую производительность киновселенной DC, она, к сожалению, кажется уместной.
Эта версия сохраняет исходное значение и стиль, делая текст более понятным для широкой аудитории.
24. Супермен II (1980)
Поклонники обожают Теренса Стемпа и его культовую фразу «Преклонитесь перед Зодом!» настолько, что закрывают глаза на то, что остальная часть фильма, «Супермен II», — это хаотичная неразбериха. Даже элементы из оригинального фильма «Супермен», такие как химия между Кристофером Ривом и Марго Киддер в их сценах, напоминающих комедию положений, кажутся неуместными в этом продолжении. Увлечение Супермена тем, чтобы показать Лоис свою Крепость Одиночества, заставляет его игнорировать трех криптонцев, захватывающих Землю, что кажется странным, учитывая его сверхслух. Удивительно, что, несмотря на наличие поцелуев, вызывающих магическую амнезию, способности к телепортации и снарядов в виде эмблем на груди в этом фильме, Супермен, по-видимому, не осознает этих могущественных существ, завоевывающих планету, учитывая его сверхслух. (Примечание: Каждая версия фильма страдает от недостатка качества.)
23. Супермен и люди-кроты (1951)
Первый фильм по комиксам DC послужил предвестником телесериала 1950-х годов «Приключения Супермена» с Джорджем Ривзом в главной роли, где он сыграл Супермена. Хотя специальные эффекты в целом слабые — грозные «Подземные люди» — это просто маленькие люди в чёрных водолазках и лысых шапках, напоминающих гладколобых — повествование эффективно передаёт этические принципы, определяющие Супермена. В нём показана его смелость в защите беззащитного маленького мальчика от насилия толпы, а Джордж Ривз умело воплощает сострадательную сущность Кларка Кента лучше, чем любой другой актёр в истории.
Хищные птицы (2020)
Фильм ‘Хищные птицы’ пытается подражать юмору и анархии фильма Marvel ‘Дэдпул’, где ключевую роль играет персонаж Марго Робби, Харли Квинн. Она – морально неоднозначная, нецензурно ругающаяся и самоосознающая антигероиня, которая учится делать добро, защищая юную девушку вместе с разношёрстной командой маловероятных союзников. У фильма есть крутая, бунтарская атмосфера и интересный герой в лице Харли, но ему бы не помешало глубже раскрыть своих персонажей. Частые упоминания Джокера создают странное ощущение, будто фильм слишком сосредоточен на персонаже, которого на самом деле нет, что вызывает ощущение, похожее на эффект ‘Пучи’ (Пучи — вымышленный персонаж мультяшной собаки, которого насильно ввели в ‘Шоу Итчи и Скрэтчи’ в эпизоде ‘Симпсонов’, став символом навязчивых и ненужных персонажей).
Стражи (2009)
Переосмысление культового произведения Алана Мура и Дэйва Гиббонса Заком Снайдером можно сравнить с ремейком фильма «Психо» Гасом Ван Сентом в мире кинокомиксов — оно остается верным оригиналу, но лишено искры и новаторства. Начальные титры, демонстрирующие, как супергерои вселенной «Хранителей» могли повлиять на историю 20-го века, по-прежнему захватывают. Однако большая часть остального была затмлена более впечатляющей адаптацией от Дамона Линделофа для HBO.
Вспышка (2023)
По сути, фильм «Флэш» должен был ознаменовать конец Расширенной вселенной DC, но неожиданно стал трогательной данью уважения её наиболее впечатляющим аспектам. Например, Бен Аффлек демонстрирует приятную игру в роли Бэтмена, и в фильме присутствует обилие взаимосвязей между различными франшизами DC, что делает его скорее масштабным кроссовером, чем просто сольным фильмом о Флэше.
Эзра Миллер эффективно изображает две версии Барри Аллена в сюжетной линии, но именно Майкл Китон крадет шоу своим возвращением в роли Бэтмена спустя 30 лет после его первого появления в образе культового супергероя.
