Dungeons & Dragons: 15 лучших заклинаний бонусного действия

Как опытный искатель приключений, чьи бесчисленные рассказы о смелых побегах и ужасающих встречах запечатлены в моем потрепанном кожаном дневнике, я должен сказать, что перечисленные здесь заклинания действительно представляют собой огромный арсенал для любого честолюбивого героя или героини.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Многие персонажи в Dungeons & Dragons могут использовать свое бонусное действие ограниченное количество раз. Хотя некоторые классы и подклассы обладают уникальными способностями к использованию бонусного действия, а заклинатели могут использовать свои бонусные действия для произнесения определенных заклинаний, игроки иногда могут быть не уверены в максимизации экономии своих действий и, таким образом, вообще пренебрегать использованием своего бонусного действия.

Для персонажей, являющихся заклинателями или комбинацией заклинателя и бойца (известных как Гиш), они могут использовать множество заклинаний бонусного действия. Понимание лучших вариантов для вашего конкретного персонажа может значительно повысить эффективность вашего управления очками действий.

18.

Божественная милость

Нанесите больше урона бесплатно

  • Первый уровень
  • Школа Трансмутации
  • Доступно паладинам

Раньше это заклинание редко использовалось паладинами, поскольку оно требовало постоянной концентрации для поддержания своего эффекта. Хотя его постоянство было логичным, награда не была соизмеримой: оно добавляло D4 дополнительного урона к вашим атакам на минуту, но если вы сосредоточились на других заклинаниях, таких как Smite или подобных, оно было бы потеряно.

В «Руководстве игрока» 2024 года были внесены значительные изменения в многочисленные заклинания паладина, такие как «Божественная благосклонность» и другие. Требование концентрации для этих заклинаний было удалено. Это означает, что на протяжении всего боя вы можете наносить дополнительный урон, одновременно применяя другие защитные или защитные заклинания и даже несколько ударов, если это возможно, поскольку большинство сражений обычно длятся не более минуты.

17.

Град Шипов

Урон от дождя вашим противникам

  • Первый уровень
  • Школа Колдовства
  • Доступно для Рейнджерс

В аналогичной дилемме, с которой столкнулись паладины, рейнджеры пытались решить, какое заклинание использовать, поскольку многие из них конкурировали с Меткой Охотника. Основной проблемой была необходимость постоянной концентрации, но, к счастью, в 2024 году «Руководство игрока» предлагает решение — полностью исключить необходимость концентрации при произнесении заклинания «Град шипов».

Это улучшение является фантастическим для рейнджеров, поскольку теперь заклинание гармонирует с Меткой Охотника, а не противоречит ему. Вам все равно придется использовать свое действие для атаки, что потенциально может принести пользу от Метки Охотника, а также нанести урон по области существам в пределах пяти футов от вашей цели. Такая атака по области действия (AoE) обычно недостаточна для рейнджеров низкого уровня.

16.

Божественное Слово

Прикончите их шепотом

  • Седьмой уровень
  • Школа Воплощения
  • Доступно клирикам

Лишь немногие заклинания высокого уровня требуют для произнесения всего лишь бонусного действия, и еще меньше из них имеют значительные последствия. Одним из таких заклинаний является Божественное Слово, но оно доступно только священнослужителям. Это заклинание может быть мощным финишером против врагов, которые упорно отказываются умирать, при условии, что они серьезно ранены: заклинание становится эффективным, когда у врага осталось 50 очков жизни или меньше.

Это заклинание особенно мощное, поскольку оно способно уничтожать с поля боя целые группы врагов, при условии, что они происходят из разных планов существования. Призвав Божественное Слово, вы можете отправить Небожителей, Элементалей, Фей или Извергов обратно в их дома (если их там изначально не было). В течение 24 часов они не смогут вернуться в самолет, из которого их выслали.

15.

Шиллелах

Превратите свой посох в настоящее оружие

  • Заговор
  • Школа Трансмутации
  • Доступно друидам

Хотя друиды преуспевают в использовании различных заклинаний, в их распоряжении нет обилия наступательных заговоров или заклинаний низкого уровня. Тем не менее, Шиллелах выделяется в этом отношении, поскольку он дает мудрым друидам возможность стать более могущественными при использовании оружия ближнего боя.

