Dragon Ball: самой впечатляющей функции Sparking Zero пришлось ждать сегодняшних технологий

Как давний поклонник Dragon Ball, ставший свидетелем эволюции видеоигр со времен оригинального Budokai Tenkaichi, я в полном восторге от перспективы Dragon Ball: Sparking Zero. Визуализация, физика и игровая механика, которые 17 лет назад были всего лишь мечтами, теперь стали реальностью благодаря Unreal Engine 5.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Unreal Engine 5 может похвастаться способностью ярко анимировать объекты, и одной из игр, демонстрирующих этот потенциал, является «Dragon Ball: Sparking Zero». Ранее сложные задачи теперь решаются без особых усилий. Степень детализации настолько поразительна, что вызывает трепет у любого.

В предстоящей игре Spike Chunsoft не только эстетика, но также механика и расширенные функции производства видеоигр значительно улучшились, продемонстрировав возможности, которые едва ли были достижимы семнадцать лет назад.

Даже камера не смогла угнаться за Гоку в Dragon Ball: Sparking Zero

В мире Dragon Ball скорость имеет большее значение, чем энергетические атаки. Именно это делает предстоящую игру Bandai Namco такой необычной; он предлагает функции, о которых ярые энтузиасты Budokai Tenkaichi могли только мечтать. Действительно, реализация давней мечты – это по-настоящему увлекательно!

Dragon Ball: Sparking Zero использует Unreal Engine 5 больше, чем любая другая игра из серии «Адаптации видеоигр»: Недавний клип, опубликованный в социальной сети X (ранее Twitter), демонстрирует сражение Гоку и Броли. Примечательно, что в этой битве Гоку использует Dragon Dash издалека.

Уметь бежать с такого расстояния в Dragon Ball Sparking Zero — это дико

— Nechi_kage (@NechiKage), 14 августа 2024 г.

Это было так быстро, что даже фанаты говорят, что камера не успевает.

@dionshortt Камера даже не успевает

— KyloRemzz TTV (@KyloRemzz) 14 августа 2024 г.

Для тех, кто думал, что этот механизм присутствовал в более ранних играх, фанат дал понять, что споры вращаются вокруг расстояния, а не самого Рынка Дракона.

Для тех, кто утверждает, что «нет ничего нового», важно отметить, что он имеет в виду обширность, а не механику.

— Ssjblackzeno (@kenvkon), 14 августа 2024 г.

Кажется, что Гоку также получил заслуженное внимание, учитывая любопытство фанатов относительно его игрового процесса.

У Dragon Dash была лучшая версия, представленная в Budokai Tenkaichi 3

Как энтузиаст боевых действий, я обнаружил, что освоение приема «Рывок дракона» может дать мне необходимое преимущество в бою. Эту тактику можно использовать как во время обычных ударов, так и во время силовых атак, причем последняя может отправить моего противника в полет.

В серии Budokai Tenkaichi этому приему было дано название; В этой коллекции одна игра демонстрирует ее улучшенную версию под названием Z Burst Dash. Между тем, игры Xenoverse использовали эту технику под названием Boost Dash, а в следующей части была представлена ​​более мощная версия под названием Aura Burst Dash.

Будучи геймером, погруженным в мир Dragon Ball: Kakarot, я обнаружил интересную особенность, которая отличает ее от традиционных файтингов — Boost Flight! Это не обычный рейс; он с турбонаддувом и очень быстрый! Однако, в отличие от некоторых других игр, в Какароте нет воздушных петель. Но поверьте мне, свобода парить в небе на головокружительной скорости с лихвой компенсирует это!

Будет продемонстрировано множество дополнительных методов, что сделает его визуально привлекательным, прежде всего потому, что каждый персонаж был тщательно создан с акцентом на его уникальную личность.

Привет! В последнее время я увлекся «Sparking Zero» и должен сказать, что Dragon Dash привлек мое внимание. Меня, как человека, который любит сложные задачи, очень зацепил динамичный игровой процесс и уникальная механика этого раннера на тему драконов. Графика первоклассная, и я ценю внимание к деталям в дизайне каждого уровня.

Смотрите также

2024-08-16 10:15