Ключевые выводы
- Dragon Ball: Sparking Zero уже стала самой продаваемой игрой серии с точки зрения продаж в долларах США за все время.
- Впечатляющий запуск позволил Sparking Zero стать второй самой продаваемой игрой в октябре и четвертой самой продаваемой игрой за весь 2024 год.
- Ей также удалось стать третьей самой продаваемой игрой Bandai Namco за всю ее историю, уступив только Dark Souls 3 и Elden Ring.
Как опытный геймер, прошедший через множество поколений консолей и бесчисленное количество игр, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Ball: Sparking Zero действительно застала меня врасплох. Учитывая впечатляющие показатели продаж, становится ясно, что эта игра на сегодняшний день нашла отклик у фанатов больше, чем любая другая игра в серии.
Поклонники Dragon Ball: Sparking Zero пережили захватывающее приключение с момента его октябрьского запуска, и вскоре после релиза игра быстро стала самым популярным файтингом в Steam. Однако почти так же быстро количество игроков упало примерно на 90%. Несмотря на такой драматический поворот событий, издатель Bandai Namco продолжает праздновать успех игры в продажах, продав более 3 миллионов копий за один день.
Bandai Namco ранее хвалила продажи «Dragon Ball: Sparking Zero» как исключительные, но не раскрыла конкретных подробностей. Однако теперь, когда октябрь прошел, у нас есть больше ясности относительно ее успеха благодаря аналитику видеоигр Circana Мэтту Пискателле, который сообщил на Bluesky, что игра стала самой кассовой игрой по продажам в США за всю историю серии Dragon Ball, причем в пределах один месяц.
Dragon Ball: Sparking Zero уже стала самой продаваемой игрой в серии
Примечательно, что Dragon Ball: Sparking Zero стала второй самой продаваемой игрой в октябре, уступив только Call of Duty: Black Ops 6. Кроме того, эта игра добилась впечатляющего успеха, обеспечив себе четвертое место среди самых продаваемых игр года. Впереди Helldivers 2, EA Sports College Football 25 и снова Call of Duty: Black Ops 6.
Кроме того, этот успех принес значительную пользу Bandai Namco как издательской компании. По словам Пискателлы, несмотря на то, что Dragon Ball: Sparking Zero доступна на полках магазинов только с октября, когда были собраны эти статистические данные, она уже считается третьей самой продаваемой игрой за всю историю издательства Bandai Namco, уступая только Dark Souls 3 и Elden Ring. .
Цифры по игре Dragon Ball действительно поразительны и указывают на то, что серия может стать более известной, чем когда-либо в прошлом. Однако в последнее время интерес к Sparking Zero значительно снизился. Фактически, последнее 24-часовое пиковое количество игроков составило всего 6 549, что значительно ниже рекордного уровня в 122 554 игрока. К счастью, выпуск грядущего DLC в следующем году может вернуть к нему некоторых игроков.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-11-27 04:05