Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG

Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG

Как опытный дуэлянт Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы с картами за плечами, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями об этой интригующей колоде, которую вы создали — Зимоне, колоде Wu-King EDH.


И в Magic: The Gathering, и в фильмах ужасов сюрпризы очень приятны. Он способен вызвать у зрителей душераздирающий страх, например, когда вызванная вами карта неожиданно обнаруживает возвышающегося над ними грозного Червя 15/15.

Стратегия Jump Scare!, колоды Duskmourn: House of Horror’s Commander, заключается в том, чтобы спрятать ваши карты, создавая элемент неожиданности для ваших противников. Готовясь к битве, они постепенно почувствуют растущее опасение, прежде чем внезапно столкнутся с мрачным жнецом вашей жизни, выходящим из тени!

Прыгай в прыжке! Список колод «Командира»

Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG

Вот полный список колод для Jump Scare! Командирская колода.

Прыгай в прыжке! Список колод «Командира»
Командир (1)
Зимоне, разгадчик тайн
Существа (32)
Кианна, Поврежденная памятьПереводчик глюковКуратор БистиПожиратель Визгового ЛесаХихикающий Скиттерспайк
Цитанул ИерофантыСвод знанийКефнет ВнимательныйКеру ЗаклинательСкааб Руинатор
Ашайя, Душа дикой природыАвгур ОсениХищник Тумана СмертиГидра ВсеяднаяМултани, аватар Явимайи
Щитовый ройСигэки, провидец ДжукайТемур Боевой ШаманГромовая Пята БалотЭлементаль Шепчущего леса
Мировой позвоночный червьЭзи, тиран пролива КруговоротаАриксметес, Дремлющий островРашми, Мастер ВечностиЗаросший фанатик
Бобовый гигантБольшой ТанукиСтарейшина племени СакураЯвимая СтарейшинаЙедора, могильный садовник
Татьева, бентосный друидТригон Хищник
Колдовство (8)
Дезориентирующий выборЭфир ГейлХищничество ЭзуриПодавляющее паническое бегствоУпрощать
культивироватьВзрывоопасная растительностьБезудержный рост
Мгновения (9)
Гипотеза ЗимонеКудахтанный аналогКопать во времениМутация биомассыЗверь внутри
Спираль ростаКонтрзаклинаниеСдвиг реальностиЭврика Момент
Артефакты (4)
Свиток судьбыЧародейская печаткаСолнечное кольцоСимик-Печатка
Чары (8)
Они пришли из трубЭкспериментальная лаборатория/Комната для персоналаПервозданный туманКонвергенция песчаных червейТропа Тайны
Растущий страхОтступление в КоралхельмРекультивация дикой природы
Земли (38)
Замок ВантрессХрам ДроуньярдЗатопленная рощаВнутренняя гаваньМоссвортский мост
Переполненный бассейнХрам ТайныРык ВиноградникаБерег ЯвимаяТерраморфическое пространство
Командная башняЭш СтепиРазвивающиеся дикие животныеМириады пейзажейКампус Куандрикс
Реликварийная башняКамера роста SimicЗапутанный островХрам Ложного БогаТорнвуд-Фолс
Остров (9)Лес (9)

Прыгай в прыжке! Темы колод «Командир»

Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG

Основная идея Jump Scare! вращается вокруг использования всего потенциала «проецируемого ужаса», который является последним ключевым навыком, представленным в Duskmourn: House of Horror. Проецируемый ужас напоминает предыдущий «манифест», но вместо того, чтобы переворачивать верхнюю карту из вашей колоды лицевой стороной вниз, вы проверяете две верхние карты, кладете одну как существо 2/2 рубашкой вниз, а другую сбрасываете на свое кладбище.

«Эта функция может использовать стратегии, включающие возврат на кладбище, но Jump Scare! обычно избегает кладбища. Однако мы планируем решить эту проблему в будущих обновлениях.

Прыгай в прыжке! стремится вселить страх, используя как можно больше карт, которые особенно эффективны в сопровождении бесцветных существ 2/2. В частности, стоит упомянуть командира-топпера (подробнее обсудим позже), а также Glitch Interpreter, Growing Dread, Trail of Mystery, Overgrown Zealot и других.

