Основные моменты
- Dungeonborne и Dark and Darker — это бродилки по подземельям на средневековую тематику с высокой кривой сложности.
- Мы рассмотрим ключевые аспекты обоих и сравним их, чтобы выяснить, какой из них окажется лучшим.
- Согласны ли вы с нашей оценкой?
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что и Dark And Darker, и Dungeonborne обладают своим уникальным шармом. Однако, когда дело доходит до создания увлекательного, сбалансированного и приятного опыта, для меня Dungeonborne выигрывает.
В последних обновлениях игр в жанре исследования подземелий за внимание соперничают Dark and Darker и Dungeonborne. На первый взгляд, эти игры имеют много общего: действие обеих игр происходит в средневековом фэнтезийном мире, включающем элементы совместной игры против врагов, управляемых компьютером (PvE) и игры «игрок против игрока» (PvP), предназначенных для многопользовательских онлайн-сессий. оба бесплатны для игры.
Проще говоря, хотя эти ролевые игры могут иметь схожие концепции, они выполняются совершенно по-разному. Ключевой вопрос здесь заключается в том, какая игра лучше всего реализует эту идею или, что более важно, какая из них предлагает наиболее приятный игровой процесс. После рассмотрения уникальных аспектов, которые каждый из них привносит в жанр ролевых игр, кажется, что есть выдающийся выбор.
Графика — Подземелье
В Dungeonborne нет недостатка в потрясающей графике, даже в бесплатной игре. Хотя он предлагает только вид от первого лица, ясность такова, что каждое ваше действие, будь то блокирование, употребление зелья или наложение заклинания, ярко изображается.
Как геймер, я заметил, что даже самые скромные гоблины в этой игре получили зловещую подтяжку лица, напоминая HD-полированных Гремлинов, но с меньшей развязностью. Большое расстояние обзора позволяет мне осмотреть всю карту, обнаружить мельчайшую добычу, спрятанную на краю комнаты, и определить, какие потенциальные угрозы скрываются, готовые наброситься на меня.
В простой и увлекательной манере: Dark and Darker обеспечивает похвальную производительность в качестве 3D-исследователя подземелий, предлагая слегка отточенный, но суровый игровой процесс. Однако случайные сбои могут привести к тому, что элементы будут мешать друг другу, резко подчеркивая различия в качестве.
В этой игре наблюдается значительный контраст между персонажами игроков и противниками, как если бы противники были обычными косплеерами, которые неожиданно оказались в неумолимой ситуации. Ассортимент врагов настолько разнообразен, что кажется, что они взяты из разных игр: кобольды выглядят замысловато детализированными, а гигантские насекомые выглядят так, будто их просто скопировали и вставили.
Кастомизация — Подземелье
При запуске Dark And Darker вам будет предложено выбрать класс персонажа с опциями, которые предлагают традиционную основу, но подходят для различных стилей игры. Эти предустановленные варианты дадут вам надежную отправную точку в вашем приключении.
После выбора персонажа вы не сможете переключиться на другого, если не создадите совершенно нового, что может занять много времени. У вас есть возможность настраивать различные аспекты вашего снаряжения по мере того, как вы находите и экипируете предметы. Однако для изменения основного внешнего вида вашего персонажа требуется покупка определенных опций за реальные деньги.
В Dungeonborne, как только вы приедете, у вас появится возможность с самого начала настроить внешний вид вашего персонажа. Вы найдете восемь различных классов, каждый из которых связан с определенным видом. Эти виды не только влияют на внешний вид вашего персонажа, но и привносят в игру уникальную механику, которая может повлиять на ваш стиль игры и выбор.
В этой игре у вас есть возможность выбрать один из трех типов персонажей: люди, эльфы и нежить. Выбрав свой класс, вы можете настраивать его внешний вид так часто, как захотите, изменяя такие особенности, как лица, глаза, волосы, отметины и многое другое. Кроме того, вы можете создать несколько персонажей за один сеанс и легко переключаться между ними, чтобы получить более разнообразный игровой опыт.
Геймплей — Подземелье
В отличие от других игр, посвященных подземельям, которым часто не хватает постоянного уровня сложности, Dungeonborne стремится к более сбалансированному и справедливому опыту. При выходе на новую карту игрокам предоставляется достаточно времени, чтобы акклиматизироваться и оценить свое окружение. Увеличение времени подготовки дает больше шансов начать бой на ваших условиях и эффективно выработать стратегию.
В этих подземельях полно разнообразных богатств, многочисленных сундуков, мистических алтарей, бродячих противников — от обычных врагов до чемпионов и даже грозных боссов. Хотя смерть по-прежнему представляет собой реальную угрозу, обнаружение Облачной эссенции может предоставить множество лечебных и вспомогательных предметов, которые улучшат ваши шансы на выживание в следующей попытке. Геймплей более неторопливый, но это добавляет каждому действию ощущения серьезности и продуманного темпа.