Болотное существо (1982)
Трейлеры с восторгом провозглашали: ‘Легенда об иконе комикс-хоррора жива!’ – заявление, сделанное за два года до выхода ‘Кошмара на улице Вязов’. Уэс Крэйвен снял эту адаптацию знаменитого хоррор-персонажа DC, в которой Рэй Уайз сыграл ученого, превратившегося в разумную массу грязи после катастрофической аварии в лаборатории. Несмотря на то, что амбиции Крэйвена часто превышали его бюджет, его ‘Человек-болото’ предлагает увлекательное сочетание острых ощущений, комедии и легкой поэтической оды природе.’
Используя более разговорный язык и разбивая предложения для лучшей плавности, эта версия стремится сделать текст более читабельным, сохраняя при этом его первоначальный смысл.
Голубой Жук (2023)
Говоря простым и понятным языком:
Фильм «Синий Жук» часто казался позаимствованным экшн-сценами из других фильмов DC и Marvel, таких как «Шазам!» и первый «Железный человек». Однако, в отличие от некоторых проектов DCEU, он делал акцент на семье главного героя. В отличие от многих историй о супергероях, в которых герой скрывает свою личность от близких, «Синий Жук» исследовал, как открытие мистического жука Хайме Рейесом (Ксоло Маридуэнья) повлияло на всех вокруг него, особенно на его очаровательную бабушку (Адриана Барраса). Хотя Маридуэнья достойно сыграл Хайме Рейеса, я не мог не думать, что Барраса была настолько выдающейся, что мне хотелось увидеть фильм, в котором она играла бы супергероя.
Аквамен (2018)
Джеймс Ван и Джейсон Момоа превратили супергероя DC, общающегося с рыбами, в неожиданно увлекательное (с оттенком психоделических элементов) всемирное приключение, и это действительно так! Браво!
16. Лига справедливости Зака Снайдера (2021)
Несмотря на то, что это не шедевр кинематографа, версия Зака Снайдера фильма «Лига справедливости» стала значительным улучшением по сравнению с оригинальным релизом, предлагая более связный сюжет и более глубокую проработку персонажей, особенно для героя Рэя Фишера, раздираемого внутренними конфликтами. Хотя увеличенная четырехчасовая продолжительность может показаться излишней, оригинальный монтаж, возможно, был слишком лаконичным. Тем не менее, версия Снайдера является самым выдающимся фильмом DC в его карьере и, вероятно, определит его наследие, связанное с этой компанией.
15. Юные Титаны, вперёд к кино! (2018)
Внимание любителям мета-комедий: экранизация многосерийного мультсериала Cartoon Network с участием юных помощников DC может высмеять концепцию супергеройского кино еще более безжалостно, чем ‘Лего Бэтмен’. (В ней также снимается Уилл Арнетт в роли злодея Слейда.) Когда Робин сетует на то, что каждому другому герою DC, кроме него, снимают фильм (он не ошибается!), его команда отправляется в Голливуд, где им сообщают, что единственный способ получить собственный спин-офф — это если вокруг не будет других героев. Они делают то, что сделали бы любые исключительные супергерои в такой ситуации: они отправляются в прошлое, чтобы не дать Супермену, Бэтмену и остальным членам Лиги Справедливости когда-либо надеть плащ или маску. Кроме того, Николас Кейдж играет Супермена! Фильм, который не получает должного признания.
14. Бэтмен (1966)
Фильм «Бэтмен» 1966 года, вышедший между первым и вторым сезонами телешоу с Адамом Уэстом в главной роли, ощущается как подборка лучших моментов из этого замечательного сериала. В нем снимаются Адам Уэст и Барт Уорд в роли энергичного Динамичного Дуэта, сражающегося со звездным составом злодеев, таких как Женщина-кошка в исполнении Ли Мериуэзер, Пингвин в исполнении Берджесса Мередита, Загадочник в исполнении Фрэнка Горшина и Джокер в исполнении Сезара Ромеро. Те, кто критикуют «Бэтмена» за его нарочитую театральность, возможно, не понимают, что сериал и фильм задумывались как сатиры – насмешка над сериалами о Бэтмене 1940-х годов, которые они, возможно, никогда и не видели. В этом мире есть два типа людей: те, кому забавно, что Бэтмен всегда носит с собой отпугиватель акул, и те, кто ошибается.
