Как фанат кино, я часто задавался вопросом: когда перевоплощение в персонажа становится чрезмерным? В Тинселтауне некоторые актеры используют технику метода – они полностью вживаются в роль и вне экрана. Они носят костюмы своих персонажей, подражают их речи и манерам поведения даже тогда, когда камеры не включены.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмИногда люди стремятся повторить жизненные обстоятельства или изменения, которые прошли их персонажи, будь то проживание в определенных местах, радикальное изменение внешности или образа жизни. Такая форма актерского мастерства часто приводит к захватывающим выступлениям, кажущимся искренними и трогательными.
Однако существует также потенциальный недостаток: хотя это увеличивает способность актёра сопереживать своим персонажам, есть риск того, что это станет чрезмерным. Остаётся вопрос о том, оправдывается ли эмоциональная и физическая нагрузка в конечном итоге.
Давайте углубимся в изучение жизней актёров, которые сделали значительные шаги ради своих экранных персонажей и внесли неповторимый вклад через метод актёрской игры.
12 Том Хэнкс в фильме ‘Изгой’ (2000)
Тома Хэнкса часто считают одним из самых известных актеров своего времени, имеющего множество наград, включая два Оскара. Однако он действительно проверил границы метода актерской игры, когда изобразил Чака Ноланда, сотрудника FedEx, застрявшего на отдаленном острове в фильме «Побег из рая» (Cast Away).

Хотя это может напоминать популярный реалити-шоу типа ‘Выживший’, выступление Тома Хэнкса в данном случае не было легкой игрой. Вместо этого он столкнулся с настоящими трудностями, похудев примерно на 50 фунтов, чтобы достоверно изобразить грузящее физическое воздействие изоляции на острове на продолжительное время.
Помимо этого, он решил отрастить волосы и отказаться от бритья и интенсивного мытья с целью выглядеть максимально естественно и живо.
Как поклонник кино, я не могу не восхищаться этим актером, который довел свое мастерство до крайности. Он настолько глубоко погрузился в свою роль, что это привело к потенциально опасной стафилококковой инфекции. Это было его погружение в метод актерского мастерства, и по счастью для него, фильм оказался огромным успехом, собрав более 429 миллионов долларов на кассовых сборах. Его самоотверженность действительно окупилась.
Леонардо Ди Каприо в фильме «Выживший» (The Revenant) (2015)
Как любитель кино, позвольте поделиться моими мыслями о захватывающем исполнении Леонардо ДиКаприо в фильме ‘Выживший’. Более чем ожидалось фанатами, он глубоко погрузился в образ Хага Гласса, отважного фронтириста, сражающегося с безжалостной дикой природой. Этот актерский перевоплощение был настолько интенсивным и аутентичным, что не только тронул зрителей, но и принес ему заслуженное первое Оскара за лучшую мужскую роль. Что поистине удивительно — степень его погружения в роль, часто недооцениваемая многими.

Как преданный киноман, я бы сказал что при подготовке к роли актёр не ограничивался только гримом и визуальными эффектами. Вместо этого он погрузился в реальность своего персонажа, проводя ночи под звёздами в уединённых местах до начала съёмок, оттачивая навыки выживания. Кроме того, чтобы убедительно переносить замораживающие температуры и тяжёлые условия работы, он смело сталкивался с суровыми элементами природы и изучал способы справления с ними.
Его способности к выполнению были значительно улучшены во время процесса съемок, особенно когда дело касалось изображения сложных сцен, таких как преодоление ледяных рек или прокладывание пути через заснеженные ландшафты.
Вместо этого зрителей удивили два аспекта: Леонардо ДиКаприо съел сырую печень буйвола на экране и снял сцену выживания, войдя в настоящий труп животного.
Ситуация стала ещё более интересной, потому что, несмотря на многолетний веганство, он решил отказаться от этого в стремлении к достоверности своей роли. Очевидно, это решение оказалось успешным: фильм собрал более 532 миллионов долларов в прокате.
Гэри Олдман в фильме ‘Тёмные времена’ (2017)
Выдающееся исполнение Гэри Олдмена в роли Уинстона Черчилля в фильме «Тёмные времена» демонстрирует результат полного актерского погружения в роль и эффективной командной работы для реализации творческих замыслов режиссера.
Этот фильм не только принёс Олдмену Оскар за лучшую мужскую роль, но также обеспечил Академию наградой за лучший грим и причёску — свидетельство невероятных усилий, вложенных в трансформацию его персонажа.

