Джейк Джилленхол: «У них просто не хватило смелости» о его самой большой проблеме с «Послезавтра»

Джейк Джилленхол: «У них просто не хватило смелости» о его самой большой проблеме с «Послезавтра»

Как преданный поклонник творчества Джейка Джилленхола, я могу сочувствовать его трудностям во время создания «Послезавтра». Актер из семьи, увлеченной искусством, имел высокие стандарты диалога и развития персонажей, которых, к сожалению, не хватало в этом фильме.


Среди всех высокобюджетных фильмов, в которых Джейк Джилленхол снялся за свою карьеру, очевидно, что научно-фантастический боевик 2004 года «Послезавтра» не совсем подходит под эту категорию. Хотя некоторым фанатам он понравился, большое количество критиков остались столь же критически настроены по отношению к нему, как и изначально, несмотря на его кассовый успех.

Джейк Джилленхол: «У них просто не хватило смелости» о его самой большой проблеме с «Послезавтра»

Лично я был немного разочарован этим конкретным проектом, несмотря на то, что это был один из моих первых проектов в высокобюджетных фильмах. Как актер, я столкнулся с несколькими проблемами в процессе производства. Одной из главных проблем, которые я открыто выразил, была сложность эффективного воплощения моего диалога на экране.

Джейк Джилленхол жестко раскритиковал диалог из «Послезавтра»

Несмотря на то, что это был один из его первых высокобюджетных фильмов, Джейк Джилленхол столь же громко критиковал различные аспекты «Послезавтра», как и обычно. Когда сценарий не нашел у него отклика и он изо всех сил пытался адаптироваться к сценарию фильма и убедительно излагать свои реплики на экране, он выразил свою обеспокоенность.

Джейк Джилленхол: «У них просто не хватило смелости» о его самой большой проблеме с «Послезавтра»

По данным Contact Music, он выразил неприязнь к диалогу в том виде, в каком он его показал, а звезда «Донни Дарко» заявила:

Несколько раз я восклицал: «Я не использую эту фразу!» И они его пересмотрели. Никаких подзаголовков вроде: «Извините, эти персонажи не кажутся настоящими, но у них не хватило смелости признать, что диалоги были плохими».

Как геймер, меня всегда интриговало то, что экранные диалоги Джейка Джилленхола иногда кажутся немного отстраненными. Оказывается, это может быть связано с его уникальным прошлым – он родом из семьи, глубоко укоренившейся в шоу-бизнесе. Его отец, Стивен Джилленхол, кинорежиссер и поэт, а мама, Наоми Фонер Джилленхол, сценарист и режиссер. Итак, можно с уверенностью сказать, что ген актерского мастерства, должно быть, пропустил поколение… а может и нет!

Джейк Джилленхол: «У них просто не хватило смелости» о его самой большой проблеме с «Послезавтра»

Актер Road House сам указал на этот фактор, сказав (через Contact Music):

Когда меня воспитывала мать-писательница, мой стиль общения сформировался так, чтобы он отражал повседневную речь. Я нахожу радость и удовлетворение в обеспечении точности, даже если раньше это ставило мою семью в тупик. Во время моего семимесячного пребывания в Монреале мне было важно развлекать себя.

Понятно, что опыт Джилленхола в сфере развлечений сыграл значительную роль в формировании его подхода к работе, поэтому неудивительно, что он выразил обеспокоенность, когда диалоги в научно-фантастическом боевике были слабыми. Однако это была не единственная проблема, с которой он столкнулся во время фильма; ему также было особенно сложно адаптироваться к сценарию.

Джейку Джилленхолу тоже было трудно приспособиться к сценарию фильма

Джейк Джилленхол: «У них просто не хватило смелости» о его самой большой проблеме с «Послезавтра»

В интервью Black Film Джейк Джилленхол заявил, что фильму Роланда Эммериха 2004 года не хватает существенного развития персонажей. Более того, он отметил недостаток подтекста во многих сценах, с которыми ему было сложно работать. Вспоминая этот опыт, звезда «Горбатой горы» назвала его особенно тяжелым.

Для меня самым сложным было создать сцены, которые, казалось бы, содержали бы минимум смысла, но при этом оставались бы основанными на реальности. Крайне важно передать большой объем информации в течение короткого периода времени. Сложность заключалась в том, чтобы то, что я создал, выглядело подлинным, а не просто сюжетным ходом.

Неудивительно, что Джилленхолу было трудно работать над этим конкретным проектом, учитывая его многочисленные опасения по поводу решения различных проблем в нем.

Несмотря на не самые звездные отзывы и общие рейтинги, коммерческий успех фильма можно объяснить звездным актерским составом, в котором участвуют Деннис Куэйд и Эмми Россам. Это может объяснить, почему он собрал в прокате значительные 552,6 миллиона долларов при бюджете всего в 125 миллионов долларов (Box Office Mojo). Однако стоит отметить, что рейтинги «Гнилых помидоров» были не особенно благоприятными.

Послезавтра в настоящее время можно транслировать на Prime Video.

Смотрите также

2024-10-19 15:22