Dread Delusion заставляет меня мечтать о том, чтобы я вырос на компьютерных играх

Как человек, выросший на консольных играх и пропустивший золотой век ролевых игр для ПК, я не могу не почувствовать укол ностальгии, играя в Lovely Hellplace’s Dread Delusion. Открытый мир игры, наполненный тайнами и опасностями, напоминает мне классические ролевые игры, о которых я слышал только истории.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда вспоминаю свое детство, желая получить опыт взросления с компьютерными играми. У моего тестя был старый компьютер, на котором было установлено несколько классических приключенческих игр, таких как «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» и «Тайна острова обезьян». Мы потратили бесчисленное количество часов, пытаясь заставить Doom 3 работать гладко, не рискуя поджечь дом. Эти воспоминания дороги мне. Однако мой первый игровой компьютер появился только в 2012 году. К тому времени Steam приобрел значительную популярность, и мы были на пороге восьмого поколения консолей.

В детстве я глубоко укоренился в консольных играх, упуская очарование и очарование многих компьютерных игр, включая многочисленные классические ролевые игры и другие игры. Эти игры были либо эксклюзивными для ПК, либо казались более подходящими для него из-за своей сложности и не соответствовали условностям, к которым мы привыкли сегодня. Они предлагали свободу, не держа игрока за руку, предлагая сложные головоломки и визуальные эффекты, которые не боялись быть загадочными. В то время такие функции, как маркеры квестов, удобные интерфейсы и игровые миры, в которых приоритет отдается опыту игрока, были неслыханными.

Dread Delusion — чужеродное, устрашающее и удивительное явление

Как опытный геймер, я с нетерпением жду возможности исследовать Dread Delusion от Lovely Hellplace, возврат к ролевым играм с открытым миром, которые мне дороги из прошлого. Эта игра переносит меня в огромный потусторонний ландшафт, напоминающий Морровинд, где я могу свободно бродить и дать волю своему воображению. Вначале я оказываюсь в тюрьме Инквизиции, силовика Апостастического Союза. Выполнив несколько заданий Верховного Исповедника и подготовив почву для основной сюжетной линии, я выхожу в открытый мир для выполнения различных квестов.

Как преданный фанат, я не могу не быть очарован очаровательным очарованием Skyrealms, этого захватывающего дух царства открытого мира, подвешенного среди малинового неба. Как будто катастрофическое событие превратило землю в живой кошмар, наполненный ужасающими монстрами, болезнями и другими невыразимыми ужасами, которые превращают каждый шаг в интригующее, но сложное приключение.

В первом столкновении с подземельем вы столкнетесь с грозной крепостью, в ее высоких стенах находится всего несколько стражников. NPC сообщил мне о возможности избежать конфронтации с помощью скрытности. Помня об этом, я вытащил свой обветренный клинок и осторожно пошел через грибной лес, граничащий с главным входом. Однако мои попытки остаться незамеченными вскоре были сорваны, поскольку кто-то заметил мое присутствие. Инстинктивно нажав кнопку на плече, я попытался нейтрализовать охранника, быстро маневрируя вокруг него, чтобы минимизировать любой потенциальный вред и одновременно максимизировать наносимый урон.

Как преданный поклонник ролевых игр, я нашел боевой опыт в этой игре на удивление элементарным, напоминающим старые ролевые игры, такие как Morrowind. Однако его примитивность меня не остановила; вместо этого это вовлекло меня глубже в увлекательный мир игры. Структура этой ностальгической ролевой игры, которая на каждом шагу отдает дань уважения прошлому, сумела меня зацепить, несмотря на упрощенную графику и минималистическую боевую механику. Скрытность, платформер и внимательность к окружающему миру были важными элементами, которые поддерживали меня, добавляя новые сложности и азарт в мои приключения.

Dread Delusion не говорит вам, куда идти и что делать

Как только я сделал свою крепость своей базой и встретил некоторых важных персонажей, игровой мир открылся передо мной, как огромный неизведанный океан. Я был ошеломлен обилием занятий и тем, как легко Dread Delusion удалось скоротать часы. Несмотря на то, что мой аватар был безликим и безгласным, тщательно продуманные диалоги и мрачная атмосфера вдохнули жизнь в это царство. Я обнаружил, что постоянно заглядываю из-за углов, исследую скрытые расщелины под скалами или за деревьями, открываю новые открытия – случайные безделушки, золотые монеты или заколдованные сундуки, наполненные заклинаниями и оружием, которые все еще были вне моего понимания.

Вчера вечером, когда я готовился ко сну в одном из первых поселений, местные жители рассказывали мне истории о своей уникальной вере, убеждая меня найти тех, кто пытается возродить древних богов. В мире, где эти божества сами стали причиной своей гибели, такое богохульство непостижимо. Каждое взаимодействие дает свежее представление о потенциальных квестах или местах, предоставляя только словесные подсказки, а не материальные маркеры, которые помогут мне в поисках. Даже карта остается неуловимой, пока я не соберу ее фрагменты у торговцев, что позволит мне интуитивно исследовать этот мир самостоятельно, без внешнего руководства.

Ощущение свободы в такой игре, как Dead Delusion, одновременно воодушевляет и пугает. Соблазн бросить играть, когда это требует от меня полной концентрации и творчества, очень силен. Каждая новая информация от персонажей требует моего пристального внимания, заставляя меня тратить минуты на расшифровку меню и определение того, какие кнопки соответствуют каким действиям и какие предметы мне следует носить с собой. Иногда этот процесс может показаться привередливым и неуклюжим, но я считаю, что он разработан намеренно? Радость открытия даже мельчайших деталей в Dead Delusion неописуема, потому что эти открытия принадлежат только мне, и с каждым шагом вперед я разгадываю загадки этого мира так, как никто другой.

Обзоры в Steam выражают мнение, что игра в эти игры переносит пользователей в эпоху компьютерных игр, когда игрокам предлагалось самостоятельно исследовать и решать задачи. Не имея возможности лично ощутить это время в истории игр, погружение в такие игры может послужить ценной альтернативой.

Смотрите также

2024-05-22 22:02