Чтобы точно изобразить Уинстона Черчилля, актер полагался на более 14 фунтов грима для трансформации своего лица и тела под образ британского государственного деятеля. Однако дело было не только во внешности; Гэри Олдмен также тщательно изучал характерные мимические выражения Черчилля, речевые паттерны и физические жесты, чтобы вдохнуть в персонажа подлинную жизнь.
Среди наиболее примечательных аспектов этого сценария было пристрастие Черчилля к кубинским сигарам Romeo y Julietta, привычка, о которой хорошо известно. Он довел это предпочтение почти до крайности во время съемок и в итоге выкурил около 400 сигар.
В итоге из-за этого он страдал от передозировки никотина, что сильно подорвало его здоровье. Фильм собрал в прокате более 150 миллионов долларов.
9 Дэниел Дэй-Льюис в фильме Банды Нью-Йорка (2002)
Дэниэл Дэй-Льюис, известный актер, часто считается образцом метода работы актера. Его исполнение роли Уильяма «Билла Мясника» Каттинга в фильме «Банды Нью-Йорка» является одной из наиболее убедительных демонстраций его приверженности полному воплощению своих персонажей. Дэй-Льюис не просто играл свою роль; он превращался в нее как на съемочной площадке, так и за ее пределами, демонстрируя исключительный уровень преданности делу.
Чтобы сохранить аутентичность эпохи XVIII века, изображенной в фильме, он упрямо отказывался надевать современную одежду даже во время перерывов. Этот выбор привел к тому, что из-за продолжительного пребывания на холоде без соответствующей защиты от холода он заболел пневмонией.

Как страстный кинолюбитель могу подтвердить, что его приверженность не ограничивалась только ремеслом; она распространялась и на повседневную жизнь. По слухам, он вступал в горячие споры с незнакомыми людьми на улице, воплощая образ Билла Мясника в эти моменты. Кроме того, он усиленно занимался физическими упражнениями, чтобы воплотить роль в жизни.
Он надел изготовленные на заказ контактные линзы для создания пугающего эффекта и даже научился касаться их кончиком ножа вблизи своего глаза, что было рискованно, но усиливало угрожающую ауру его персонажа. Заметно, что этот фильм собрал более 193 миллионов долларов по всему миру.
Тем не менее, погружение в свои роли имело свою цену. Эмоциональная и физическая нагрузка от изображения своих персонажей способствовала его решению навсегда оставить актерскую карьеру в 2017 году.
8 Сильвестр Сталлоне в фильме «Рокки 4» (1985)
На мой взгляд, ‘Рокки IV’ выделяется как четвертая часть легендарной боксерской франшизы Сильвестра Сталлоне, где я в образе Рокки Бальбоа поднял свою преданность и решимость на невообразимые высоты во время съемок. Сцены боя между мной и Иваном Драго требовали аутентичности, поэтому я настаивал на ударах, которые выглядели действительно впечатляюще на экране.

Чтобы достичь этого эффекта, он поручил своему коллеге по съемкам Дольфу Лундгрену наносить настоящие удары вместо обычных фейковых. Результат оказался почти фатальным: один удар поразил его настолько сильно, что сердце увеличилось в размере. Позднее вечером давление резко возросло до опасной отметки 260. В интервью программе «Доброе утро, Америка» он рассказывал: ‘Я собирался говорить с ангелами.’
Вследствие тяжести его травмы потребовалась воздушная транспортировка из Канады в медицинский центр в Калифорнии, где он был сразу же помещен в отделение интенсивной терапии. Несмотря на то что это вызвало немало шума, фильм все еще остается одним из самых знаковых спортивных фильмов всех времен, о чем свидетельствуют впечатляющие кассовые сборы в размере $300 миллионов.
Адам Броди в фильме «Пианист» (2002)
Чтобы изобразить Владислава Шпильмана в «Пианисте», Адриан Броуди не просто играл роль, он настолько глубоко погрузился в нее, что его жизнь изменилась. Фильм рассказывает о страшной истории польского еврея-пианиста, который потерял все во время нацистской оккупации Варшавы, и Броди стремился пережить эту боль максимально аутентично.
Чтобы перенять образ мышления человека, пережившего полную утрату, он начал вносить значительные изменения в свой распорядок дня.