Используя это магическое заклинание, когда вы владеете дубинкой или боевым посохом, ваша сила атаки основана на вашей мудрости, а не на вашей чистой силе. Это зачарование также может принести пользу другим профессиям, которые полагаются на мудрость, например, некоторым классам, которые могут приобрести его с помощью таких навыков, как «Посвящение в магию».

14.

Вынужденная дуэль

Заставьте врага сражаться с вами

  • Первый уровень
  • Школа Чародейства
  • Доступно паладинам

В сфере ролевых видеоигр часто присутствует «святая троица» ролей: целители, наносящие урон и танки. Однако определение танков может быть сложнее в настольных ролевых играх (TTRPG), таких как Dungeons & Dragons. Тем не менее, заклинание под названием «Принудительная дуэль» близко имитирует классическую способность насмешки, обычно свойственную персонажам-танкам.

Это зачарование требует от субъекта проверки мудрости; если им это не удастся, они столкнутся с неудобствами при попытке атаковать что-либо, кроме заклинателя. Паладины часто используют эту магию, чтобы эффективно защитить своих товарищей.

13.

Щит Веры

Поднимите свой кондиционер

  • Первый уровень
  • Школа Отречения
  • Доступно клирикам и паладинам.

Различные заклинания могут изменить класс брони (AC) персонажей. Например, «Кожа коры» и «Магическая броня» являются примерами, которые повышают базовый КД персонажа, когда доспехи не надеты, или устанавливают минимальный порог КД.

Один из способов перефразировать данный текст для ясности и читабельности может быть таким: немногие заклинания напрямую улучшают ваш класс брони (AC), что делает «Щит веры» особенно эффективным выбором. Независимо от типа доспехов, которые вы носите, или вашего текущего уровня КД, это заклинание повышает его на 2. Паладин второго уровня может легко достичь КД 20 в бою с помощью этого заклинания.

12.

Шаг Ашардалона

Оставить огненный след

  • Третий уровень
  • Школа Трансмутации
  • Доступно Ремесленникам, Рейнджерам, Колдунам и Волшебникам.

В игре «Сокровищница драконов Физбана» это одно из недавно представленных заклинаний. Он производит захватывающий и приятный эффект, который может быть исключительно сильным при правильном использовании. Более того, его могут использовать четыре разных класса персонажей, что делает его доступным для многих игроков.

Используя «Шаг Ашардалона», вы увеличиваете скорость ходьбы, становитесь невосприимчивы к провоцированным атакам и наносите урон всем существам, мимо которых проходите. Сила этого заклинания значительно возрастает по мере того, как вы произносите его на более высоких уровнях.

11.

Дыхание Дракона

Позвольте кому-то дышать огнем

  • Второй уровень
  • Школа Трансмутации
  • Доступно колдунам и волшебникам.

Как геймер, я должен сказать: нет ничего лучше, чем высвободить Дыхание Дракона! Это заклинание области действия (AoE) уровня 2 представляет собой просто чистый огонь или другие элементы, доставляющие удовольствие, когда дело доходит до уничтожения моих врагов. Если вы хорошо разбираетесь в своем позиционировании и правильно рассчитываете время, это заклинание действительно может оказаться эффективным. Это все равно что устроить им огненный сюрприз!

После заклинания и концентрации на заклинании у вас есть возможность выдохнуть 15-футовый конус силы при следующем действии. Этот взрыв наносит урон в размере 3d6 всем противникам в зоне. Вы можете выполнять это действие несколько раз каждый ход в течение 1 минуты или до тех пор, пока ваша концентрация не изменится, что делает Дыхание Дракона отличным выбором, если вы стремитесь к высокому урону.

10.

Шестигранник

Нанесите больше урона цели

  • Первый уровень
  • Школа Чародейства
  • Доступно чернокнижникам

Это заклинание первого уровня, подобное Метке Охотника, может использоваться одним классом, но становится доступным для различных классов через черты и умения подкласса. Подобно Метке Охотника, Сглаз и Метка Охотника усиливают любую атаку по вашей цели на дополнительный урон 1d6. Тем не менее, каждое заклинание также дает определенное дополнительное преимущество: например, «Сглаз» может вызвать на существо постоянный магический эффект, в то время как «Метка охотника» дает такие преимущества, как повышенная точность или способности отслеживания при фокусировке на отмеченной цели.