Игра под названием «Dark And Darker» может показаться заманчивой, но ее название и игровой процесс намекают на что-то сложное: резкость. Дело не в мрачности визуальных эффектов, а в сложности игры. Вы столкнетесь с демоническими львами, прежде чем полностью поймете, что произошло. Подземелья могут показаться безмятежными и пустынными, но лишь для того, чтобы привести вас к скоплению монстров из разных мифологий.
Будучи геймером, погрузившимся в эту игру, я быстро понял, что она в значительной степени ориентирована на действия «игрок против игрока» (PvP). Как будто мы сражаемся не только с искусственными противниками, но и друг с другом! Нехватка путей отхода в игровом мире означает, что стычки неизбежны. Хотя я ценю хороший вызов, начало может быть весьма неприятным, особенно когда технические сбои могут сыграть против меня во время этих напряженных сражений.
Прогрессия – темнее и темнее
Как преданный фанат, я не могу не оценить соревновательный дух Dark And Darker. Вполне уместно, что он предлагает более широкий набор инструментов и вариантов строительства, чтобы подогреть наше соперничество. В этом захватывающем путешествии мне предстоит сражаться с монстрами, перемещаться по коварные подземелья и преодолевать препятствия на каждом шагу. Каждая победа приближает меня на шаг к зарабатыванию очков опыта. Эти очки служат ключом к повышению уровня моего персонажа, что, в свою очередь, улучшает его характеристики и открывает доступ к превосходному оборудованию, что делает каждое завоевание еще более полезным!
Как человек, который на протяжении всей своей игровой карьеры потратил бесчисленное количество часов на создание персонажей в различных ролевых играх, я могу с уверенностью сказать, что функция, которую вы описываете, меняет правила игры. Возможность настраивать и адаптировать способности, характеристики и сопротивления моего персонажа в соответствии с предпочитаемым мной стилем игры или стратегией — это захватывающая перспектива, которая добавляет новый уровень глубины игровому процессу. Независимо от того, хочу ли я создать универсального персонажа, мастера на все руки, или узкоспециализированную сборку минимального/максимального уровня, это дерево навыков предоставит мне свободу в этом, делая каждое прохождение уникальным и увлекательным. Именно такие варианты настройки заставляют меня возвращаться к миру ролевых игр снова и снова.
В Dungeonborne, хотя косметическая настройка удобна для пользователя, есть возможности для улучшения системы классов, которая могла бы выиграть от дополнительной глубины. У каждого класса есть доступ к двум основным навыкам, и их можно дополнить любыми способностями, имеющимися в вашем распоряжении. Однако эта настройка может ограничить игровой процесс.
По мере прохождения уровней ваши персонажи будут получать автоматические улучшения характеристик, что сделает их навыки более мощными. Однако имейте в виду, что это стандартное улучшение. Большая часть силы вашего персонажа зависит от его снаряжения, уровня и вашего мастерства. Поэтому обязательно уделите немного времени тренировкам.
Функциональность — Подземелье
С самого начала Dungeonborne выглядит как командная фэнтезийная игра о подземельях, которую вы так жаждали испытать. Это легко и быстро организовать, и вскоре после этого вы сможете сразу погрузиться в действие, руководствуясь интуитивно понятным и подробным руководством. Освоив основы, вы почувствуете себя готовым к участию в матчах, независимо от того, играете ли вы в одиночку или с компаньоном.
Каждый противник кажется захватывающим препятствием, которое вы готовы преодолеть, и каждая шкатулка с сокровищами кажется риском, на который стоит пойти. Острые ощущения от осознания того, что вы можете поражать призраков материальными предметами и собирать ресурсы для изготовления зелий и артефактов на своей базе, добавляют веселья и удовольствия в это приключение, которое все еще открыто для формирования.
В Dark And Darker пристальное внимание к боям между игроками явно очевидно, но не обошлось и без проблем, которые излишне усложняют задачу. Например, одинаковые враги могут иметь разные характеристики, и иногда идеальные блоки могут игнорироваться. Кроме того, вы можете слишком быстро получать урон, даже если играете осторожно.
Приняв агрессивный подход в качестве своей стратегии, вы увеличите свои шансы на выживание в этой ситуации. Однако очень важно помнить о потенциальных опасностях и расставлять приоритеты в отношении возможностей грабежа. Закрытые выходы могут вынудить вас к конфронтации, особенно если вы являетесь частью группы. В такой мрачной обстановке бывает сложно найти удовольствие.
Победитель… Подземелье
В этом противостоянии двух бесплатных средневековых фэнтезийных подземелий с элементами извлечения становится ясно, что Dungeonborne затмил всех как бесспорный победитель. Хотя обе игры стоит проверить, чтобы понять, какая из них вам нравится, Dark and Darker предлагает совместный опыт, который бросает вызов вашему игровому мастерству, когда вы играете с друзьями или несколькими товарищами.
Если вы хотите получить увлекательный, повторяющийся игровой опыт или ищете более приятное времяпрепровождение, подумайте о том, чтобы отправиться в мир Dungeonborne, где баланс, веселье и функциональность являются ключевыми факторами. Если вы предпочитаете более длительную сессию, эта игра может потребовать более длительного исследования.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
2024-07-31 18:06