В игре Jump Scare! некоторые карты ориентированы либо на сокрытие, либо на раскрытие карт, но Зимоне, Распутчик тайн значительно усиливает эту стратегию. Когда Зимоне в игре, каждая выкладываемая вами земля вызывает проявление страха, а каждая вторая (или более) выложенная вами земля переворачивает карту, которая была проявлена ​​ранее.

Когда Зимоне активен, каждая вторая земля, которую вы коснетесь в течение одного хода, бесплатно даст вам карту из двух верхних колоды, что является потрясающим бонусом, который можно легко активировать с помощью простой карты, такой как Безудержный рост.

Не упускайте из виду фактор неожиданности – явный страх!
Проявленное существо можно перевернуть в любой момент за его мана-стоимость, так что вы можете устроить засаду на противников с помощью чего-то вроде Гидры Всеядной, если у вас есть лишняя мана.

В игре Jump Scare!, хотя есть и другие потенциальные лидеры, ни один из них не имеет такого гармоничного сочетания с остальной колодой, как Зимоне. Кианна, «Поврежденная память» — фантастическая карта, которая будет хорошо работать в ее специальной конфигурации, но в отличие от Зимоны, она не получает преимуществ от каких-либо механизмов Jump Scare! которые позволяют немедленно вытянуть карту или своевременно прошить карту, которая может вам понадобиться в любой момент.

Аси, Тиран круговорота Straight — ценное дополнение к вашей колоде, но простое вытягивание карт в событиях выхода на берег не равнозначно разыгрыванию их бесплатно. Точно так же Ариксметес, Спящий остров, нуждается в помощи Зимона, чтобы быстро войти в игру; в противном случае вам придется ждать пять ходов. Наконец, Татьева, Бентос Друид, возможно, не идеальный выбор для командирского слота, поскольку в этой роли она имеет такой же уровень неэффективности, как и Аси.

Прыгай в прыжке! лучше всего работает с Зимоном, поэтому
оставайтесь с Зимоне своим командиром
.

Прыгай в прыжке! Анализ колоды «Командир»

Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG

Зимоне возглавляет шоу Jump Scare! стремится создать множество ужасающих существ и обширные ландшафты, вызывающие чувство страха. К счастью, Jump Scare! имеет множество вариантов: 32 существа (исключая Зимоне) и 38 земель. Дополнительные 30 карт в колоде служат для улучшения стратегии, позволяя переворачивать карты, разбрасывать земли по столу или обеспечивать мгновенное удаление или вытягивание карт по команде.

Что касается чудовищных вариантов, существует множество разнообразных задач и хитрых ответов. Например, у нас есть грозный квартет: Гидра Всеядная, Мултани, Аватар Явимайи, Мировой Хребетный Червь и Ашайя, Душа Дикой природы, которые являются солидными существами, которыми можно играть традиционным способом, но они сияют ярче, если их разыграть с небольшой помощью. Эта помощь часто исходит от дополнительных заклинаний, таких как «Буйный рост», «Культивация» или «Взрывная растительность».

Скрытые ответы включают в себя такие вещи, как Kheru Spellsnatcher, который может украсть заклинание за его стоимость преобразования, и и Тригон Хищник, который может скрыть свою истинную личность как карту 2/2 рубашкой вверх, пока не придет время действовать, чтобы уничтожить артефакт или чары.

Удаление обычно сложно выполнить для синих/зеленых колод, но Jump Scare! извлекает максимальную пользу из нескольких заклинаний. Beast Within и Reality Shift сочетаются с Counterspell для некоторых целевых ответов, а упрощают , Эфирная буря, Хищничество Эзури и новая Гипотеза Зимоне обеспечивают массовое удаление.

В захватывающей игре Jump Scare Evolving Wilds, Terramorphic Expanse и Myriad Landscape — выдающиеся земли, которые по-настоящему сияют! Когда персонаж Зимоне находится в игре, использование одной из этих земель вызывает чувство нарастающего страха, а затем его разрушение открывает другую землю, готовую к размещению на поле битвы, что, в свою очередь, заставляет Зимоне снова перевернуть недавно открытую карту.

Чтобы поддерживать большую руку в этой колоде, ей могут помочь дополнительные способы вытягивания карт. «Интерпретатор глюков», «Свод знаний», «Они пришли из труб» и «Аэзи, Тиран пролива круговорота» полезны, но дополнительные варианты вытягивания карт могут быть полезными.

