«Думаю, мы увидим еще одну игру в скандинавской саге»: от «Throwaway Lines» до «Letover Story» в God of War Ragnarok: «Есть шанс, что мы вернемся»

«Думаю, мы увидим еще одну игру в скандинавской саге»: от «Throwaway Lines» до «Letover Story» в God of War Ragnarok: «Есть шанс, что мы вернемся»

Как преданный поклонник франшизы God of War, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии и волнения, размышляя об эпическом путешествии, которое мы прошли через разные пантеоны за последние два десятилетия. Рассказ «Призрака Спарты» о героизме во время Рагнарока стал удовлетворительным завершением скандинавской саги, но мне кажется, что он далек от завершения.

Уже более двух десятилетий серия God of War отправляет энтузиастов игр в эпическое приключение по различным мифологическим мирам. «Призрак Спарты» завершил оригинальную трилогию, сосредоточив внимание на греческих божествах и их жестоких конфликтах. Во время Рагнарёк этот герой благодаря самоотверженному мужеству спас Девять Царств.

Некоторые разработчики утверждают, что Рагнарёк положил конец истории Девяти Царств, но некоторые фанаты полагают, что есть дополнительные истории, которые стоит изучить, и незавершенные сюжетные линии, к которым стоит вернуться. Хотя правление тирании Одина закончилось, некоторые проблемы требуют решения.

Игровое сообщество не готово покинуть девять миров после God of War Ragnarok

Santa Monica Studio вот уже несколько лет посвятила свои усилия исключительно этой франшизе. Результаты их труда были хорошо приняты некоторыми фанатами, которые предлагают разработчикам рассмотреть возможность повторного просмотра оригинальной трилогии God of War. Они полагают, что, улучшая предысторию и мифологию, можно добиться более плавного перехода от греческих богов к следующей части.

Девять Царств были освобождены от контроля Одина и Богов Озиров, открывая возможности для мира. Тем не менее, еще есть возможности для дальнейшего изучения скандинавской мифологии, углубившись в предыстории некоторых персонажей, таких как Атрей, в потенциальных расширениях или даже в отдельной игре под названием «Путешествие Атрея», прежде чем он приступит к делу. его путешествие за пределы Девяти Царств, чтобы встретиться с Гигантами.

Возможно, следующая GoW все еще будет посвящена скандинавской сюжетной линии
автора John_Curton в GodofWarRagnarok

В продолжении было введение о встрече Кратоса с Фэй, хотя и кратко и поверхностно, особенно относительно ее кончины. Создатели могли бы углубиться в сюжеты и задания «Рагнарока», расширив мифологию такими элементами, как краткая предыстория темпераментного боевого стиля Тора.

«Думаю, мы увидим еще одну игру в скандинавской саге»: от «Throwaway Lines» до «Letover Story» в God of War Ragnarok: «Есть шанс, что мы вернемся»

В дальнейшем упоминалось кратковременное восстание гномов против правления Асов в Нидавеллире. Игроки познакомились с Дурлином, гномом, который храбро противостоял оккупации на ее ранних этапах. Эта ситуация может дать возможность Santa Monica Studio продолжить исследование и предоставить геймерам дополнительный интересный контент.

В скандинавской саге франшизы God of War есть еще истории, которые стоит рассказать

«Думаю, мы увидим еще одну игру в скандинавской саге»: от «Throwaway Lines» до «Letover Story» в God of War Ragnarok: «Есть шанс, что мы вернемся»

Хотя сиквел мог бы достойно завершить скандинавскую сагу, он вызвал больше вопросов, чем ответов. Было бы прискорбно оставить эти истории нерассказанными, поскольку игровое сообщество упустит возможность исследовать их дальше.

«Думаю, мы увидим еще одну игру в скандинавской саге»: от «Throwaway Lines» до «Letover Story» в God of War Ragnarok: «Есть шанс, что мы вернемся»

Расширение «Вальхалла» знаменует собой начало пути Кратоса к искуплению, превращению его из страшного монстра в божество. После греческой саги, в которой он безжалостно уничтожал как богов, так и смертных, для него было бы нелепо возвращаться к своему жестокому прошлому после переживаний, которые пережили он и его сын.

Представители игрового мира охотно восприимчивы к любому повествованию, которое им глубоко резонирует. Разработчики, возможно, захотят поразмышлять над заброшенными сюжетными линиями и разработать способы поделиться этими нерассказанными историями со своей аудиторией.

Я действительно впечатлен работой студии Santa Monica над франшизой. Они действительно превзошли себя в последней саге, заставив фанатов жаждать большего. Лично я считаю, что двух игр может быть недостаточно, чтобы полностью раскрыть глубину и потенциал этой захватывающей сюжетной линии.

Смотрите также

2024-07-26 16:52