Dragon Age: The Veilguard — это столько же Mass Effect, сколько и Dragon Age

Dragon Age: The Veilguard — это столько же Mass Effect, сколько и Dragon Age

Судя по всему, этот текст представляет собой обзор или превью предстоящей игры «Dragon Age: The Veilguard» от The Gamer. Автор обсуждает различные аспекты игры, включая боевую систему, компаньонов, повествование и создание персонажей. Они выражают свое волнение по поводу возвращения Dragon Age и того, что для них это похоже на возвращение домой. В тексте также упоминаются некоторые улучшения, сделанные для того, чтобы сделать игру более инклюзивной и дружелюбной для новых игроков.


Как заядлый геймер, Dragon Age: The Veilguard, несомненно, была моей самой долгожданной игрой на Game Fest этим летом. Честно говоря, трудно придумать игру, которая могла бы соответствовать моему уровню волнения — возможно, серия BioWare Mass Effect занимает второе место. Тем не менее, объявление The Veilguard невероятно взволновало меня, даже несмотря на то, что в последнюю минуту изменение названия на непривлекательное и неуклюже названный канал Discord «The Facebook» не смогло ослабить мой энтузиазм. То, что я стал свидетелем этого первого часа игрового процесса, только еще больше усилило мое ожидание. Однако я не могу не чувствовать, что в каком-то смысле я уже испытал новый Mass Effect.

Как страстный геймер, я заметил, что игры BioWare имеют определенное сходство, словно ветви одного генеалогического древа. Каждая серия имеет свои уникальные черты: Dragon Age больше ориентирован на действие с оттенком королевского наследия, в то время как Mass Effect исследует более богатую историю с намеком на благородное происхождение. Оба унаследовали в своей ДНК элементы Baldur’s Gate и Jade Empire. И если вы внимательно посмотрите на Anthem, вы обнаружите, что она с гордостью демонстрирует некоторые из лучших работ BioWare из прошлого.

Как преданный фанат, я бы описал The BioWare Magic своими словами следующим образом: Этот захватывающий опыт характеризуется тщательно продуманными мифологическими мирами, наполненными разнообразными и убедительными персонажами. Отношения между этими персонажами занимают центральное место, разворачиваясь через душевные диалоги и медленно развивающиеся романы, а также глубокую дружбу и остроумные подшучивания. Более того, бои стратегически глубоки, но в то же время динамичны, что обеспечивает волнующее и захватывающее приключение. В случае с Dragon Age: The Veilguard эта суть магии повествования BioWare проявляется, создавая игру, которая действительно перекликается с духом игры BioWare, но при этом воплощает в себе уникальные элементы, которые выделяют Dragon Age.

Как заядлый геймер, у меня были некоторые опасения перед предварительным просмотром новой игры Dragon Age. Отход от тактического боя в предыдущих частях и сокращение количества компаньонов до семи (наименьшее количество спутников в Dragon Age 2 — восемь, если считать Бетани и Карвера отдельными выборами) заставило это почувствовать себя совершенно новым жанром Dragon Age. опыт. Кроме того, еще одним разочаровывающим открытием стало то, что я узнал, что в бой мне придется привести только двух товарищей.

Во время сражений в игре при паузе появляется колесо, похожее на то, которое использовалось в Mass Effect 3 для принятия тактического выбора. Сходство весьма выражено. Однако, похоже, вклад компаньонов в этом случае был менее значителен. Это может быть связано с нашей ранней стадией игры, когда все персонажи были еще недостаточно сильны, а компаньонов было всего несколько (Варрик, Хардинг и позже Нив). Их влияние на бой оказалось минимальным. В отличие от того, как главные герои серии Dragon Age обычно действуют как дирижеры, организующие действия команды, персонаж Ладья занял центральное место с ролью, более похожей на роль Шепарда в руководстве атакой.

Несколько боевых скриншотов из Dragon Age: The Veilguard

Моя самая большая проблема с тем, что было представлено, и все же я не совсем уверен, можно ли это квалифицировать как критику. Бои в Mass Effect во второй и третьей играх всегда приносили мне больше удовольствия, чем в Dragon Age, разница настолько минимальна, что ее можно измерить волосками. Признаюсь, я никогда не максимально использовал потенциал своих товарищей во время сражений. Несмотря на такое сокращение выбора игрового процесса в серии, если какая-либо игра оставит у меня впечатление, что «эта игра напоминает Mass Effect», это будет отличным результатом — за исключением, возможно, если в качестве бонуса будет включен билет на концерт The Eras Tour. .

Кроме того, каждый класс может похвастаться отличительной особенностью в бою. Например, Разбойники, такие как Ладья из нашей демо-версии, используют Momentum. Эта способность позволяет им наносить удары, не получая при этом никакого урона, и они могут повысить свою ловкость за счет более масштабных и быстрых уклонений. Воины же используют Ярость, которая усиливается во время активного участия в бою. Это означает, что они набирают обороты, выполняя или парируя атаки. Наконец, маги используют ману, систему, которую мне не удалось наблюдать в нашей демонстрации, но, учитывая исторический контекст, вполне вероятно, что мана функционирует как более традиционный механизм восстановления их магических способностей.