Вместо «Jump Scare! можно также использовать больше заклинаний нарастания, которые обыскивают больше земель», вы можете сказать: «Чтобы сделать Jump Scare! еще более эффективным, рассмотрите возможность добавления в вашу колоду некоторых карт исследования земель и увеличения маны». И вместо «Способность Зимоне работает лучше всего, когда вы разыгрываете две земли за один ход, что обычно лучше всего активируется такими картами, как «Культивация», вы можете сказать: «Для Зимоне наличие двух земель в игре одновременно работает наиболее эффективно, часто с помощью таких карт, как «Культивация». Наконец, вместо «В следующем разделе мы постараемся улучшить возможности Jump Scare!» по засадке земель, вы можете сказать: «В следующих разделах мы сосредоточимся на улучшении возможностей Jump Scare!» по освоению земель. .

Карты для замены

Керу Spellsnatcher Бобовый гигантБольшой Тануки Кианна, поврежденная памятьХихикающий аналогМутация биомассы
Скааб-РазрушительОтступление в Коралловый ШлемКефнет ВнимательныйХихикающий СкиттерспайкКонвергенция песочных червей Рашми, Мастер Вечностей

Чтобы освободить место для улучшений, мы исключим некоторые карты, которые работают неоптимально. Хотя Kheru Spellsnatcher не является плохим вариантом для использования, он немного дорог и неэффективно гармонирует с Зимоном.

Гиганты из Бобового Стебля и Большого Тануки выполняют задачи по захвату земель, но есть более эффективные захватчики земель, которые также обеспечивают дополнительную силу. «Мутация биомассы» — хорошая карта, однако в колоду уже входит «Подавляющее паническое бегство», а вместо нее мы могли бы использовать другие решающие ход заклинания, которые лучше соответствуют нашей общей стратегии.

В нашем нынешнем фокусе на Зимоне такие персонажи, как Кудахчащий Двойник, Отступление в Коралловый Шлем и Хихикающий Скиттерспайк, кажутся неуместными для Jump Scare! Вместо этого Скааб-Разрушитель может быть полезным дополнением, хотя он может не сработать, если его вытянуть во время первой руки, поскольку на раннем этапе у нас вряд ли будет много карт на кладбище из-за явного страха.

Кианнт, «Поврежденная память» может не идеально подходить для вашей стратегии. Несмотря на то, что у Кианны есть преимущество в виде быстрой способности и возрастающей угрозы, она действительно будет блистать как командир колоды, ориентированной на мгновенное вытягивание карт. Таким образом, вы можете стратегически распределить эффекты вспышки так, как вам удобно.

Кефнет Внимательный редко обладает способностью атаковать или блокировать, что делает его дорогим выбором для взятия карт и отбрасывания собственных земель. Точно так же Рашми, Мастер Вечности — это сложный метод вытягивания карт, который может быть не таким эффективным, как другие альтернативы.

В конечном счете, Конвергенция песчаного червя служит эффективным методом приложения значительной силы, но было бы идеально, если бы Зимоне мог делать это автономно, возможно, добавляя на доску дополнительный элемент местности с каждым ходом.

Прыгай в прыжке! Улучшения бюджета колоды «Командир»

Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG

Как заядлый энтузиаст, я готов расширить наши впечатления от Jump Scare! Вот захватывающий пересмотр, направленный на повышение потенциала колоды для большего расширения земель и набора карт, а также введение некоторых мощных новых стратегий, которые безупречно гармонируют с Зимоном.

