Джеймс Ганн чуть не сделал Супермена слишком мрачным в абсурдно отвратительной удаленной сцене

Изначально версия Супермена Джеймса Ганна не была такой оптимистичной, как может показаться по финальному продукту. Как он рассказал в интервью для подкаста Happy Sad Confused, семейный фильм о Супермене чуть было не затронул весьма мрачные темы. В нем чуть не появилась жуткая сцена казни и зловещие интриги Лекса Лютора в исполнении Николаса Холта.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В общем плане, без графических деталей, Лекс застрелил Малика в голову. В результате Малик рухнул на пол, кровь текла из раны на платформу внизу. Заметив, что кровь собирается запачкать его обувь, Лекс воскликнул: О, боже мой, мои туфли.

Я обнаружил в нём что-то невероятно мрачное. Посмотрев фильм, я понял, что он просто слишком мрачен для моего вкуса.

В грядущем фильме о Супермене действия суперзлодея DC, такие как заключение людей в причудливые стеклянные контейнеры внутри карманного измерения, убийство Малика Али и похищение Крипто, уже были довольно мрачными. Однако Джеймс Ганн чуть не перешел черту с этой вырезанной сценой. К счастью, он проявил сдержанность в своих творческих излишествах.

Супермен изначально содержал сцену, залитую кровью, с униженным президентом

Фильм Джеймса Ганна ‘Супермен’ обычно является занимательным и душевным фильмом, который возвращает суть традиционных историй о супергероях, добавляя немного чудачества и тепла. Однако среди смеха и героизма есть несколько весьма серьезных моментов. Одна из таких мрачных сцен представляет собой казнь Малика Али, продавца фалафеля в Метрополисе, совершенную Лексом Лютором.

В настоящее время поражает то, что Лекс казнил Малика Али (Динеш Тьягараджан), но Джеймс Ганн раскрыл в подкасте информацию о сцене ещё более тревожной, которая планировалась после этого убийства. Ганн объяснил, что после выстрела Лексом Малика он изначально собирался снять сцену с Василом Гуркосом, президентом Боравы, который должен был устранить следы крови.

Гурко неуверенно продвигается вперед, когда Лекс пристально смотрит на него и спрашивает: «‘Нет?» Поведение Гурко настолько комично, что он стеснительно приближается и в конце концов ложится на спину.»
«В следующей сцене Гурко извивается вокруг себя и впитывает кровь из своего тела, пока Ник оглядывается на Супермена и говорит: ‘Я догоню тебя завтра.’ После этого они покидают место происшествия.

Как преданный фанат, я рад поделиться тем, что после внимательного рассмотрения вступительной сцены Джеймс Ганн признал, что она была чрезмерно мрачной для оптимистичного мотива, который он задумал для своей версии. Следовательно, в финальной версии фильма мы видим, как Лекс нажимает на курок и стреляет в Малика. Интересно, что даже оригинальная сцена падения Малика была сочтена слишком ужасной самим Ганном, что привело к ее исключению из финального продукта.

В финальной версии фильма жуткая сцена, где Лекс Лютор заставлял президента вытирать кровь тряпкой, изначально планировавшаяся, была, к счастью, исключена режиссером. Ганн решил, что это будет слишком напряженно для зрителей. К счастью, он отступил в последний момент.

Попытка Джеймса Ганна вывести историю за рамки привычного почти сделала Лекса Лютора напряжённым персонажем.

Размышляя над этой новой информацией, мы не можем не задать себе вопрос: если бы эта конкретная сцена была включена в фильм Джеймса Ганна «Супермен», как мог бы измениться общий опыт просмотра? Сохранил бы он свои оптимистические, юмористические и милые качества, которые нам так нравятся? Или один напряженный момент мог бы кардинально изменить всё? Это трудное решение.

Хотя Лекс Лютор обычно изображается как злой гений, интерпретация Николаса Холта его образа гораздо более тревожна. Вместо громких вспышек или истерик он использует свою власть для того, чтобы унижать и разрушать других незаметными, пугающими способами.

Как киноман, должен сказать, что идея о том, что Лекс заключал людей в крошечные стеклянные тюрьмы только за то, что они ему не понравились, рисует жуткую картину того, на что он готов пойти ради возмездия. Это относится не только к опытным героям, таким как Метаморфо, но и к невинным детям. Так что, когда он хладнокровно отнял жизнь Малика, это добавило ледяной слой злодейства к его характеру, который был поистине леденящим. Лекс — не просто блестящий стратег — он откровенно безжалостен.

Если бы Джеймс Ганн убрал тревожную и смущающую сцену из фильма, это могло бы значительно изменить общее настроение картины. Кроме того, его намерение исследовать крайние границы могло бы привести к невероятно напряжённому изображению суперзлодея, граничащему с хоррором. В этом случае Лекс превратился бы из злодея, точного соответствия комиксам, в ужасающего психопата.

По сути, устранение той конкретной сцены, возможно, было бы самым мудрым решением. Хотя нам удалось сохранить обаяние и юмор, которые выделяли этого конкретного Супермена как уникального, и мы получили устрашающее изображение Лекса Лютора, которое держало нас в напряжении всякий раз, когда он появлялся, Ганн умело противопоставил обнадеживающего Супермена зловещему антагонисту. Примечательно, что этот баланс послужил усилению влияния обоих персонажей.

Супермен в настоящее время идет в кинотеатрах по всему миру.

Смотрите также

2025-07-29 18:36