Два пути создания поселений в The Elder Scrolls 6: Fallout 4 и Starfield предлагают разные подходы

В игровом мире механика строительства поселений из Fallout 4 приобрела огромную популярность в рамках франшизы, и эта функция также присутствует в Starfield с его аванпостами. Учитывая, что Bethesda последовательно включала эту функцию в свои игры, вполне вероятно, что похожая система может быть включена в The Elder Scrolls 6. Хотя и Fallout 4, и Starfield предлагают функции поселений, они используют разные методы, каждый из которых предлагает уникальные преимущества и недостатки для The Elder Scrolls 6, учитывая как механические, так и повествовательные аспекты.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я нахожу механику строительства поселений в играх невероятно увлекательной. Они не только позволяют мне визуально изменять игровой мир, выражая собственное творчество, но и добавляют глубину, предоставляя цели, которые кажутся значимыми. Например, система поселений Fallout 4 была широко оценена за ее разнообразие, в то время как система аванпостов Starfield предлагает беспрецедентный уровень универсальности и творческой свободы.

Строительство в The Elder Scrolls и других играх Bethesda

В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim дополнение Hearthfire представило практичную, но впечатляющую систему строительства. Благодаря этому расширению игроки получили возможность покупать пустой участок в каждом владении, что позволило им собирать такие ресурсы, как камень, глину и дерево, а затем построить свой собственный дом с нуля. Параметры настройки позволяли игрокам определять функцию каждой комнаты, добавляя или удаляя комнаты по желанию. Кроме того, для дополнительного удобства можно было нанять такие услуги, как бард, управляющий и личная карета с водителем.

Инновационная механика поселений в Fallout 4

В Fallout 4 идея, представленная в Hearthfire, получила дальнейшее развитие благодаря поселениям. Здесь Lone Survivor может построить целый город, используя ресурсы, собранные по всему Содружеству. Однако эти поселения могут быть построены только в определенных местах, что придает каждому из них уникальный и часто запоминающийся характер. Например, Red Rocket Truck Shop — хорошо известный пример. Всего в базовой игре Fallout 4 30 поселений, а дополнительные поселения добавляются через контент DLC для игры.

Starfield подчеркивает творческую свободу

В игре «Starfield» система была расширена. В отличие от традиционных игр, где игроки ограничены определенными локациями, теперь у них есть возможность устанавливать аванпосты в подходящих местах. Размещая маяк аванпоста, игроки могут определить границы своего аванпоста и начать строительство с помощью собранных ресурсов. Подобно «Fallout 4», аванпосты в «Starfield» должны быть функциональными и самодостаточными, предлагая ресурсы. Игроки имеют полную свободу строить и проектировать свои аванпосты где угодно, стремясь к индивидуальному самовыражению.

Как The Elder Scrolls 6 может адаптировать систему поселений

The Elder Scrolls 6 может развиваться в двух различных направлениях, каждый из которых представляет уникальные плюсы и минусы. Система поселений в Fallout 4 дает Bethesda больший контроль над повествованием, что приводит к более интересным NPC, потенциальным побочным квестам, связанным с этими поселениями, и более визуально захватывающему опыту поселений в целом. Напротив, система аванпостов в Starfield подчеркивает свободу игрока, хотя это может привести к повторяющимся аванпостам с минимальными или отсутствующими возможностями для NPC или повествования.

Курс, который Bethesda выберет для «The Elder Scrolls 6«, будет зависеть от ее более широких целей для игры и значимости повествования через окружающую среду в формировании игровых миров. Достижение баланса между ролевой игрой, независимостью игрока, креативностью и повествованием является сложной задачей в разработке видеоигр, и решение, которое Bethesda примет относительно поселений в «The Elder Scrolls 6«, может дать ценную информацию.

Смотрите также

2025-01-26 20:55