Как геймер, я часто полагаюсь на Hex, чтобы поставить своих врагов в невыгодное положение, когда они пытаются использовать свои особые способности против меня. С другой стороны, «Метка охотника» помогает мне следить за своими целями, куда бы они ни спешили. В большинстве ситуаций Hex оказывается более ценным активом для чернокнижников и других классов, ищущих дополнительное преимущество в нанесении урона.

9.

Быстрый колчан

Повторная атака в качестве бонусного действия

  • Пятый уровень
  • Школа Трансмутации
  • Доступно для Рейнджерс

Во многих игровых сценариях Рейнджеры обычно воспринимаются как один из менее сильных классов. На более низких уровнях их заклинания обычно не имеют существенного значения во время боевых столкновений. Однако когда они переходят на более высокие уровни и приобретают такие заклинания, как «Быстрый колчан», на уровне 5, они становятся способными наносить значительный урон в каждом раунде или ходу.

Наложив на колчан это зачарование, вы получите возможность совершать две атаки оружием дальнего боя в течение каждого хода в дополнение к вашим обычным действиям. Для рейнджера это значительно повышает эффективность его действий, позволяя ему потенциально произвести четыре выстрела за один раунд.

8.

Клинок катастрофы

Высокий уровень урона в ближнем бою для заклинателей

  • Девятый уровень
  • Школа Колдовства
  • Доступно колдунам, чернокнижникам и волшебникам.

Это мощное заклинание девятого уровня, получившее удачное название, остается заклинанием высшего уровня, предлагающим бонусное действие в игре. Это грозное атакующее заклинание, известное как «Клинок катастрофы», считается одним из самых мощных в игре. Оно действует постоянно как бонусное действие, и при достаточной концентрации вы можете использовать его продолжительностью до минуты.

С помощью этого зачарования вы можете нанести два удара вызванным оружием при произнесении заклинания и в последующий ход, используя бонусное действие. Каждый удар наносит 4d12 единиц силового урона. Примечательно, что эти атаки считаются критическими, если на 20-гранном кубике выпадает 18 или выше, что наносит получателю поразительный урон 12d12. С точки зрения потенциального урона, Blade of Disaster выделяется как превосходное заклинание бонусного действия в игре.

7.

Священное оружие

Благословить оружие союзника

  • Пятый уровень
  • Школа Воплощения
  • Доступно клирикам и паладинам.

Это мощное наступательное заклинание «Святое оружие» придает вашему оружию (или союзнику) божественную силу, заставляя его наносить дополнительный урон излучением при каждом ударе. Каждый удар зачарованным оружием добавляет дополнительный урон 2d8, и если вы решите прервать концентрацию на заклинании, оружие взорвется на небольшой площади, нанося 4d8 урона излучением и потенциально вызывая слепоту в радиусе 30 футов от оружия.

Только клирики и паладины могут использовать это заклинание. Однако использование его против компаньонов, выполняющих несколько атак в течение одного раунда, оказывается очень полезным, особенно для монахов и бойцов, поскольку они часто наносят многочисленные удары.

6.

Теневой клинок

Атака из тьмы сделанным из нее клинком

  • Второй уровень
  • Школа иллюзий
  • Доступно колдунам, чернокнижникам и волшебникам.

Shadow Blade — отличное заклинание для персонажей-гишей или любого заклинателя, который достаточно смел, чтобы подойти близко к врагу. Накладывая это заклинание в качестве бонусного действия, вы вызываете в своей руке призрачный меч, который при каждом ударе наносит 2d8 психического урона.

Благодаря его деликатным, ловким и проецируемым качествам вы можете начать атаку издалека, а затем волшебным образом вернуть меч в свои руки в качестве дополнительного действия, сохраняя при этом концентрацию. Оптимальное применение этого заклинания — в тускло освещенных или темных помещениях, поскольку в таких условиях оно дает вам преимущество при бросках атаки.

5.

