Как опытный искатель приключений и колдун с более чем тридцатилетним стажем, я должен сказать, что Скульптор из плоти — одна из самых универсальных и ценных способностей, которыми может обладать чернокнижник. Этот призыв позволяет нам превратить даже самых могущественных врагов в безобидных существ или даже замаскироваться под что-то другое – навык, который спасал мне жизнь больше раз, чем я хочу сосчитать!
Чернокнижники отличаются от других классов заклинателей своими Жуткими призывами, которые представляют собой особые способности, данные вашим покровителем. Эти магические способности могут дать множество преимуществ, таких как изменение ваших атак, предоставление доступа к мощным заклинаниям или предоставление уникальных навыков, которых нет больше нигде в Dungeons & Dragons.
Без сомнения, есть некоторые призывы, которые слишком заманчивы, чтобы их игнорировать. Если вы стремитесь максимизировать силу своего чернокнижника в рамках правил, то это идеальное место для вас. Вот несколько жутких призывов, которые стоит учитывать при подготовке к следующему уровню.
21.
Пакт Тома
Станьте полноценным заклинателем
Если вы имеете в виду «Руководство игрока 2024 года», вы заметите, что «Пакт Тома» был переработан по сравнению с его предыдущей версией дара. Он продолжает предоставлять те же преимущества, что и дар, например, выбор трех заговоров из любого списка заклинаний. Однако теперь он включает в себя характеристики, аналогичные заклинанию Книги Древних Тайн: доступ к двум ритуальным заклинаниям первого уровня из любого доступного списка заклинаний.
Опытному чернокнижнику трудно противостоять этому артефакту, особенно тем, кто преуспевает в колдовстве. Это как открыть сундук с сокровищами, полный возможностей! Несмотря на то, что книга древних секретов является частью старых знаний, она остается в нашем арсенале благодаря своей неоценимой полезности при следовании набору правил 2014 года.
20.
Пакт клинка
Поднимитесь поближе и лично
В этой обновленной форме древнего соглашения колдуны ближнего боя стали более незаменимыми, чем когда-либо прежде. Они по-прежнему сохраняют все свои прежние возможности, но теперь предлагают дополнительные преимущества. Они не только могут вызвать любое оружие ближнего боя, которое пожелают, и искусно владеть им, но также используют свою Харизму для атак и бросков урона этим оружием.
Кроме того, вместо того, чтобы предоставлять иммунитет, как если бы оно было зачаровано, вы можете заставить оружие наносить некротический, психический или радиационный урон вместо стандартного урона. Если вы предпочитаете для чернокнижников рукопашный стиль боя, то «Справочник игрока 2024 года» предлагает расширенную версию этого стиля игры, включающую подклассы, которые превосходны в ближнем бою.
19.
Пакт Цепи
Всегда приятно иметь миньонов
Соглашение, связанное с функциями вызова цепочки, по сути, так же, как и в 2014 году, когда оно служило благом пакта. Он продолжает предоставлять вам заклинание «Найти знакомого» с дополнительными возможностями. Однако варианты изменились, и теперь они позволяют использовать более широкий выбор существ и улучшать те, которые были доступны ранее.
В новом обновлении классические существа, такие как бес и квазит, получили дополнительное здоровье, а их способности теперь имеют меньше ограничений или увеличены шансы на успех. Кроме того, вы столкнетесь с некоторыми интригующими вариантами, такими как полезный загадочный сфинкс, который может повысить вашу производительность в проверках способностей, или скелет, который может не обладать особыми навыками, но взаимодействует с окружающей средой, как любой игровой персонаж, классифицируемый как средний существо размером с человека.
18.
Жуткое зрение
Никакие волшебные тайны не могут скрыться от вас
С помощью Eldritch Sight вы можете выполнять функцию обнаружения магии без использования ячейки заклинания. Несмотря на кажущуюся обыденность, «Обнаружение магии» может быть невероятно полезным, когда это необходимо. Он предупреждает вас о присутствии магии и выделяет источник, позволяя вашему персонажу точно идентифицировать рассматриваемый магический объект или явление. Более того, здесь даже указана конкретная школа магии.
Это бесценные знания, поскольку школа магии показывает, что может сделать магия при активации. Если вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с семью школами магии, чтобы вы могли использовать этот призыв с максимальной пользой.
17.
Сводящее с ума проклятие
Наносите психический урон одновременно с проклятиями
Этот особый прием имеет несколько особенностей, но его отличительная и захватывающая способность наносить урон в определенной области делает все это стоящим. Чтобы ваш чернокнижник мог использовать его, он должен быть как минимум 5-го уровня и обладать способностью, накладывающей проклятие, например «Знак дурного предзнаменования» или «Сглаз».