Броди сознательно принял строгую диету и значительно потерял вес, чтобы на личном опыте осознать влияние голода на организм. Однако он не ограничился этими изменениями дома; напротив, он покинул свою квартиру, избавился от автомобиля и переехал в Европу. Целью действий Броди было устранение удобств собственной жизни, чтобы сопереживать чувству одиночества, ужаса и пустоты, которое мог испытывать Шпильман.
Усилия явно оправдались, поскольку фильм получил множество наград, а сам режиссёр Роман Полански удостоился премии Оскар за лучшую режиссуру – значительная честь. Заметно также, что Эдриен Броуди завоевал Оскара, став самым молодым актёром, получившим престижную награду в категории лучший актёр.
Благодаря последней победе на Оскар за ‘Бруталиста’, актер теперь имеет два Оскара, что значительно укрепляет его положение в киноиндустрии. Кроме того, фильм ‘Пианист’ собрал более 120 миллионов долларов по всему миру.
6 Дастин Хоффман в фильме «Крамер против Крамера» (1979)
Фильм ‘Крамер против Крамера’ мощно показывает последствия развода и болезненную борьбу за опеку над ребенком, благодаря выдающимся актерским работам титанов кино Дастина Хоффмана и Мэри Стрип. Однако вне съемочной площадки напряжение было высоким из-за глубокой приверженности Хоффмана методу игры.

В одной из сцен фильма я случайно разбил бокал с вином во время съемок, и моей партнершей по этому моменту была Мэриэл Стрип. Это импровизированное действие не было запланировано, так как я забыл предупредить ее об этом заранее. Однако целью этого сюрприза было запечатлеть на камеру её искреннюю реакцию – кажется, эта цель была достигнута.
Тем не менее, напряженность нарастала после того, как актриса через The New York Times сообщила о том, что Хоффман ударил её вне съемочной площадки, пытаясь эмоционально заставить её сыграть сцену. Этот поступок не был прописан в сценарии и явно пересекал значительные границы. Она выразила:
В моем дебютном фильме я невольно причинил физическое страдание некоторым людям во время съемок. Тем не менее, кажется, что к этому инциденту относились с некоторой степенью снисходительности. Чтобы прояснить ситуацию: в первом дубле этого актера для фильма он неожиданно ударил меня. Последствия удара видны в финальной версии картины и были явно за пределами допустимых границ.
Хотя некоторые актёры экспериментируют с различными методами для улучшения своих навыков, очевидно, что актёрская методика значительно отличается от действий, которые могут вызвать дискомфорт или потенциальный вред другим. Тем не менее, фильм сумел собрать более 106 миллионов долларов по всему миру, несмотря на возможные опасения.
Джим Керри в роли Человека на Луне (1999)
Как преданный кинофил, хочу поделиться своими впечатлениями о выдающейся игре Джима Керри в роли Энди Кауфмана в фильме ‘Человек на Луне’. Его преданность методу актерской игры была просто потрясающей. Он не просто сыграл Кауфмана, а полностью погрузился в образ до такой степени, что ощущал себя превращенным в него. Это преображение охватывало каждый момент съемок – будь то перед камерой, за ее пределами или даже во время перерывов.

В интервью для Vanity Fair актер открыто рассказал о том, что его ‘овладевал’ или как он выразился, ‘похищал’ Кауфман во время съемок. Некоторые зрители восхищались этим как проявлением преданности Кэрри своей роли, в то время как другие считали это перебором границ. Кроме того, команде производства было сложно работать вместе с Кэрри, который часто вел себя непредсказуемо и требовательно, играя своего персонажа необычным образом.
Кроме того, эта ситуация создала напряженность для нескольких человек, работавших за кадром. Особенно спорный инцидент касался рестлера Джерри Лоулера. В действительности, они были друзьями и часто устраивали бои ради развлечения, но Джим Керри, играя Кауфмана, считал соперничество подлинным на съемочной площадке из-за их прошлых негативных отношений.
Позже Лоулер раскрыл через WWE, что весь сценарий оставил его в серьезном беспокойстве. Независимо от того, какое мнение могут иметь фанаты о качестве фильма, он в конечном итоге собрал более 47 миллионов долларов по всему миру.
Четыре льва в ярости (2014)
В фильме ‘Furry’ актер Шайа ЛаБаф показал не только свои актёрские способности, но и полную самоотдачу в создании образа глубоко верующего пулеметчика по имени Бил.
Вместо того чтобы наносить грим для имитации ранений, он сознательно наносил порезы на свою собственную щеку. Перед каждым кадром он повторно травмировал себя, чтобы убедиться в подлинности и визуальной согласованности шрамов на экране.

