Будучи энтузиастом Dragon Ball на протяжении всей жизни, я был свидетелем эволюции этой культовой франшизы от ее скромного начала до колоссальной мощи, которой она является сегодня. От манги до фильмов, игр и многого другого — Dragon Ball неизменно вызывает у меня трепет в каждом новом проекте, и Sparking Zero не является исключением.
В различных сферах, таких как манга, фильмы, игры и т. д., Dragon Ball неизменно добивался триумфа. Его присутствие отмечено успехом, где бы оно ни присутствовало. Например, последняя игра, разработанная Bandai Namco, под названием «Sparking Zero» является еще одним свидетельством этой продолжающейся истории успеха.
После нашего прохождения можно с уверенностью утверждать, что серия Budokai Tenkaichi еще никогда не была такой хорошей. Однако ни одна игра не лишена недостатков, и эта не исключение; иногда ему не хватало определенных функций.
Большая часть вселенной Dragon Ball осталась неисследованной
Игровые инновации находятся на рекордно высоком уровне; возможно, нас ждут еще большие достижения; без сомнения, это вершина того, что было достигнуто на данный момент. Объединив один культовый аниме-сериал с этим технологическим чудом, мы получили захватывающую визуально игру, которая остается верной своему оригинальному содержанию. Вот почему игра Dragon Ball является исключительной данью уважения Акире Торияме.
В Unreal Engine 5 разработчики смогли поразительно воплотить в жизнь свои творческие замыслы по поводу игры. Они тщательно проработали каждую мельчайшую деталь, чтобы создать эстетику аниме, будь то демонстрация мощной атаки или уникальной черты характера.
Режим истории в игре предлагает понимание важных сюжетных линий оригинального аниме. Кроме того, в нем представлены альтернативные ситуации, которые интригуют, поскольку позволяют глубже изучить персонажей, которые не были полностью развиты. Однако при ближайшем рассмотрении это не является чем-то особенным.
По сути, игра предлагает несколько путей для ее прохождения, однако значительная часть требует от пользователей «быстро побеждать противников». Можно было бы получить более увлекательный опыт, если бы эти альтернативные маршруты включали в себя отдельные задачи.
Короче говоря, Гохану достаточно победить Фризу с помощью Ultimate-приема. Это действие будет означать, что он признает силу, которой достиг Гохан, в результате чего Фриза уступит. Затем появляется Черный Гохан, и повествование продолжается. Эти мелкие детали придают истории более реалистичный и захватывающий вид.
Кажется, что игра лишь поверхностно затрагивает обширную вселенную Dragon Ball, оставляя большой неиспользованный потенциал. Чтобы полностью изучить этот богато детализированный мир, разработчики могли бы начать с добавления большего количества планет и локаций, которых насчитывается несметное количество. Это расширение, естественно, приведет к включению дополнительных персонажей, что даст фанатам более захватывающий опыт. По сути, важно создать пространство, чтобы вместить больше контента для тех, кто любит эту вселенную.
Создатели Sparking Zere не хотели бы, чтобы это был проект «используй и бросай»
История имеет значение, но в игре есть и другие особенности, которые мы не можем просто игнорировать. Мультиплеер — один из них. До выхода игры Spike Chunsoft пользователи могли соревноваться онлайн через Wii.
Помимо рейтинговых матчей, когда у вас будет немного свободного времени, вы, возможно, захотите изучить новое дополнение под названием «Пользовательские бои». Эта функция позволяет игрокам придумывать и разыгрывать свои собственные сценарии. Какая бы концепция сражения ни зародилась у вас в голове, Sparking Zero поможет воплотить ее в жизнь.
Хотя старые версии игр «Будокай Тенкаити», возможно, и не имели такой же визуальной привлекательности, как нынешние, у них было свое уникальное очарование, которое часто остается незамеченным многими игроками. Например, в прошлом выполнение комбо давало нам преимущество за счет более быстрого заряда Ки, которого, похоже, нет в этой версии.
Одного улучшения визуальных аспектов может оказаться недостаточно для современных геймеров, стремящихся к большей реалистичности. В отличие от прошлого, где было множество сюжетных линий и элементов, повышающих ценность повторного прохождения, Sparking Zero в основном фокусируется на пользовательских битвах, оставляя меньше места для повторного прохождения.
Игра создавалась в течение пяти лет, и важно отметить, что это произошло через 17 лет после выхода третьей части. Фанаты, несомненно, хотят сохранить его как можно дольше. Если создатели внесут обновления, отвечающие желаниям фанатов, это может снова значительно повысить ценность воспроизведения игры.
Неясно, будут ли еще игры Budokai Tenkaichi, но я подозреваю, что мы увидим больше игр Dragon Ball от Bandai Namco. Они стремятся черпать вдохновение из своих прошлых успехов, чтобы создавать еще лучшие игры, которые фанаты оценят в будущем.
Вы уже пробовали игру «Sparking Zero»? Если да, то мы будем рады услышать о вашем игровом приключении! Не стесняйтесь поделиться с нами своими мыслями и чувствами в разделе комментариев ниже.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-11-04 20:05