Отряд самоубийц (2021)
Компания Marvel допустила серьезную ошибку, когда временно отстранила Джеймса Ганна от работы над фильмом «Стражи Галактики. Часть 3». Ганн быстро переключился на конкурирующие студии и вдохнул новую жизнь в испытывающую трудности франшизу «Отряд самоубийц», превратив ее в один из самых захватывающих проектов DC. Вместо того, чтобы усугублять хаос, который Warner создала ранее, Ганн спас лучших персонажей, таких как Харли Квинн в исполнении Марго Робби и Аманда Уоллер в исполнении Виолы Дэвис, а остальных постепенно вывел из сюжета (извините, Джаред Лето!). Вместо них Ганн добавил больше юмора и несколько новых персонажей, включая Бладспорта в исполнении Идриса Эльбы и Миротворца в исполнении Джона Сины, который обладает идеальным супергеройским телосложением (и извращенным чувством юмора) для изображения искаженной версии непоколебимо патриотичных героев. Жестокий, забавный и странно захватывающий, «Отряд самоубийц» – это фильм, который фанаты надеялись увидеть от оригинального «Отряда самоубийц».
Бэтмен (2022)
В мрачном и заставляющем задуматься фильме Мэтта Ривза Бэтмен начинает все с чистого листа. Картина возвращает детективный аспект персонажа из комиксов DC. Роберт Паттинсон изображает Брюса Уэйна, который всего два года как начал свою деятельность линчевателя в качестве Темного Рыцаря Готэм-сити. Он сталкивается с Загадочником в исполнении Пола Дано, злодеем, нацеленным на ключевых фигур Готэма в жуткой игре, которую может разгадать только Бэтмен. Хотя другие фильмы о Бэтмене и воспринимали персонажа серьезно, ни один из них, кажется, не углублялся так глубоко в то, что представляет собой этот герой – для его поклонников и жителей Готэма – так вдумчиво, как этот фильм. Особенно примечательны сложные выводы картины, которые перекликаются с эпическим размахом «Властелина колец: Возвращение короля».
11. Лего Бэтмен: Фильм (2017)
Как любитель кино, которого моя дочь за два года заставила снова полюбить ‘Лего Бэтмен’, я пришел к выводу, что это, возможно, самый смешной фильм о супергероях, который когда-либо создавался. Самодовольный Крестоносец в плаще, которого сыграл Уилл Арнетт, подобно мне, смотрящему этот фильм в 20-й раз, понимает, что друзья действительно могут стать семьей (эта запоминающаяся песня застряла у меня в голове и сводит меня с ума). Эта пародия не только высмеивает, но и отдает дань уважения практически каждой версии Бэтмена за всю его выдающуюся историю, даже демонстрируя рельефное телосложение Бэтмена — или, как я люблю говорить, его впечатляющий девятикубик.
Чудо-женщина (2017)
В этом сотрудничестве пленительное мастерство Галь Гадот в роли принцессы Дианы гармонично сочеталось с динамичными экшн-сценами Пэтти Дженкинс. В роли Чудо-женщины Гадот отправляется из своего уединенного островного убежища, Фемискиры, в истерзанные войной окопы Европы во время Первой мировой войны. По пути она влюбляется в обаятельного шпиона (Крис Пайн), одновременно демонстрируя значительное боевое мастерство. Персонаж Дианы сложен из-за её невинности и силы, храбрости без чрезмерной агрессии. Однако игра Гадот искусно превзошла все ожидания.
