Основные моменты
- Поймите, почему вы хотите отправлять личные сообщения — речь идет об историях игроков, а не только о ваших собственных.
- Подумайте заранее о том, какую игру вы хотите запустить, и будьте гибкими для игроков.
- Будьте открыты для обратной связи, готовы вносить изменения и готовы сказать «нет», когда это необходимо.
Если вы решили стать Мастером подземелий в игре Dungeons & Dragons, это может показаться проще или сложнее, чем кажется. Я знаю, это может сбивать с толку. Однако так же, как игрок может свободно действовать и формировать своего персонажа в игре, вы также имеете право разрабатывать и вести тот тип игры, который вам нравится.
Если вас тянет к миру политических интриг и шпионажа или вы предпочитаете классический опыт исследования подземелий в настольных играх, есть различные способы взять на себя роль Мастера Подземелий (DM). Однако, если вы стремитесь стать исключительным DM, подумайте над некоторыми важными вопросами. Почему я хочу писать в Директ? Какие уникальные качества я могу привнести в эту роль? Каким DM я буду – тем, кто занимается политикой и интригами, или тем, кто создает захватывающие приключения в подземельях? Понимание ваших мотиваций и сильных сторон поможет вам адаптировать свой стиль управления, чтобы создать незабываемые игровые впечатления для вас и ваших игроков.
8. Почему
Почему вы хотите быть DM?
Прежде чем начать работу в качестве Мастера Подземелий (DM), важно спросить себя, почему эта роль вам нравится. У вас есть неизведанная концепция ролевой игры, которую вы хотите изучить? Или, может быть, у вас есть захватывающая история, которой вы хотите поделиться? Однако помните, что D&D — это больше, чем просто повествование; речь идет о совместном создании истории с вашими игроками.
Как Мастеру подземелий важно понимать весь масштаб своей роли и понимать, что вы в значительной степени будете выступать в качестве катализатора повествований игроков. Хотя наличие заранее продуманной истории полезно, будьте готовы к адаптации, сотрудничая с игроками, чтобы сплести историю.
7. Что
Какие игры вы хотите запускать?
Прежде чем планировать кампанию, очень важно подумать о типе игр, которые вы хотите продвигать, поскольку этот шаг закладывает основу и помогает определить, готовы ли вы адаптировать свою игру в соответствии с предпочтениями ваших игроков.
Другими словами, запуск игры D&D (DMing) отличается от самой игры и предполагает рассмотрение различных возможностей игр, которые вы планируете вести, а не просто сосредоточение внимания на своем личном опыте.
6. Кто
Вы делаете это для себя или своих игроков?
Третий вопрос, к которому мы подошли, может быть одним из самых важных для новых Мастеров Подземелий. Они часто вступают в эту роль, полагая, что, как и в игре, они тоже получат от этого удовольствие. К сожалению, существуют ужасные истории о DM, которые пытались подыграть, представив персонажа игрока DM.
Когда вы решите создать игрового персонажа и управлять им, это не даст того же опыта, что и участие в кампании с друзьями. Тем не менее помните, что главная цель — развлечься. Даже если вы не находитесь в центре внимания в качестве вставленного персонажа, ваша роль Мастера Подземелий (DM) все равно внесет значительный вклад в игру. Примите эту уникальную точку зрения, и ваш опыт работы с DM станет более гладким.
5. Как
Как бы вы отреагировали, если бы игроку не понравилась ваша игра?
Даже когда вам весело играть в игры с друзьями, важно сохранять честность среди друзей. Возможно, будет указано на несколько ошибок. Остановитесь на минутку и подумайте, как бы вы отреагировали, если бы ваши друзья выразили недовольство игрой, которую вы ведете.
Вы можете расстраиваться, но подумайте о том, чтобы получить обратную связь и провести мозговой штурм, чтобы расти и совершенствоваться как Мастера Подземелий. Открытость к критике и принятие перемен имеет решающее значение для вашего личностного роста и дальнейшего успеха в этой роли.
4. Воля
Будете ли вы делать свое собственное домашнее пиво?
Конечно!
Кроме того, подумайте о разработке собственных уникальных дополнений к игре, включая монстров и интригующее оружие. Благодаря обилию ресурсов в вашем распоряжении, таких как такие веб-сайты, как D&D Beyond, создавать собственный контент стало проще, чем когда-либо, благодаря легкодоступным шаблонам.
3. Стили
Как вы относитесь к изменению своего личного сообщения или стиля кампании?
Возможно, в ваших играх вы отдаете предпочтение ролевым играм, уделяя особое внимание повествованию и развитию персонажей. Тем не менее, вы можете встретить игроков, которые отдают приоритет максимизации способностей и характеристик своих персонажей в отношении навыков, боя и других аспектов — стиль игры, который часто называют «мин-макс».
Важно помнить, что у каждого игрока могут быть уникальные предпочтения в игровом процессе. Таким образом, запрос их вклада и соответствующая корректировка игры могут помочь обеспечить всем удовольствие.
2. Тон
Ваша кампания будет более серьезной или комичной?
Готовясь к кампании, подумайте, какой тон вы хотите задать: будет ли он более формальным и серьезным или более легким и юмористическим? Конечно, вы можете стремиться к смешению, но, как правило, одно направление преобладает над другим.
Если вам нужен более беззаботный подход, с небольшим количеством юмора и меньшим давлением, это прекрасно. Однако важно учитывать потенциальную глубину вашей кампании и убедиться, что вашим игрокам нравится это направление. Подумайте, способны ли вы сбалансировать серьезные сцены и легкие моменты, независимо от выбранного вами стиля.
1. Нет
Вы согласны говорить «нет» своим игрокам?
В игре Dungeons & Dragons очень важно быть более открытым к одобрению запросов со стороны ваших игроков. Однако столь же важно отвергнуть некоторые предложения. «Правило хладнокровия» ценно, но бывают случаи, когда вам придется решительно отвергать предложения своих игроков.
Во время каждой игровой сессии вы будете сталкиваться с разногласиями с игроками и вам придется обсуждать правила, действия или другие вопросы. Это может вызывать тревогу, но ваша главная цель — обеспечить сбалансированный и приятный опыт для всех участников, включая вас самих.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Обновление Guilty Gear Strive кардинально меняет каждого персонажа
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Fallout London: все побочные квесты
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
2024-04-09 10:32