Когда вы бросаете заклинание «Сглаз» или активируете способность, вызывающую проклятие, предполагаемая жертва и все ближайшие существа (на расстоянии до пяти футов) получают психический вред. Нанесенный урон соответствует вашей модификации показателя Харизмы. Однако, чтобы вы могли наложить это заклинание, вы не должны находиться на расстоянии более 30 футов от цели.
16.
Книга древних тайн
Ритуалы для чернокнижников
Священники и паладины могут иметь возможность проводить ритуалы в зависимости от способностей своего класса. Однако рассмотреть Книгу древних тайн все же стоит. Просто помните: если вы используете правила 2014 года, для его использования вам понадобится функция «Пакт фолианта».
В «Книге теней» у вас есть возможность получить два заклинания начального уровня из любого списка заклинаний разных классов. Вы можете выполнять эти заклинания как ритуалы. Кроме того, вы можете провести любое заклинание чернокнижника, помеченное как «ритуал», в ритуальной манере.
Выполнение заклинаний в виде ритуалов — это фантастика, поскольку устраняет необходимость в ячейке для заклинаний. Вместо этого вам просто нужно продлить время произнесения на десять минут. Более того, вы можете добавлять в свою книгу заклинаний любые ритуальные заклинания, которые вы обнаружите во время своих путешествий.
Книга древних тайн является частью договора тома в «Руководстве игрока 2024 года».
15.
Дьявольская энергия
Лучшая ложная жизнь
По сути, «Дьявольская энергия» действует так же, как заклинания «Ремесленник», «Чародей» и «Ложная жизнь чародея», но только для чернокнижников. Что отличает его и делает его особенно удобным, так это то, что в отличие от других версий он не требует каких-либо реагентов или материалов для отливки.
Этот метод предлагает легкое и удобное решение для податливого заклинателя, позволяющее поддерживать баланс без необходимости концентрации или использования ячейки для заклинаний. Если вы чувствуете необходимость в дополнительной устойчивости, это может быть для вас отличным выбором.
14.
Многоликая маска
Будь тем, кем хочешь быть
По сравнению с Disguise Self, Detect Magic имеет бесконечное множество применений в сценариях ролевых игр. В то время как «Маскировка себя» позволяет персонажу трансформироваться в другого человека, тем самым создавая возможности для обмана или побега, «Обнаружение магии» предлагает другой вид универсальности. С помощью функции «Обнаружение магии» игрок может обнаруживать скрытые магические предметы, обереги или чары в своем окружении, потенциально обнаруживая секретные проходы, ловушки или даже присутствие могущественных пользователей магии. Многоликая маска предоставляет множество возможностей как для маскировки, так и для обнаружения, добавляя глубины взаимодействиям персонажей и развитию сюжетной линии.
Эта маска имеет множество применений; на самом деле, это может быть важным элементом вашего характера, поскольку часто скрывает то, что скрывается за ним.
13.
Шепот могилы
Мертвые рассказывают сказки
Многоликая маска — исключительный аксессуар для ролевых игр, тогда как «Шепот могилы» предлагает более практичное преимущество. По сути, «Шепот» позволяет вашему персонажу использовать «Разговор с мертвыми», не используя ячейку заклинания, что делает его весьма мощным, поскольку само «Разговор с мертвыми» является заклинанием третьего уровня.
Чтобы эффективно использовать эту способность, ваш чернокнижник должен быть не ниже 9-го уровня. С помощью «Говорить с мертвыми» вы можете временно вызвать дух умершего гуманоида. Вы можете задать ему до пяти вопросов, но помните, труп волен отвечать так, как он пожелает, включая ложь. Однако проверки понимания могут помочь распознать правду и извлечь максимальную пользу из разговора.
12.
Связь Талисмана
Держите своих друзей ближе
На 12-м уровне вашего путешествия Чернокнижника, если вы ранее выбрали функцию «Пакт талисмана», вы получаете доступ к расширенному призыву. Эта особая способность позволяет вам и другому носителю талисмана телепортироваться друг к другу, используя действие, количество раз в день, соответствующее вашему бонусу мастерства.
Эта телепортация не имеет границ и действует до тех пор, пока вы и носитель талисмана остаетесь в одном измерении или плане существования. Магия телепортации — это продвинутый навык, обычно доступный персонажам после освоения заклинаний 5-го уровня. Таким образом, это заклинание оказывается полезным в различных сценариях, как в бою, так и вне его.