9. Возрождение Темного рыцаря (2012)
Мысль о том, что персонаж, изображенный в фильме «Бэтмен» 1966 года и в картине «Возрождение легенды», по сути, один и тот же, довольно удивительна. Этот факт подчеркивает необычайную гибкость образа Бэтмена. «Возрождение легенды», служащая заключительной главой трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, в целом была захватывающей, но несколько чрезмерно амбициозной. В попытке превзойти «Темного рыцаря», она, возможно, взялась за слишком многое. Тем не менее, если бы больше фильмов по комиксам стремились к чему-то большему, чем просто развлечение, результат был бы значительно улучшен.
Шазам! (2019)
Когда казалось, что Расширенная вселенная DC (DCEU) подошла к концу, Warner Bros. удивительным образом возродила франшизу, представив креативную интерпретацию оригинального Капитана Марвела, теперь известного как Шазам. Этот фильм переосмысливает первоисточник как уморительную комедию об обмене телами, напоминающую фильм ‘Большой’. Эшер Энджел играет Билли Бэтсона, сироту, который превращается в могущественную, но неуклюжую фигуру Закари Леви, произнося слово ‘Шазам!’. Благодаря захватывающим злодеям, игривому чувству юмора и впечатляющей кульминационной сцене, наполненной неожиданными поворотами, Шазам вполне может быть лучшим фильмом во всей DCEU.
7. Супермен (2025)
Говоря простыми словами,
Многим кощунственно сравнивать два фильма о Супермене. Хотя я склоняюсь к картине Ричарда Доннера 1978 года, должен признать, что в версии Джеймса Ганна есть свои достоинства, особенно в изображении Лекса Лютора (самовлюблённого Николаса Холта) и великолепном актёрском составе второго плана, включая Эди Гатеги в роли Мистера Террифика и непослушного суперпса Крипто.
Фильм также может похвастаться понятным и близким зрителю Суперменом в исполнении Дэвида Коренсвета, что делает его более приятным для поддержки и веры в него. Он развлекательный, насыщенный действием, романтичный и тонко передаёт социальные комментарии. Этот фильм поднимает планку для будущих фильмов DC, что замечательно, учитывая, что он должен запустить целую вселенную таких картин.
6. Начало Бэтмена (2005)
Как преданный любитель кино, должен сказать, что погружение в фильм ‘Начало Бэтмена’ было как глоток свежего воздуха. Он умело избавился от всего багажа, который ранее тяготил франшизу, вернув нас к истокам любимого персонажа — Бэтмена. Этот перезапуск представил нового Брюса Уэйна, блестяще воплощенного в жизнь Кристианом Бэйлом, и представил исключительно сложного антагониста, мастерски сыгранного Лиамом Нисоном. Кристофер Нолан, режиссер, заложил основу для чего-то поистине исключительного этим фильмом; даже если бы он не продолжил развивать его в последующие годы, его все равно хвалили бы за создание одного из лучших фильмов о Бэтмене.
5. Супермен (1978)
В дань уважения Марлону Брандо, Гленну Форду и тем, кто неправильно произносит ‘Криптон’, этот фильм мог бы произвести большее впечатление, если бы первые 45 минут были исключены, начиная с момента прибытия Кларка Кента в Метрополис. К 1978 году зрители хорошо знали о происхождении Супермена или имели достаточное представление, чтобы следить за остальной частью фильма. Привлекательность Супермена, несмотря на устаревшие спецэффекты, заключается в Кристофере Риве. Мало какие экранизации комиксов могут похвастаться такой же сильной игрой, как его воплощение Кларка Кента и Супермена, и он превосходен в обеих ролях.
4. Бэтмен (1989)
Как любитель кино, посмотревший немало фильмов, могу с уверенностью сказать, что «Бэтмен» Тима Бёртона, даже спустя три десятилетия, остается вневременным шедевром. Хотя он, возможно, и совершил революцию в подходе Голливуда к экранизациям комиксов, можно утверждать, что в нем видны признаки старения. Однако его непреходящая привлекательность неоспорима.