ИзображениеИмяПричина
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Бонни Полл, ClearcutterБонни Полл, Clearcutter, пожалуй, лучшая карта для Zimone и Jump Scare!. Она идет рядом с гигантским быком, чтобы обеспечить огромную силу, она тянет карты и разыгрывает дополнительную землю либо из вашей руки, либо из кладбища. Учитывая, как часто вы будете сбрасывать земли на кладбище из-за явного страха, это идеальное решение.
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Защитник логоваКак уже упоминалось в случае с Бонни Полл, явная способность Зимоне вызывать страх будет означать, что карты окажутся на вашем кладбище. Den Protector позволяет вам получить хотя бы одну из этих карт. Это даже сработает, если оно войдет в виде 2/2 рубашкой вниз благодаря Зимоне.
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
ИксидронИксидрон — потенциальный игрок, способный завершить игру, который также может служить маловероятным ответом на некоторые из самых мощных угроз Magic. Акрома или Эльдрази сломили тебя? Просто переверните их с помощью Иксидрона! Теперь у вас есть гигантский монстр, и вы даже можете использовать Зимону (при условии, что вас не заставили ее перевернуть), чтобы перевернуть ваши карты обратно.
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Досягаемость КодамыЭто еще один Cultivate, но это здорово. Культивация гарантирует, что явный страх будет устранен с помощью Зимоне, и вы получите две земли от сделки.
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Забывчивый книжный червьOblivious Bookworm позволяет вытягивать все карты вверх, если вы проявляете карту или переворачиваете ее каждый ход. Даже если вы не можете этого сделать, брать карту и сбрасывать ее каждый ход — не самое худшее в мире.
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Путешествие по ОменпутиOmenpath Journey гарантирует, что Зимоне сработает каждый ход в течение пяти ходов. Лучше всего это работает, когда у вас уже есть земли в руке, чтобы перевернуть карты, которые проявляет Зимоне, но даже если вы не можете, это бесплатные манифесты на пять ходов.
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Аналитик паранормальных явленийОбратной стороной проявления страха является помещение карт на кладбище. Было бы лучше, если бы эти карты были у тебя в руке, верно? Паранормальный аналитик согласен.
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Экскаватор РамунапОпять же, весьма вероятно, что вы будете забрасывать землю на свое кладбище с помощью явных триггеров страха Зимоне (если сначала не прибудет Паранормальный Аналитик), поэтому Ramunap Excavator
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Секретные планыСекретные планы не так уж сложно понять. Ваши проявленные карты 2/2 становятся немного сложнее, и всякий раз, когда они переворачиваются, вы берете карту. Для колоды, в которой, скорее всего, будет куча тварей лицом вниз, это беспроигрышный вариант.
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Угрозы на каждом углуУгрозы на каждом углу действительно могут способствовать некоторым махинациям Зимоне. Сыграйте эту карту, чтобы проявить страх, затем найдите карту земли, которую можно разыграть, затем срабатывает Зимоне, чтобы проявить другую карту, которая затем запускает еще один поиск базовой земли, что затем запускает Зимоне, чтобы перевернуть проявленную карту. Затем вы сможете повторять этот процесс каждый ход.
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Уро, Титан гнева природыДаже не убегая, Уро тянет карту, получает три жизни и разыгрывает землю из вашей руки, чтобы активировать Зимоне. Если вы не вытянете Уро позже в игре, вы можете использовать его способность к побегу, чтобы получить 6/6 в дополнение ко всем другим хорошим вещам. В любом случае, Уро победитель.
Duskmourn: Страх от прыжка в Доме Ужасов! Руководство по колодам «Командир» — MTG
Ваннифар, усовершенствованная загадкаСокрытие карты похоже на проявление страха, но вы можете выбрать карту из своей руки, а не одну из двух карт из вашей библиотеки. Это здорово в сочетании с Зимоном, но вы также можете просто увеличить все свои проявленные карты 2/2, дав им жетон +1/+1. Таким образом, даже если вы никогда не перевернете карту, у вас может быть растущая армия, с которой вы сможете взять на себя управление игрой.

Другие обновления бюджета, которые следует учитывать

  • Dig Through Time вытягивает только две карты, тогда как Treasure Cruise может вытягивать три. Или вы можете просто сыграть в «Гармонизацию» или «Концентрацию» и не беспокоиться об удалении карт со своего кладбища.
  • Reality Shift неплох, но Pongify или Rapid Hybridization могут быть предпочтительнее, если вы не хотите рискнуть проявить еще большую угрозу.
  • Не нравится Aether Gale или Oversimplify? Проклятие свиньи обеспечивает превосходное массовое удаление синего цвета.
  • Если вы хотите еще больше захвата земли (вместо «Дезориентирующего выбора» или «Освоения дикой природы»), рассмотрите «Восстановление энтов», «Борону», «Безделушку путника» и «Севооборот культур».

Смотрите также

2024-09-20 21:35