Dying Light: The Beast «перемотивировал» Techland

Dying Light: The Beast «перемотивировал» Techland

Ключевые выводы

  • The Beast — последний проект Techland во франшизе Dying Light, возвращающий любимца фанатов Кайла Крейна в новом отдельном приключении.
  • Однако это приключение возникло из-за каких-то вредных утечек, однако Techland заявляет, что «перемотивировала» их, когда дело доходит до Dying Light.
  • В другом месте член Techland назвал проект мечтой.

Как опытный геймер, переживший множество бурь в игровой индустрии, я должен сказать, что искренне в восторге от последнего проекта Techland — Dying Light: The Beast. Пройдя через турбулентность утечек и последующих изменений направления, приятно видеть, что такая увлеченная команда, как Techland, находит новую мотивацию в таких обстоятельствах.


Несмотря на то, что предстоящая отдельная игра, основанная на Dying Light: The Beast, изначально разрабатывалась как реакция на утечки информации, она фантастически оживила Techland. Эта новая энергия побудила польского создателя и дистрибьютора видеоигр продолжать расширять свою серию на тему зомби.

В интервью журналу Play Magazine, опубликованном GamesRadar, директор Таймон Смектала упомянул, что команда активизировалась с тех пор, как они решили расширить The Beast из загружаемого контента (DLC) в отдельный автономный проект. По словам Смекталы, это изменение направления вдохновило их снова сосредоточиться на разработке Dying Light.

Утечки могли нанести ущерб

Если кто-то забыл, перед выпуском Dying Light 2 в 2022 году из Techland произошел ряд утечек. Эти раскрытия не только раскрыли первые два часа неопубликованной игры, но и поделились информацией о будущих планах и идеях, которые были обнаружены против их воли. Сюда вошли подробности того, что теперь известно как Зверь.

Команда Techland решила не продолжать рутинные операции, учитывая, что их преданные фанаты Dying Light, возможно, уже столкнулись с утечкой информации. Следовательно, они разработали «Чудовище» на основе существующих и свежих идей, чтобы сохранить интерес для фанатов, которые могли столкнуться с утечками добровольно или через злоумышленников.

Кайл Крейн возвращается, принося радость арт-директору Катажине Тамцке, которая считает этот проект реальностью своей мечты. Команде также удалось вернуть Роджера Крейга Смита, чтобы он повторил свою роль Крейна. В настоящее время Тамка стремится «погрузиться в это дело и ценить каждый момент». Между тем, остальная часть Techland разделяет ее волнение, хотя и с некоторой первоначальной тревогой и слухами о «напряжении», вызванном опасениями по поводу размера игры и потенциальных будущих последствий.

С радостью говорю как фанат: нервозность ушла, и кажется, что у The Beast все системы отключены! По общему признанию, пока не объявлена ​​конкретная дата релиза или даже временные рамки. Однако, учитывая эти недавние обновления, я считаю, что геймеры могут с уверенностью полагаться на Techland в создании этой ожидаемой игры.

Смотрите также

2024-09-30 05:34