В свое время Джокер в исполнении Джека Николсона был на устах у всех, и это было вполне заслуженно. Его харизма была ощутима, а присутствие – электризующим. Но если спросите меня сегодня, то именно Бэтмен в исполнении Майкла Китона оставляет неизгладимое впечатление. В роли Брюса Уэйна он воплотил в себе интригующее сочетание здравомыслия и безумия – чудака, которым невозможно было не восхищаться.
В образе Темного Рыцаря его несколько скованные движения, вызванные неудобным костюмом, превратили его в устрашающую, почти сверхъестественную фигуру. Каждый раз, когда он появлялся на экране, меня охватывала волна страха. Просто говоря, Бэтмен в исполнении Китона установил новый стандарт для угрюмых, загадочных супергероев.
3. Бэтмен возвращается (1992)
Тиму Бёртону удалось убедить Warner Bros. разрешить ему создать продолжение оригинального фильма о Бэтмене, сделав его еще более мрачным, причудливым и угрюмым, чем первый. В этой части Майкл Китон сталкивается с двумя печально известными злодеями из Готэм-сити: Пингвином в исполнении Дэнни ДеВито, который загрязняет город отходами, и Женщиной-кошкой в исполнении Мишель Пфайффер, одетой в винил. Однако стоит отметить, что «Бэтмен возвращается» — это на самом деле последний фильм Тима Бёртона о Бэтмене, а не вторая часть серии из пяти фильмов.
2. Бэтмен: Маска Фантома (1993)
В эпоху, предшествовавшую фильму ‘The LEGO Batman Movie’, анимационный фильм ‘Batman: Mask of the Phantasm’ убедительно доказывал, что анимация – оптимальная платформа для Темного Рыцаря. Созданный той же командой, что и культовый ‘Batman: The Animated Series’, ‘Mask of the Phantasm’ воплотил в себе все элементы, которые сделали сериал исключительным – потрясающую графику, плавную анимацию и знаменитых актеров озвучивания – в почти безупречном 75-минутном представлении. Спустя более 25 лет этот фильм остается вневременным, отчасти благодаря его намеренно анахроничному стилю Art Deco и футуристическому дизайну, который даже в 1993 году казался необычным. Ни одна из трагических историй любви, показанных в игровых фильмах о Бэтмене, не сравнится с отношениями Брюса Уэйна и Андреа Бомонт.
Темный рыцарь (2008)
«Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана продолжает оставаться эталоном, по которому оцениваются все фильмы о Бэтмене, и, возможно, каждый фильм о супергероях. Фильм предложил обилие захватывающих визуальных эффектов, особенно в формате IMAX, где он впервые представил этот формат широкой публике. Он также поднял множество этических и философских дилемм для зрителей. Цитаты из фильма стали обыденными фразами в повседневной речи, например, одна известная строка («Ты либо умираешь героем, либо живёшь достаточно долго, чтобы стать злодеем»), которая настолько мощная и часто цитируемая, что удивительно, что она взята из фильма о Бэтмене 2008 года. Исполнение роли Джокера Хитом Леджером, в сочетании с запоминающимся саундтреком Ханса Циммера и Джеймса Ньютона Ховарда, а также стильным Бэт-подом, делают «Тёмного рыцаря» кинематографическим шедевром, наполненным выдающимися моментами. Даже спустя более десяти лет этот фильм еще не был превзойден по своему влиянию.
Смотрите также
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- 9 игр с обманом
- Миссия невыполнима: Джереми Реннер отказался от появления в Fallout из-за смерти персонажа
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Как найти и решить каждое событие на горе Олимп в Goat Simulator 3: Multiverse Of Nonsense
- Почему приквел Джона Уика может разрушить легенду о его невыполнимой миссии
2025-09-03 20:49