Dying Light: The Beast — интервью с Gamescom 2024

Dying Light: The Beast — интервью с Gamescom 2024

Ключевые выводы

  • Режиссер Dying Light уверен в успехе игры и развитии основного игрового процесса в новой части The Beast.
  • Новая механика «Режим зверя» добавляет глубину боя, дерево навыков, балансируя, не подавляя игрока, уделяя особое внимание ощущению выживания.
  • В «Чудовище» есть знакомые места, ностальгия, человеческие истории, возвращение Кайла Крейна, намекающее на завершение сюжетной линии.

Как преданный поклонник серии Dying Light, я должен сказать, что мое сердце екнуло, когда я услышал о The Beast на Gamescom в этом году! Режиссер Таймон Смектала излучал уверенность и страсть к своему творению, и нетрудно понять, почему. Dying Light, проданный миллионами копий и ставший частью социального духа времени, уже много лет является основным продуктом игрового сообщества.


На Gamescom Таймон Смектала, директор Dying Light, излучает уверенность в себе, когда мы болтаем. Он прекрасно осознает, что первые две части добились значительного успеха не только в финансовом отношении (миллионы проданных копий), но и в культурном плане. Эта игра стала синонимом зомби-игр в популярной культуре: «Когда вы думаете «зомби-игра», половина вашего разума автоматически думает о Dying Light».

По словам Смекталы, сериал продолжает привлекать зрителей по многим причинам. Он объясняет это главным образом тремя основными элементами игры: сменой дня и ночи, неограниченным исследованием и решением проблем, а также интенсивным боевым опытом. Бродить по городским пейзажам, сражаться с зомби и совершать акробатические трюки само по себе приятно, но что действительно отличает Dying Light, так это то, как эти основные механики органично переплетаются со всеми остальными аспектами игры, создавая уникальный и захватывающий опыт. «В Dying Light 2, — говорит Смектала, — мы усовершенствовали эти три основных аспекта, следуя отзывам сообщества, и сейчас они достигли своего пика, воплощая Чудовище в его самой продвинутой и богатой форме».

По сути, фундаментальные аспекты и все, что известно о Dying Light, похоже, сохранено в хорошем состоянии. Демонстрация без какого-либо вмешательства представила множество сценариев, сочетающих внутреннюю и внешнюю среду, наполненную как нежитью, так и людьми, предлагая столько веселья и интриг, сколько и ожидалось. Неожиданным элементом стало введение новой игровой механики, Beast Mode, в которой главный герой превращается в безумное состояние, способное атаковать крупных монстров голыми руками и швырять камни.

Dying Light: The Beast — интервью с Gamescom 2024

Как страстный фанат, меня разочаровала краткая демонстрация основной механики в конце предварительного просмотра. Учитывая его известность как главную особенность и его присутствие во многих других играх, мне было любопытно узнать от Смекталы больше о том, почему в этом контексте она оказалась менее впечатляющей трансформацией.

Эта система кажется проще, чем кажется; он оснащен уникальным развитием навыков, включающим разнообразные боевые и навигационные способности. Вы сможете активировать этот режим, убивая зомби, волнуясь или получая урон. Кроме того, вы можете использовать его в различных обстоятельствах.

Смектала уточнила, что опасения по поводу подавляющей силы были учтены. По сути, они считают, что Dying Light 2 слишком сильно отклонилась от экшена и теперь стремится вернуться к первоначальным корням игры, ориентированным на выживание. Он представляет, что персонаж игрока, Кайл, не находится в постоянном режиме зверя, а вместо этого проводит значительную часть игры, пытаясь выжить в зомби-апокалипсисе, борется с зомби, борется за жизнь и ищет мести, одновременно выясняя, что происходит в регионе.

Dying Light: The Beast — интервью с Gamescom 2024

Хотя Кастор Вудс меньше, он по-прежнему полон различных локаций; его создание было связано не столько с преодолением препятствий, сколько с развлечением.

«Чем Dying Light 2 и The Beast отличаются? Обе игры включают в себя элементы паркура в гористой местности, с разной высотой зданий, что напоминает некоторые районы трущоб в Dying Light 1. Однако, хотя оригинальная игра была более разросшейся, The Beast кажется более обширной. сфокусированный и компактный, что облегчает исследование каждого уголка и закоулка. Детали четко определены, что обеспечивает логичность и последовательность. Кроме того, есть множество укрытий, например, за полками или в комнатах, которые добавляют глубины общему впечатлению. «

В соответствии с акцентом сериала на повествовании и человеческом опыте, Тарнака-Полито показывает, что они продолжают развивать сеттинг, уделяя больше внимания пробуждению ностальгии и чувства потери у людей, которые когда-то населяли эти места до событий. Это означает уделять особое внимание традиционной культуре, которая когда-то процветала в этом месте.

Dying Light: The Beast — интервью с Gamescom 2024

Кайл Крейн, главный герой оригинальной игры, снова появляется в новой части. Действие игры под названием «The Beast» происходит через тринадцать лет после «Dying Light», и, по словам Смекталы, команда намерена завершить эту сюжетную линию. Более того, Роджер Крейг Смит, который первоначально озвучивал Крейна, возвращается на эту роль и находит странным, но захватывающим возвращение спустя столь долгое время.

Проще говоря, Смит отмечает, что Крейн сохраняет некоторые характерные черты, такие как его остроумные замечания и комментарии, но он менее симпатичен, чем раньше, из-за событий, произошедших за последние 13 лет. По сути, Крейном движет жажда мести, хотя сейчас действуют и другие факторы. Однако его интенсивная сосредоточенность означает, что в Dying Light 2 мы видим немного другую его сторону, поскольку он больше не беспечный; вместо этого его изображают несчастным.

Еще неизвестно, станет ли «Чудовище» определяющим элементом в мире игр о зомби или просто еще одним дополнением к серии, но Смектала намекнул, что это не последний раз, когда мы увидим действие во вселенной Dying Light. На самом деле, у Dying Light серьезные планы на будущее, и они стремятся сделать его окончательной игрой про зомби.

Смотрите также

2024-08-27 01:04