11.
Цепи Карцери
Ловушка для могущественных противников
Как заядлый чернокнижник, если я освоил функцию «Пакт Цепи» (или ее альтернативу в правилах 2024 года) и достиг впечатляющего уровня 15, я искренне рекомендую добавить «Цепи Карцери» в свой репертуар. По сути, он действует как дополнительный магический резерв, предоставляя мне еще одну ячейку для заклинаний, чтобы более эффективно использовать свои силы.
Эта способность позволяет вам ежедневно свободно использовать контрольное заклинание пятого уровня «Удержать монстра», нацеливаясь на демонов, небожителей или элементальных существ. Примечательно, что применение этого заклинания не опустошает ни одну из ваших ячеек заклинаний. Будьте уверены, этих типов существ много в игре высокого уровня, поэтому вы всегда найдете подходящие цели для их использования.
10.
Жизнепьющий
Харизматический урон
Чтобы использовать способность «Пьющий жизнь», вам понадобится классовая особенность «Пакт Клинка» (или ее эквивалент в правилах 2024 года), которая обычно полезна только в том случае, если вы ее уже получили. Кроме того, вам понадобится как минимум 12 уровней чернокнижника, чтобы владеть этой способностью. По сути, Lifedrinker увеличивает урон вашего оружия, добавляя дополнительную величину, равную вашему модификатору Харизмы, при каждом ударе.
Проще говоря, этот урон суммируется с вашим повышением Ловкости или Силы (в зависимости от того, что выше), и эта сумма служит значительным количеством урона перед любыми бросками кубиков. Если ваши Ловкость и Харизма максимальны, вы нанесете дополнительные 10 единиц урона, прежде чем кубики вступят в игру. Этот дополнительный урон сравним с бонусом от Великого мастера оружия, который считается одним из самых мощных бонусов в игре.
9.
Голос Мастера Цепи
Пусть ваш бес-разведчик идет вперед
Это заклинание могут использовать исключительно чернокнижники, обладающие способностью «Пакт Цепи», что может быть его основным ограничением. Очевидно, что использовать фамильяра для разведки на рискованных или незнакомых территориях более разумно и разумно, но польза заклинания на этом не заканчивается.
При правильном произнесении заклинания чернокнижники могут установить телепатическую связь не только со своими фамильярами, но и заставить их подражать их голосу. Однако эта связь эффективна только в том случае, если и чернокнижник, и его фамильяр существуют в одной реальности. В зависимости от обстоятельств это совместное существование может иметь решающее значение.
8.
Жаждущий клинок
Атакуйте дважды за ход
Как геймер, я могу вам сказать, что владение Life Drinker само по себе — это фантастика, но в сочетании с Thirsting Blade оно выводит ситуацию в совершенно новое измерение! Чтобы использовать Жаждущий клинок, вам понадобится функция «Пакт клинка» (или одноименный вызов в правилах 2024 года) и пять уровней Чернокнижника. Когда вы выбираете действие «Атака» во время своего хода, это дает вам возможность нанести двойной удар оружием договора вместо одного. Любому амбициозному чернокнижнику ближнего боя следует серьезно подумать о выборе этого призыва, поскольку дополнительная атака — важная особенность, которую получают все остальные классы ближнего боя.
Кроме того, это дает вам еще один шанс наложить на противника чары Hex, что приведет к увеличению вреда. Помните о способности «Пьющего жизнь» на более высоких уровнях, и станет ясно, почему эти два призыва являются важным выбором для любого персонажа «Пакта Клинка».
7.
Побег Трикстера
Никто не сможет тебя поймать
Независимо от того, за какого чернокнижника вы играете, за договор ближнего боя или жуткий бластер дальнего боя, Trickster’s Escape станет долгожданным дополнением к вашему набору. Требуется 7 уровней чернокнижника. Этот призыв позволяет вам использовать заклинание 4-го уровня «Свобода передвижения» один раз за длительный отдых, не тратя ячейку заклинания.
Оберег «Свобода движения» обеспечивает часовую защиту от определенных препятствий в движении. Он защищает вас от замедления, вызванного магией, сложной местностью, параличом или ограничением. Если вы физически схвачены или скованы кандалами, вы можете использовать 5 футов своего движения, чтобы вырваться на свободу. Кроме того, это заклинание позволяет вам свободно передвигаться под водой без обычных штрафов. По сути, он защищает вас от множества типичных препятствий в бою или исследовании. Поверьте нам, если вы пропустите это, вы, возможно, пожалеете об этом раньше, чем позже.