В этой игре вы не можете переключаться между компаньонами, чтобы экспериментировать с их способностями, как в прошлых играх Dragon Age. Вместо этого вы должны использовать боевое колесо, чтобы проинструктировать их, когда использовать свои силы. Если ваш компаньон, Ладья, погибнет во время битвы, скорее всего, игра окончена, поскольку вы не сможете взять на себя управление другими персонажами, как раньше. Когда Ладья умирает, исход, как правило, неблагоприятный — обычно вам требуется оживить главного героя или выиграть бой без него. В этой новой обстановке ваше остроумие и стратегия будут подвергнуты испытанию.

Что касается компаньонов в этой игре, то чарующее прикосновение BioWare снова оживляет их. Несмотря на десятилетний разрыв в развитии и практически новую команду, Хардинг и Варрик легко вписались в свои роли, не становясь карикатурами или измененными версиями самих себя. Между тем, Неве своей сдержанной и утонченной манерой поведения отличается от других персонажей, таких как Вивьен и Жозефина.

Dragon Age: The Veilguard — это столько же Mass Effect, сколько и Dragon Age

Как поклонник интерактивного повествования, я бы описал это так: варианты диалога Ладьи теперь обеспечивают большую прозрачность, раскрывая потенциальный результат каждого выбора, а не просто перефразируя одно и то же действие. Чтобы полностью понять характер Ладьи, может потребоваться некоторое время, но благодаря такой ясности принятие решений становится более осознанным. Хотя элемент неожиданности все еще присутствует, поскольку варианты не раскрывают точную реакцию, вы можете быть уверены, что у вас есть более четкое понимание возможных последствий.

Предыстория создателя персонажа в Dragon Age: Inquisition более сложна, хотя и не начинается с необычной истории происхождения, как в некоторых других играх. Вместо этого его повествование напоминает Dragon Age: Origins, что делает его более интересным. Компаньоны упоминали об этой связи во время игры, что усиливало общее погружение. Этот подход делает упор на рассказывание историй по принципу «покажи, а не рассказывай», уделяя больше внимания исследованию окружающей среды и раскрытию историй посредством взаимодействия, а не полагаться исключительно на кат-сцены. Например, в нашем примере вместо того, чтобы просто пассивно наблюдать за атакой в ​​доке и потерями солдат, игроки активно разбираются в последствиях и изучают сцену, чтобы понять, что произошло.

Как фанат, внимательно следивший за сериалом, я должен признать, что встреча с Соласом в начале игры стала настоящим шоком. Поначалу я питал сомнения относительно его истинных намерений, полагая, что в конечном итоге он раскроет свою искупительную сторону и, возможно, даже восстанет против главного антагониста. Я предполагал, что на начальных этапах игры потребуется выследить его, чтобы создать эту главную дугу. Однако, к моему удивлению, поиск Соласа был первым квестом в представленной нам демо-версии.

Dragon Age: The Veilguard — это столько же Mass Effect, сколько и Dragon Age

В ходе часовой дискуссии часто поднималась тема привлечения новых поклонников. Эффективное повествование истории Соласа в игровом мире было естественным выбором, обеспечивающим четкое и беспощадное введение для новичков, не нарушая при этом ход игры. Кроме того, были внесены некоторые изменения в бой, такие как возможность вообще не умирать и более четкие индикаторы атаки противника, чтобы повысить инклюзивность, но при этом учитывать повышенную сложность. Этот инклюзивный подход также проявляется в расширенном редакторе персонажей, который предлагает широкие возможности настройки, включая тип телосложения, пол, вес и рост, что обеспечивает исключительный опыт создания героев от BioWare.

Как страстный поклонник Cyberpunk 2077, я очень рад, что игра теперь позволяет нам регулировать размер функций нашего аватара, включая возможность его настройки за пределами традиционных гендерных границ. Более того, разработчики продуманно включили гендерно-нейтральные местоимения. Однако будьте готовы к потенциальной негативной реакции, поскольку мы углубляемся в широко обсуждаемую проблему, связанную с неоднозначным «создателем транс-персонажа» в игре. Давайте изучим эту тему дальше.

Как опытный геймер, я не могу адекватно выразить чувство восторга, которое испытываю, увидев возвращение Dragon Age. Небольшие недостатки могут привлечь мое внимание, но описать то, что выделяет The Veilguard среди других игр SGF, — непростая задача. Это все равно, что пытаться объяснить, почему бабушка так вкусно готовит или почему мои счастливые туфли подходят как раз по размеру. Иногда все просто хорошо — и Dragon Age: The Veilguard — одна из таких вещей. Его очарование привлекло меня, напомнив мне о причинах, по которым я обожаю Dragon Age, о том, как я тосковал по его отсутствию и о необходимости снова иметь его в своем игровом мире.

Смотрите также

2024-06-11 18:03