Два десятилетия спустя я никогда не испытывал ничего похожего на Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Два десятилетия спустя я никогда не испытывал ничего похожего на Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Игроку, выросшему в тени 2000-х, Vampire: The Masquerade — Bloodlines кажется давно утраченной реликвией из другой эпохи. Как будто я наткнулся на пыльный, покрытый паутиной артефакт, который каким-то образом умудряется пульсировать в ритме индустриального ритма и отголосках темного городского пейзажа.


Боюсь, другой игры, похожей на Vampire: The Masquerade — Bloodlines, не будет. В этой ролевой игре всегда ночь, что вполне соответствует тому, что вы вампир и не можете выходить на улицу при дневном свете. Вместо этого вы бродите по городу под покровом темноты, создавая в видеоиграх Лос-Анджелес, с которым мы сталкиваемся редко. Это выбор, основанный на знаниях, но результатом является уникальный игровой опыт.

Эти локации — Санта-Моника, центр Лос-Анджелеса, Голливуд и Чайнатаун ​​— могут появиться в ярких дневных видеоиграх, таких как Grand Theft Auto V, Dead Island 2 или Tony Hawk. Интересно, что даже в фильме «Нуар» с «нуаром» в названии в основном представлены сцены дневного света, когда Коул Фелпс перемещается по хорошо освещенным городским дорогам. Однако, в отличие от этих игр, исследование Лос-Анджелеса как ночного существа в Vampire: The Masquerade — Bloodlines предлагает уникальное и неповторимое ощущение каждого района.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — единорог

Уникальная атмосфера Bloodlines, которой сегодня исполнилось 20 лет, в некоторой степени способствует этому потустороннему ощущению. В то время собраниями было труднее управлять, из-за чего улицы ВТМБ были малонаселенными, и мимо них бродили лишь случайные NPC. Интересно, что этот дефицит усиливает атмосферу игры, точно так же, как Хэддонфилд в «Хэллоуине» стал более жутковатым из-за того, что малобюджетное производство не могло позволить себе дополнительные услуги для своих улиц. Даже ночные клубы в ВТМБ, где индустриальная музыка отдается эхом энергичным танцорам в кожаных костюмах, кажутся странно пустыми.

Это виртуальное царство напомнило мне эпоху, которую я знал, особенно 2000-е годы. Я исследовал это лишь намного позже, спустя много времени после того, как этот период закончился. Казалось, что это ролевая игра, предназначенная для тех, кто преуспевает в играх на ПК, а не для консольных геймеров, таких как я, которые гордились правильным подключением нашего GameCube к телевизору. Эта игра, когда ее предлагали, часто содержала большую оговорку о том, что вам нужно загрузить неофициальный патч, созданный фанатами, чтобы получить минимально играбельную версию.

Как страстный геймер, я всегда избегал игр, требующих чего-то большего, чем простое понимание технологий. К сожалению, я пропустил Vampire: The Masquerade — Bloodlines (VTMB) из-за неудачного запуска и внезапного закрытия разработчика Troika вскоре после этого. Несмотря на мои первоначальные колебания, преданные фанаты активизировались и исправили игру, но их усилия оказались напрасными для кого-то вроде меня, который избегает технических доработок.

Пустые улицы призрачного Лос-Анджелеса

Еще в 2019 году, когда была представлена ​​Bloodlines 2, я подумал, что пришло время углубиться в ажиотаж вокруг нее. В конце концов я дошел до игры, что совпало с глобальной пандемией. Пустынные улицы напомнили мне те, что возле моей квартиры. Хотя клубы были пусты, вместо этого они казались более социально отстраненными. Мне не из-за чего было просыпаться в эти часы, и я погрузился в игру до поздней ночи. Как будто я обнаружил Bloodlines 2 в подходящий момент, когда реальность отразила странность Мира Тьмы.

Два десятилетия спустя я никогда не испытывал ничего похожего на Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Удивительным образом Vampire: The Masquerade — Bloodlines глубоко перекликалась с тем игровым опытом, которого я так жаждал. Напоминая мое детство, когда я играл в Sonic Adventure 2 в своей комнате, пока моя семья смотрела «Матрицу» в гостиной, эта игра отражала смесь современной крутости начала 2000-х. Это как будто отражало суть полигональной графики, которая мне была самой дорогой, вызывая во мне ностальгию.

Два десятилетия спустя я никогда не испытывал ничего похожего на Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Оно не только пришло в идеальный момент в моей жизни, как заядлого энтузиаста ролевых игр, но и мое недавнее погружение в The Outer Worlds режиссера Тима Кейна и Леонарда Боярского, которые также являются создателями Fallout и соучредителями Тройки, имело большое значение. существенно повлияло на меня. Хотя я не был новичком в мире ролевых игр, поскольку вырос на таких играх, как Pokemon, Shining Force и Final Fantasy, The Outer Worlds пробудила во мне более глубокий интерес к ролевым играм. Передо мной стояла задача разработать персонажа, выходящий за рамки самостоятельных вставок, и ориентироваться в его реакции на различные моральные конфликты в игре. К тому времени, когда я приступил к работе над Vampire: The Masquerade — Bloodlines, я чувствовал себя хорошо подготовленным к тому выбору, который он предлагал.

Я терпеливо ждал Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вот уже пять долгих лет, с тех пор, как его первоначальный анонс пробудил во мне интерес к жуткому взгляду Тройки на Лос-Анджелес. Однако, похоже, что, несмотря на ожидание, прогресса не произошло. Мне не терпится погрузиться в игру, но я не могу не чувствовать, что ничто не сможет сравниться с магией оригинала. Никакого опыта пока не было.

Смотрите также

2024-11-16 23:04