6.
Аспект Луны
Постоянная охрана
Даже самого преданного игрока в D&D раздражает необходимость частого отдыха, особенно заклинателей, которым часто приходится спать, чтобы запомнить заклинания. Представьте себе, как было бы полезно никогда не спать и вас нельзя было бы заставлять спать.
В этой игре решающее значение имеет использование функции «Аспект Луны» (или ее эквивалентного именованного призыва в соответствии с правилами 2024 года). Хотя этот навык используется только в определенных ситуациях, его преимущества могут быть весьма ценными, например, позволяя вам функционировать без сна. Вы по-прежнему можете получить те же преимущества, связанные с отдыхом, выполняя второстепенные задачи или читая книгу вместо того, чтобы спать.
5.
Дьявольский взгляд
Смотрите, когда другие не могут
«Способность, которую можно использовать неправильно, — это «Зрение Дьявола» — оно дает вам зрение на расстоянии до 120 футов даже в естественной и магической темноте. Что отличает ее, так это способность видеть в магической темноте. Если вы овладеете заклинанием «Тьма», вы сможете примените его к своему оружию или одежде, вызывая слепоту у всех врагов поблизости. Это сделает их атаки менее точными, а ваши — более точными.
Как фанат, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу мощного сочетания «Взгляда Дьявола» и «Тьмы»! Однако, прежде чем приступить к реализации этой революционной стратегии, важно сначала проконсультироваться со своим Мастером Подземелий. В конце концов, мы бы не хотели случайно наступить кому-нибудь на ногу или вызвать нежелательные сюрпризы. Шутка говоря, «Взгляд Дьявола + Тьма» — это комбинация, которая слишком хороша, чтобы быть правдой!
4.
Жуткий разум
Поддерживайте эту концентрацию
В «Путеводителе Таши ко всему» есть простое заклинание, которое особенно полезно для колдунов. Это связано с тем, что механизм их слотов для заклинаний отличается от других. Как чернокнижник, вы делите доступ к продвинутым заклинаниям с полными заклинателями, однако ваша карьера дает вам всего два или три слота заклинаний на более высоких уровнях.
Поэтому обычно полезно использовать эти ячейки для заклинаний концентрации, которые имеют повторяющуюся ценность. Однако недостатком этого подхода является то, что любой противник, который нападает на вас, активирует спасбросок Телосложения, что может привести к потере концентрации и заклинания. Способность «Жуткий разум» значительно снижает этот риск, предоставляя вам преимущество на все спасброски Телосложения для поддержания концентрации.
3.
Мучительный взрыв
Добавьте свою харизму к своим трюкам
В этом сценарии связь между жутким взрывом и чернокнижниками становится особенно сильной из-за Мучительного взрыва. Что отличает это заклинание от других в игре, так это то, что оно позволяет вам учитывать показатель Харизмы при определении урона, нанесенного жутким взрывом, что не является общей чертой среди других заклинаний и заговоров.
«Справочник игрока» 2024 года позволяет вам поменять эффект «Жуткого взрыва» на другое колдовство, которым вы владеете, в данном случае известное как «Мучительный взрыв».
Как фанат, я могу сказать, что основным фактором, позволяющим классам ближнего боя соответствовать магическим с точки зрения наносимого урона, является то, что они могут включать свои модификаторы в свой урон, в то время как заклинатели не наслаждаются этой роскошью. Однако, похоже, для чернокнижников было сделано исключение, поскольку жуткий взрыв был значительно усилен из-за того, что на него не распространяется это правило.
2.
Скульптор из плоти
Превратите драконов в цыплят
Как чернокнижник, ваш навык, аналогичный формованию глины, — это «Превращение», преобразующая сила. Чтобы применить это заклинание, вы должны достичь как минимум семи уровней Чернокнижника. Универсальность этой магии огромна, и она служит не только инструментом для превращения грозных врагов в безобидных существ, но и маскировкой самого пользователя.
Это заклинание невероятно универсально, эффективно и мощно, но есть некоторые условия, которые следует учитывать. Во-первых, вам нужно будет потратить ячейку заклинания, чтобы его произнести. Во-вторых, после использования заклинания «превращение» вам необходимо провести длительный отдых, прежде чем вы сможете использовать его снова. Несмотря на эти ограничения, заклинание полиморф настолько мощное, что, возможно, его стоит добавить в свой репертуар.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Fallout London: все побочные квесты
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
2024-11-21 10:35