Один раз коллега ЛаБефа по фильму Логан Лерман рассказал в интервью с IndieWire об инциденте, когда ЛаБеф небрежно упомянул:
Эй, посмотри на это — довольно интригующе! Однако вместо того, что я ожидал, он начал делать эти порезы на лице. В течение всего фильма эти раны были настоящими.
Как кинокритик могу подтвердить, что Шонн Уильям Скотт погрузился в суровую реальность войны, по сообщениям воздерживаясь от принятия душа на протяжении длительных периодов во время съёмок фильма ‘Ярость’ — метод, который хоть и вызывает споры, несомненно добавил аутентичности его исполнению. Эта роль оставила неизгладимый след на киноэкране. Более того, этот мрачный шедевр собрал свыше 211 миллионов долларов в прокате.
3 Николас Кейдж в фильме Бёрди (1984)
Как преданный фанат, позволь мне поделиться своим восхищением захватывающей игрой Николаса Кейджа в фильме ‘Birdy’. В этой роли он вдохнул жизнь в персонажа Колумбато – молодого американского солдата, сильно пострадавшего от эмоциональных и физических последствий Вьетнамской войны. Чтобы полностью воплотить своего героя, Кейдж пошел на невероятные усилия, погружаясь так глубоко, что мог по-настоящему чувствовать боль своего персонажа. Эта ранняя работа продемонстрировала беспрекословную преданность Николаса методу актерского мастерства в его лучшем проявлении.

Вместо того чтобы без анестезии удалять зубы (чтобы симулировать сильную боль раненого солдата), он решил продлить достоверность ситуации, нося тяжелые повязки на лице целый месяц после сцены из фильма, где его персонаж пострадал от взрыва бомбы.
К тому времени, когда их убрали, его кожа стала чувствительной из-за врастающих волос и акне от длительного давления и недостаточной вентиляции. Несмотря на свой нетрадиционный подход, он смог передать неподдельные чувства и подлинность в кадре. Более того, фильм «Birdy» получил международное признание, включая Гран-при Special du Jury Каннского кинофестиваля.
Хотя фильм получил высокую оценку, к сожалению, он не добился коммерческого успеха, собрав лишь немногим больше одного миллиона долларов при производственных затратах в 12 миллионов.
Во втором фильме «Отряд самоубийц» (Suicide Squad, 2016) в роли Джареда Лето.
В заметном примере погружающей актёрской техники интерпретация Джокера Джареда Лето в фильме «Отряд самоубийц» стала предметом продолжительных дискуссий. Известно своей преданностью своим персонажам, Лето старался полностью воплотить непредсказуемую и бурную сущность Джокера как на экране, так и за кадром.
Чтобы поддерживать свою роль на экране, говорят, что актёр был известен тем, что дарил своим коллегам по съёмочной площадке необычные и тревожные подарки. Среди них были крысы, мёртвые животные, секс-игрушки и даже использованные противозачаточные средства. Несколько актёров подтвердили получение таких предметов, вызвав значительный ажиотаж в СМИ.

Позднее сам Лето отозвал некоторые из своих заявлений, объяснив, что подарки были преподнесены в шутливой манере и никаких неподобающих инцидентов не произошло. Несмотря на напряженные усилия, его исполнение роли Джокера получило как похвалу, так и критику, причем многие считают слабым сценарий фильма основной проблемой, а не самого актера.
Несмотря на это, фильм оказался весьма успешным и заработал более 749 миллионов долларов в прокате.
Кристиан Бэйл в фильме «Машинист» (2004)
В фильме «Машинист», когда актер Кристиан Бэйл согласился сыграть роль Тревора Резника, режиссер Брэд Андерсон изначально планировал использовать иллюзорную съемку, протезы и свободную одежду для создания образа худощавого и больного человека. Однако у Бэйла было другое видение трансформации персонажа — он стремился полностью воплотить глубоко измученную и одержимую личность.

В голливудском сообществе произошел шок от того, что он решил сбросить ошеломляющие 62 фунта в реальности. Для достижения этой цели Бэй придерживался строгой диеты, которая включала черный кофе, яблоки, воду, сигареты и иногда небольшой бокал виски. Экстремальная потеря веса сделала его практически неузнаваемым, поскольку его истощенная фигура идеально соответствовала персонажу, которого он изображал.
В своём фанатичном возбуждении я бы сказал: Я не мог поверить, что радикальная потеря веса для роли в этом фильме была не просто интенсивной, но и опасно разрушительной, подвергая жизнь актёра серьёзной угрозе здоровья. Тем не менее, несмотря на тяжёлую физическую нагрузку, которую это оказало на него, эта работа остаётся одним из самых незабываемых выступлений Бейла. К сожалению, фильм собрал лишь скромные $8 миллионов в прокате.
Как киноман, я нахожу удивительным то, что за короткий промежуток времени он сумел восстановить свою мускулистую фигуру благодаря интенсивным тренировкам и стать знаменитым Брюсом Уэйном для фильма «Начало Бэтмена».
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие моды для Репо
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-04-19 00:06