«Думаю, главное в том, что это не мой сериал, верно?»: Лучший режиссер «Игры престолов» спокойно смирился со своей судьбой после того, как продюсеры не дали ему разгуляться с «Битвой за Винтерфелл»

«Думаю, главное в том, что это не мой сериал, верно?»: Лучший режиссер «Игры престолов» спокойно смирился со своей судьбой после того, как продюсеры не дали ему разгуляться с «Битвой за Винтерфелл»

Как преданный поклонник «Игры престолов», я не могу не восхищаться тем глубоким влиянием, которое этот шедевр оказал на мою жизнь и на жизнь многих других людей. Этот сериал переосмыслил повествование в сфере телевидения, не оставив ни одного камня на камне и ни одного сердца не разбитым своими шокирующими поворотами и внезапными трагедиями.


Одним из важных уроков захватывающего сериала Игра престолов являются его неожиданные и резкие повороты, которые не только застают зрителей врасплох, но и оставляют их в состоянии шока на несколько недель после этого. Примечательно, что, хотя сюжетная линия не демонстрирует никаких сомнений в том, чтобы без пауз покончить с жизнью любимых персонажей, эти смелые шаги со стороны создателей на самом деле привлекли еще более страстных поклонников, а не оттолкнули их.

«Думаю, главное в том, что это не мой сериал, верно?»: Лучший режиссер «Игры престолов» спокойно смирился со своей судьбой после того, как продюсеры не дали ему разгуляться с «Битвой за Винтерфелл»

Вот уже более десяти лет шедевр Джорджа Мартина «Игра престолов» удерживает беспрецедентную власть зрителей, в отличие от любого другого телешоу в истории. Такие шоу, как «Во все тяжкие» или «Клан Сопрано», возможно, и пытались, но захватывающее, потустороннее очарование, которое продолжает источать «Игра престолов», вместе с ее уникальными и легендарными сюжетными линиями, остается непревзойденным и несравненным по любым меркам и стандартам.

Режиссер Игры престолов оставил свой след в обществе

Ничто более захватывающее и захватывающее, чем первое знакомство с Красной свадьбой, не может сравниться ни с чем. Никакая бессердечность или эмоциональная отстраненность не смогут подготовить кого-либо к сокрушительному отчаянию и страху, ощущаемому во время «Битвы ублюдков», зная, что в этом случае смерть Джона Сноу – персонажа, известного своим неукротимым духом – вполне может означать конец сказка.

«Думаю, главное в том, что это не мой сериал, верно?»: Лучший режиссер «Игры престолов» спокойно смирился со своей судьбой после того, как продюсеры не дали ему разгуляться с «Битвой за Винтерфелл»

Телевидение никогда не сможет передать леденящий кровь трепет и тревожное удовлетворение от просмотра того, как Серсея сжигает сентябрь в Ветрах зимы. В моменты, когда Королева Драконов наконец отплыла в Вестерос после шести долгих сезонов создания сюжета, героической войны Джона Сноу против Белых Ходоков в Суровом доме и сожжения Дейенерис Королевской Гавани в The Колокола – каждый знаковый кадр этих серий был создан выдающимся Мигелем Сапочником.

После его первой победы на премии «Эмми» за режиссуру Битвы ублюдков в 2016 году стало неоспоримо, что Мигель Сапочник сыграл решающую роль в успехе Игры престолов. Помимо того, что он был одним из лучших режиссеров сериала, он внес значительный вклад в создание некоторых из самых знаковых эпизодов, которые оставили неизгладимое впечатление.

Мигель Сапочник научился принимать свою судьбу

Как творческий геймер, я столкнулся с универсальной истиной: разработчик игр, полный нереализованного потенциала, может оказаться в постоянном конфликте с влиятельными фигурами, которые настаивают на цензуре или ограничении своего видения и стремлений. Многие многообещающие игровые проекты рухнули на последнем препятствии из-за творческих разногласий. Но Мигель Сапочник выделялся, он был скроен из другой ткани.

«Думаю, главное в том, что это не мой сериал, верно?»: Лучший режиссер «Игры престолов» спокойно смирился со своей судьбой после того, как продюсеры не дали ему разгуляться с «Битвой за Винтерфелл»

Рассказывая о времени работы над «Игрой престолов», один из режиссеров, создавших некоторые из самых запоминающихся сцен, заявил (по данным IndieWire):

Я считаю, что главное здесь то, что я всего лишь наемный режиссер шоу, а не его создатель. Дэвид Бениофф и Дэн Вайс — те, кто разработал и продюсировал шоу, и они любезно разрешили мне принять участие и внести свой вклад. Однако в конечном итоге окончательное решение остается за ними; окончательная версия принадлежит им.

Размышляя о своем путешествии по нескольким сезонам, наполненным интенсивными дебатами и разногласиями, только в те бурные первые три месяца съемок «Сурового дома» я по-настоящему постиг глубокое чувство дзен. Это просветление еще больше укрепилось во время трудного процесса создания битвы при Винтерфелле, или, как мы ее знаем, «Долгой ночи», в последнем сезоне эпического сериала HBO.

Изначально у меня было сильное желание уничтожить всех. Точнее, я хотел уничтожить Джораха во время скачки лошадей на старте. Я был полностью готов уничтожить каждого человека. Я представил себе беспощадную сцену, в которой в течение первых 10 минут можно было подумать: «Всякое бывает, погибнуть может каждый». Однако Дэвид и Дэн не согласились с этой идеей. По этому поводу было много дискуссий.

В ходе нашего общения я обнаружил, что спорю и оспариваю их точку зрения. Благодаря этим обсуждениям я понял, когда лучше прекратить спор, поскольку наступает момент, когда они прочно укореняются в своей позиции, и в этот момент дальнейшие дебаты кажутся нежелательными.

К сожалению, Макс фон Сапочник обнаружил, что его судьба настигла его на пороге спин-оффа приквела «Игры престолов» «Дом Дракона», когда он ушел из шоу из-за усталости, будучи неотъемлемой частью сериала. часть его развития, даже сняв три эпизода первого сезона.

Игра престолов сейчас транслируется на Max.

Смотрите также

2024-09-01 23:15