Dragon Ball Super: Broly — самое противоречивое изменение персонажа Акиры Ториямы, попавшее в фильм

Dragon Ball Super: Broly — самое противоречивое изменение персонажа Акиры Ториямы, попавшее в фильм

Как бывалый фанат «Жемчуга дракона», следящий за этой эпической сагой с самого начала, я могу с уверенностью сказать, что прикосновения Акиры Ториямы в последнем фильме «Жемчуг дракона: Супер: Броли» столь же волшебны, как и всегда. Преданность создателя каждому аспекту фильма, от сюжета до дизайна персонажей, действительно очевидна и в очередной раз создала шедевр, превзошедший все ожидания.


Двадцатый фильм франшизы «Жемчуг дракона», Dragon Ball Super: Броли, после выхода на экраны стал самым прибыльным аниме-фильмом 2018 года. Он имел невероятный успех не только в Японии, но также в США и Канаде. Вся тяжелая работа, проделанная Акирой Ториямой над этим фильмом, явно окупилась.

Как и в других фильмах «Жемчуг дракона», Акира Торияма сыграл в этой постановке активную роль. Он принимал активное участие в создании истории, написании сценария и даже тщательном изучении дизайна персонажей, следя за тем, чтобы ни одна деталь не была упущена из виду, что принесло Броли огромный успех. И, как обычно, он добился исключительных результатов, оправдавших ожидания.

Акира Торияма сделал персонажей стройнее для фильма Dragon Ball Super: Broly

Dragon Ball Super: Broly — самое противоречивое изменение персонажа Акиры Ториямы, попавшее в фильм

В фильме «Жемчуг дракона: Броли» Наохиро Синтани получил должность супервайзера анимации. Он подал заявку на эту работу вместе со многими другими кандидатами, и Акира Торияма был очарован его набросками Гоку, Вегеты и Булмы, что побудило его нанять Шинтани.

Во время разговора о фильме Синтани обсудил корректировки, которые Акира Торияма рекомендовал для дизайна персонажей.

Я намеренно использовал стройный, мускулистый художественный стиль, похожий на тот, в котором Торияма рисует своих персонажей сейчас, по сравнению с их более объемными изображениями в более ранних работах.

-Наохиро Синтани

Первоначально Наотани не хватало большого опыта в разработке сериалов с участием крепких и хорошо сложенных персонажей мужского пола, что представляло собой проблему, когда дело доходило до разработки внешнего вида персонажей Жемчуга дракона. Однако в фильме Акира Торияма намеренно сделал уже существовавших персонажей менее мускулистыми, чем они были раньше.

Следовательно, как и другие персонажи, Броли был создан аналогичным образом. Однако, хотя Броли казался значительно крупнее Гоку и Вегеты, его нужно было сделать стройнее. Одним из возможных объяснений изменений в дизайне персонажей могло быть то, что Броли стал более мускулистым по сравнению со своими коллегами, но при этом не стал чрезмерно большим и непривлекательным.

Роль затенения в Dragon Ball Super: Broly

Dragon Ball Super: Broly — самое противоречивое изменение персонажа Акиры Ториямы, попавшее в фильм

Во время интервью Шинтани спросили о том, каким конкретным элементам боевых сцен он уделял больше внимания в роли руководителя анимации фильма. Он объяснил, что, хотя в обычных сценах не так много теней, когда персонажи готовятся к боевому режиму, затенение становится более заметным. Это заставляет мышцы персонажей выделяться сильнее, создавая более сильный контраст, что оставляет яркое и крутое впечатление.

В фильме режиссер решил не использовать затенение как технику, поскольку его использование могло бы ослабить интенсивность важных сцен, требующих фокусировки. Вместо этого он выбрал визуально яркие изображения, которые недвусмысленно сигнализировали о начале битвы.

Dragon Ball Super: Broly — самое противоречивое изменение персонажа Акиры Ториямы, попавшее в фильм

В мультсериале Dragon Ball ясно, что в основе истории лежит последовательность действий. Чтобы воплотить в жизнь эти динамичные сцены, была нанята команда исключительно талантливых экспертов по анимации, специализирующихся на боевых сценах. Руководитель анимации неизменно оставался под впечатлением, когда просматривал их работу. Между тем, Шинтани следил за тем, чтобы персонажи оставались аутентичными в обычных сценах, но всегда давал аниматорам творческую свободу.

Вы можете найти и прочитать мангу Dragon Ball через Viz Media, а аниме транслируется в прямом эфире на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-10-10 08:32