Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я должен признаться, что Life is Strange выделяется как уникальная жемчужина игрового ландшафта. Это не просто еще одна игра; это повествовательный опыт, который отражает нашу собственную реальность так, как немногие осмеливаются попытаться.
Последний месяц я много думал об игре Life is Strange. Когда в начале октября были распространены коды предварительного просмотра, я начал играть в Double Exposure, и мое продолжительное взаимодействие с серией позволило мне оценить ее уникальность в современном игровом мире. Просто нет ничего подобного. Есть ли что-нибудь сравнимое из прошлого?
Life is Strange возникла как естественная эволюция после инновационного обновления жанра приключенческих игр, в частности, The Walking Dead. Вместо того, чтобы полагаться на традиционное «указание и нажатие», Telltale выбрала кинематографические игры, основанные на выборе, построенные вокруг модели эпизодического выпуска. Life is Strange была разработана на основе этого нового подхода, но она выделяется своим особенным подходом, отличным от стиля, созданного Telltale.
В Telltale Games представлены истории, происходящие в известных вселенных, с оригинальными сюжетными линиями. Например, действие The Walking Dead разворачивается в постапокалиптическом мире, наводненном зомби. Действие The Wolf Among Us разворачивается в суровом городском пейзаже, вдохновленном эстетикой нуара, населенном мифическими существами. «Игра престолов» перенесла игроков в вымышленное царство Вестероса. Действие «Стражей Галактики», «Сказок из Пограничья» и «Пространства» происходит в открытом космосе. Я глубоко погрузился во многие их игры, но их сеттинг мало напоминал нашу реальность.
Я хотел бы поблагодарить Dontnod за изобретение чего-то свежего в Life is Strange, вместо того, чтобы полагаться на известные интеллектуальные объекты.
Life is Strange представляет собой более приземленную атмосферу, несмотря на то, что персонажи обладают сверхъестественными способностями. Действие происходит в современной Америке, где сотовые телефоны, социальные сети, выборы в США, популярные телешоу, такие как «Последние из нас» и «Холодное сердце», не только упоминаются, но и глубоко формируют историю. По сути, Life is Strange 2 можно рассматривать как захватывающее интерактивное повествование, отражающее эпоху Трампа (будучи первым, кто сделал это), действие которого происходит на фоне таких проблем, как иммиграция, жестокость полиции и расовые предрассудки. Игры предлагают захватывающий опыт, который поразительно похож на наше время, что довольно необычно.
Шоу «Двойная экспозиция» точно изображает обычные аспекты студенческой жизни, уделяя особое внимание атмосфере Дома изящных искусств, которая отражает шумную атмосферу библиотеки моей школы, наполненную работающими студентами, кафе и студенческими работами. Он отражает суть общественных пространств, где студенты собираются между уроками во время перерывов в учебе, пьют напитки, распечатывают документы или выполняют задания.
Напротив, библиотека Double Exposure кажется необычайно компактной. Вполне вероятно, что на территории кампуса существует еще один, так как трудно поверить, что этого в административном здании достаточно, чтобы обслуживать весь Каледон. Я бы предпочел иметь игру, которая иногда с трудом передает современную жизнь достоверно, чем ее отсутствие вообще.
Благодаря использованию сверхъестественных элементов и «Don’t Nod», и «Deck Nine» создают захватывающую атмосферу, привлекательную для всех. Однако что действительно привлекает меня в сериале, так это детальное изображение американской жизни в тот период, когда многие игры склонны уклоняться от изображения реального мира.
Прекрасно, если вам хочется попробовать что-то новое, поскольку ваша страсть — фэнтези и научная фантастика. Однако Life is Strange предполагает, что вскоре видеоигры могут охватывать самые разные темы, в том числе реалистичные драмы, как это делают телешоу, фильмы и книги.
Life is Strange остается историей, входящей в заданный жанр, а Double Exposure глубже погружается в элементы, подобные Людям Икс, чем любая предыдущая часть. Однако по сравнению с высокобюджетными играми, с которыми я столкнулся в этом году, она создает более приземленное ощущение повседневной реальности.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Techland работает над новой игрой, а не сиквелом
- One Piece: Тоэй находит идеальный способ сохранить большой секрет Иму, как и задумал Эйитиро Ода, с помощью надежного плана, который, честно говоря, впечатляет
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
2024-11-07 23:04