Святилище

Избегайте вреда

  • Первый уровень
  • Школа Отречения
  • Доступно ремесленникам и клирикам

Заклинание святилища особенно полезно для персонажей, выполняющих вспомогательные роли, особенно при правильном использовании. Когда это заклинание активируется на вас или другом существе, любой противник, пытающийся напасть на вас или наложить на вас вредные заклинания, должен успешно пройти спасбросок мудрости, иначе ему придется выбрать другую цель. Если в радиусе действия нет подходящей цели, их атака или заклинание станут неэффективными.

Важно помнить, что если цель, находящаяся под эффектом святилища, атакует другого персонажа или применяет вредоносное заклинание, это приведет к прекращению действия заклинания. Заклинание отлично сочетается с другим поддерживающим заклинанием концентрации, таким как аура жизненной силы, поскольку святилище само по себе не является заклинанием концентрации.

4.

Туманный шаг

Телепорт по полю боя

  • Второй уровень
  • Школа Колдовства
  • Доступно колдунам, чернокнижникам и волшебникам.

В игре Dungeons & Dragons позиционирование играет жизненно важную роль в бою, поэтому такие заклинания, как «Туманный шаг», очень полезны. Это заклинание позволяет вам быстро переместиться к врагу, находящемуся вне досягаемости, или уйти из потенциально опасной ситуации, просто телепортировавшись в видимое место в качестве бонусного действия.

Как геймер, я обнаружил, что хотя это мощное заклинание изначально ограничено всего тремя классами персонажей, есть способы обойти его. Вкладывая очки в определенные умения или особенности подкласса, любой персонаж может раскрыть свою силу. Одним из лучших вариантов получения доступа к этому заклинанию является умение «Прикосновение феи» из «Котел всего Таши».

3.

Гневный удар

Заставь своих врагов бояться тебя

  • Первый уровень
  • Школа Воплощения
  • Доступно паладинам

Среди множества карающих заклинаний, которые могут использовать паладины, Гневная кара, как правило, является наиболее эффективной в различных сценариях. Это конкретное заклинание усиливает ваш последующий удар, добавляя 1d6 пунктов психического урона. Более того, это вселяет страх в цель, если она проваливает спасбросок.

Что отличает это заклинание от других, вызывающих страх, так это то, что, в отличие от них, затронутый персонаж не может сделать еще один спасбросок в конце своего хода, чтобы вырваться на свободу. Вместо этого они должны использовать свои действия, чтобы попытаться рассеять эффект.

2.

Духовное оружие

Получите временного союзника

  • Второй уровень
  • Школа Воплощения
  • Доступно клирикам

Среди нескольких заклинаний, способных наносить урон в качестве бонусного действия в течение нескольких раундов, здесь представлены несколько. Однако «Духовное оружие» выделяется среди большинства благодаря одному ключевому преимуществу: оно не требует концентрации.

С помощью этого заклинания в течение целой минуты у вас будет возможность ударить противника, нанеся ему 1d8 единиц грубого силового урона. Это заклинание оказывается особенно грозным для жрецов, поскольку они могут использовать его в сочетании со своими и без того мощными заклинаниями концентрации.

1.

Исцеляющее слово

Лечите раны на расстоянии

  • Первый уровень
  • Школа Воплощения
  • Доступно бардам, клирикам и друидам.

В Dungeons & Dragons есть множество мощных исцеляющих заклинаний и способностей. Среди них «Исцеляющее слово» выделяется как одно из самых мощных в игре. С помощью этого заклинания вы можете бонусным действием вылечить союзника, находящегося в пределах 60 футов от вас. Полученное исцеление составляет 1d4 плюс ваш модификатор для чтения заклинаний.

Хотя восстановление после этого заклинания незначительно, система боя в D&D, особенно оживление союзника во время битвы, работает так, что одно применение этого заклинания может быстро и эффективно восстановить товарища в бою. Иногда это может привести к неправдоподобным сценариям, когда один персонаж постоянно теряет сознание, а целитель неоднократно возвращает его обратно. С точки зрения управления экономикой действий, «Слово исцеления» — одно из самых мощных исцеляющих заклинаний в игре.

Смотрите также

2024-12-15 09:35