Сезон Формулы -1 2024 года был особенно интенсивным, с небольшим количеством гонок, таких как жесткие, спорные, бурные и запоминающиеся, как Гран -при Лас -Вегаса. С чемпионатом мира, почти в пределах понимания, Ferrari оказался сражаясь с McLaren и Redbull на двух фронтах, и все это касалось значительного внутреннего конфликта между его водителями в ключевой момент во время гоночных кругов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С гоночным сезоном 2025 года, которые собираются начать и 24 гонщика, готовых принять пути по всему миру, фанаты с нетерпением ожидают резюме в прошлом сезоне, чтобы выжить , наполненные драмой и жаркими обменами. Тем не менее, ничто не соответствует волнению Sin City Showdown, что заслуживает глубокого взгляда на то, что произошло за кулисами и подробный анализ.
Одна команда, чтобы править ими всеми; Одна гонка, чтобы покончить с ними
С момента своего создания в 1950 году Ferrari был пульсирующим сердцем и духом гонок Формулы -1. Неудивительно, что команда Maranello часто оказывается охваченной интенсивным, наэлектризованным действием, которое характеризует каждую гонку в течение одного сезона. Однако за последние десять лет команда вышла из своего падения, получив значительную поддержку от таких водителей, как Себастьян Феттель, Чарльз Леклер и Карлос Сайнс -младший.
За последние четыре года, начиная с 2021 года, среди товарищей по команде не было никакого соперничества, так как очаровательные и труднодоступные от Leclerc и Sainz в Ferrari. Их сражения на треке столь же интенсивны, как и их непредвиденная товарищество, что делает их динамичным дуэтом, который вызвал свежую волну сторонников Ferrari с их безжалостным, соревновательным духом и непреклонным движением.
24 ноября 2024 года увидела интенсивную гоночную атмосферу на улице Лас -Вегас, где Гран -при города Грех оказался захватывающим, удивительным и невероятно спорным — особенно для Ferrari. Проблемы команды были связаны с неправильным решением о пит -стопе, путаницей в их системе общения между инженерами и водителями, а также печально известного всплеска ругательств по радио в конце гонки, который с тех пор получил легендарный статус.
Пиарщики Ferrari работают сверхурочно, чтобы наладить внутреннее соперничество
Гран -при Лас -Вегаса наступил живой старт, когда Чарльз Леклерк и Карлос Сейнз оказались в жесткой конкуренции к началу 8 -го круга. Однако к концу 17 -го круга шины начали демонстрировать признаки износа из -за зерно Он почти невозможно не отставать от Гамильтона или сузить расстояние между собой и Верстаппеном.
Во время 24 -го круга Сейнс последовал за инструкциями своей команды, чтобы позволить Леклерку пройти и сообщил о его потребности в смене шин. Гонный инженер Сайнца, Риккардо Адами, согласился на то, что питтоп по радио, но, к сожалению, все потребовалось неожиданный поворот к худшему.
На 27 -м круге Сайнз значительно замедлился с 317 км/ч до 160 км/ч, чтобы войти в пит -стоп, потеряв более 3 секунд на трассе. Напротив, Адами решил против Пит -Стопа в последний момент, заявив: «Держись, держись!» Потому что его команда еще не была подготовлена. Этот шаг позволил Гамильтону занять свою позицию, в конечном итоге закончив одно место перед ним в гонке.
Следуя хаотической команде Pit Stop, команда Сайна посоветовала ему не подчеркивать Leclerc без необходимости. Тем временем Леклерк был ошибочно проинформирован своим инженером Брайаном Боззи, что Сайнс не пройдет его, но будет рядом. В соответствии с этими инструкциями, Сейнз удалось обогнать Leclerc, не оказывая давления на прямые, в конечном итоге обеспечивая заслуженную и важную победу подиума.
Этот инцидент вызвал яростную вспышку от Leclerc, наполненный сильным языком, который отразился по радио. Он заявил: «Мне было достаточно вежливо». В ответ директор команды Ferrari Фред Вассер и глава отдела коммуникаций Сильвия Франгипейн Хоффер быстро попытались разрешить ситуацию, поскольку фанаты начали выражать недовольство из-за воспринимаемого плохого управления гонкой, что, похоже, вызвало напряжение между Leclerc и Sainz Post-Race.
После Гран -при Л.В., команда PR Ferrari с широким использованием социальных сетей, демонстрируя своих водителей в унисон в качестве символа их примиренной связи. Тем не менее, постоянные усилия Хоффера по полировке команды вызвали критику со стороны фанатов, которые чувствовали, что корневая проблема этого инцидента не была адекватно рассмотрена Ferrari. Пользователь Reddit даже раскритиковал главу связи, заявив:
Комментарий
byu/aboubakr_d_luffy из обсуждения
informula1
2024 год увидел ключевой момент в наследии Феррари, поскольку Гран -при Лас -Вегаса стал важным событием в их поиске титула чемпионата мира. Кроме того, эта гонка ознаменовала одно из последних событий, когда Чарльз Леклерк и Карлос Сейнс объединились в Ferrari, а Льюис Гамильтон присоединился к команде Leclerc из сезона 2025 года, заменив Сейнца.
Премьер на выживание сезона 7 марта 2025 года и документирует Гран -при 2024 года.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как восстановить связь с Норой В «Потерянных записях»: «Блум и Ярость»
2025-02-24 23:43