Как давний поклонник Overwatch, я видел, как игра развивалась от скромного начала до той мощной машины, которой она является сегодня. Однако, как и многие другие, я разочарован растущей токсичностью в обществе. Жаль, что такая веселая и увлекательная игра, как Overwatch 2, может быть испорчена несколькими паршивцами.
С момента выхода Overwatch 2 в октябре 2022 года для меня как геймера это стало настоящей поездкой на американских горках. Обновлений было много, но не все из них понравились сообществу. Продолжающаяся дискуссия о ее длительной разработке, переходе от игрового процесса 6 на 6 и победе над некоторыми героями оставила будущее этой игры неопределенным.
Несмотря на это, Overwatch 2 остается широко распространенной игрой, ориентированной на самых разных игроков. Все они взаимодействуют в одной цифровой среде, стремясь получить удовольствие от совместной игры-стрелялки. Однако такая инклюзивность, к сожалению, привела к злоупотреблениям со стороны игроков, что вызвало беспокойство среди игрового сообщества.
Если Blizzard и игровое сообщество не примут необходимые меры, существует риск того, что в игре может произойти такой же спад, как и в Valorant.
Overwatch 2 Сообщество должно противостоять токсичности
Многие люди, сыгравшие в несколько игр, могут подтвердить, что Overwatch 2 часто приводит к токсичности. Приготовьтесь к множеству негативных сообщений. На самом деле, если вы стали свидетелем экрана проигрыша, вероятно, лучше быстро выйти из игры, чтобы вам не пришлось читать последовавшие за этим дебаты в чате.
За последние несколько месяцев участилось количество сообщений об агрессивных и оскорбительных комментариях со стороны игроков. Некоторые считают, что этот всплеск негатива связан с переходом от платной игры к бесплатной, что могло привлечь более широкую и разнообразную аудиторию.
В Overwatch 2, как и в других популярных играх, таких как League of Legends и CS2, игроки могут проявлять токсичное поведение, оскорбляя во время игры. Это может испортить приятный матч и даже заставить некоторых игроков полностью удалить игру из-за ее негативного воздействия.
Стремясь ограничить негативное взаимодействие игроков, Blizzard предприняла множество шагов, таких как ужесточение наказаний за неправомерное поведение, предоставление более удобных возможностей сообщения и внедрение функции расшифровки голосового чата, чтобы помочь более эффективно обнаруживать и устранять токсичное поведение.
Несмотря на наши усилия, ничего из этого не принесло успеха, и ситуация только ухудшилась. Сообществу уже давно пора выступить против этой проблемы и взять дело в свои руки. Геймеры должны использовать механизмы отчетности Blizzard, чтобы отмечать любое неподобающее поведение, с которым они сталкиваются, и способствовать позитивному взаимодействию, используя функции одобрения.
Игроки должны стремиться поднять боевой дух своих товарищей по команде и узнать, когда лучше не выходить из игры, даже если дела идут не очень хорошо. Эффективное общение между игроками может существенно помочь в решении этих проблем.
Если сообщество не решит проблему токсичности, Overwatch 2 может оказаться таким же плохим, как Valorant, с точки зрения поведения игроков. Несмотря на то, что в настоящее время Valorant лидирует в жанре шутеров, она печально известна как одна из самых токсичных игр. Честно говоря, вряд ли вы сможете продержаться более нескольких минут без того, чтобы игроки не вступали в споры или не покидали игру.
Blizzard не удалось реализовать Overwatch 2
Оказывается, основной мотивацией, побудившей Blizzard создать продолжение оригинального Overwatch, было включение кампании «Игрок против окружающей среды» (PvE). Игроки были в восторге от этой функции, поскольку считали ее неотъемлемой частью игрового процесса. Однако перед запуском Blizzard сообщила, что в игре не будет режима PvE.
Примерно несколько месяцев назад Blizzard наконец объявила о закрытии этого режима, что вызвало споры о том, почему мы вообще изначально получили продолжение. Игра подверглась резкой критике в Steam с отрицательными отзывами, и игроки перестали играть из-за ощущения, что студия их обманула.
Несмотря на то, что Player vs Environment (PvE) кажется менее интересным для игры, для студии крайне важно регулярно предлагать игрокам захватывающие сюжетные миссии внутри игры, поскольку в настоящее время это достижимо только через мастер-классы по пользовательскому контенту, что может показаться неудовлетворительным.
Будем желать лучшего и ждать новых обновлений, надеясь, что они побудят разработчиков пересмотреть вопрос о добавлении PvE-контента в игру. В противном случае есть вероятность, что недовольство вокруг этого обсуждаемого продолжения может сохраняться бесконечно.
Смотрите также
- Кто такой Дейрон Таргариен: Дом Дракона не забыл свою харизматическую команду, чернокожий член, который сыграет главную роль в «Танце драконов»
- Лучшие рецепты еды в Core Keeper
- «Я убью тебя»: Майклу Джексону не понравилось, когда сенсация «Один дома» Маколей Калкин толкнул его в воду
- «Он косвенно спас жизнь Уэйду»: фанаты Marvel в слезах из-за одного секрета отношений Дэдпула и Росомахи, который делает их связь еще более поэтичной
- Лучшие актеры озвучки Человека-паука в играх
- «Звездные войны: Послушнику никогда не давали шанса оказаться на миде»
- «Я впервые за долгое время вижу, как он улыбается»: выражение лица Бена Аффлека в новом доме после развода заставило всех фанатов утверждать, что проблема была в Дженнифер Лопес
- «Она не несет ответственности за его чувства»: Дженнифер Лопес — не то большое зло, которым все ее считают, поскольку она заботилась о Бене Аффлеке, как о ребенке в его темные времена
- Fallout London: все основные квесты
- Лучшие аксессуары для камеры для iPhone
2024-09-21 21:44