Достаточно для Black Ops 6? Прорыв Китая в области хранения данных с дисководом емкостью 200 ТБ может положить конец кошмару памяти каждого компьютерного геймера

Достаточно для Black Ops 6? Прорыв Китая в области хранения данных с дисководом емкостью 200 ТБ может положить конец кошмару памяти каждого компьютерного геймера

Как опытный геймер с десятилетиями проблем с хранилищем за плечами, я с трудом могу сдержать восторг по поводу последнего изобретения Китая — жесткого диска емкостью 200 ТБ! Дни постоянного удаления игр, чтобы освободить место для новых, возможно, наконец-то прошли. Словно футуристический образ жизни Джетсонов оживает прямо на наших глазах!


Учитывая растущий спрос на большую емкость хранилища для видеоигр в современной цифровой среде, растет потребность в решении для хранения данных, которое может удовлетворить эти возросшие требования. Во всем мире потребители находятся в напряжении, ожидая следующей инновации, которая обещает значительно расширить наш потенциал хранения данных.

Достаточно для Black Ops 6? Прорыв Китая в области хранения данных с дисководом емкостью 200 ТБ может положить конец кошмару памяти каждого компьютерного геймера

Как энтузиаст игр, я в курсе последних инноваций в области хранения данных в Китае! Им удалось взломать код, позволяющий хранить невероятные 200 ТБ — это ошеломляющая сумма даже по сегодняшним стандартам. К сожалению, этот высокотехнологичный дисковод пока недоступен на рынке для нас, простых людей. Итак, на данный момент нам придется хранить наши игровые миры на дисках меньшего размера и мечтать о том дне, когда мы сможем погрузиться в беспрецедентные возможности хранения данных!

Вы сможете разместить тысячи Black Ops 6 на этом диске емкостью 200 ТБ

Достаточно для Black Ops 6? Прорыв Китая в области хранения данных с дисководом емкостью 200 ТБ может положить конец кошмару памяти каждого компьютерного геймера

Современные игры, такие как God of War: Ragnarok и Black Ops 6, требуют значительного объема дискового пространства. Например, для God of War: Ragnarok требуется около 190 ГБ, тогда как для Black Ops 6 требуется около 85,56 ГБ через Xbox Game Pass и изрядные 128 ГБ через Steam.

Сегодняшние компьютеры обычно имеют объем памяти не менее 1 терабайта (ТБ) — цифра, которая когда-то считалась весьма значительной. Однако, поскольку технологии продолжают быстро развиваться, даже это количество начинает отставать от современных потребностей. Хотя 1 или 2 ТБ по-прежнему предлагают значительный объем памяти, его может оказаться недостаточно для всех ваших потребностей. Это особенно актуально в сфере игр, где размеры игр постоянно увеличиваются с каждым новым выпуском, что обусловлено постоянным технологическим прогрессом в игровой индустрии.

Похоже, что Китай планирует будущее, создавая новую технологию дисковых накопителей, способную хранить впечатляющие 200 терабайт данных. Эта разработка потенциально может ознаменовать возврат к использованию дисковых накопителей как более простого метода хранения данных.

Вполне вероятно, что научно-фантастические фильмы прошлого сыграли свою роль в вдохновении на некоторые сегодняшние технологические инновации, такие как недавняя разработка в Китае 3D-нано-оптического диска для их новейшего дисковода. Эта революционная технология была достигнута путем наложения множества слоев, что эффективно преодолело оптический дифракционный барьер, который ранее ограничивал близость записанных объектов. Получившийся в результате дизайн диска не только впечатляет визуально, но и может оказать значительное влияние на рынок.

До того, как этот диск станет коммерчески регулируемым, еще есть время

Достаточно для Black Ops 6? Прорыв Китая в области хранения данных с дисководом емкостью 200 ТБ может положить конец кошмару памяти каждого компьютерного геймера

Одна простая и ясная формулировка могла бы звучать так: «Сложность этой инновации значительна, что откладывает ее немедленный выход на рынок. Примечательно, что Китай недавно возродил почти исчезнувшую технологию приводов компакт-дисков с помощью передовых решений.

Этот инновационный привод не найдет практического применения в ближайшее время, поскольку существующие глобальные технологии недостаточно развиты для его реализации. Чтобы в полной мере использовать эту технологию, мы должны сначала разработать необходимую инфраструктуру, которая сможет оптимально ее поддерживать, и только тогда можно будет начать ее внедрение.

Смотрите также

2024-11-25 14:43