Как давний поклонник Rockstar Games, я могу с уверенностью сказать, что Red Dead Redemption 2 стала шедевром. Внимание к деталям, захватывающее повествование и обширный открытый мир были непревзойденными. Однако, как человек, проведший бесчисленное количество часов в игровом мире, я также вижу, где можно было бы внести улучшения.
Проще говоря, «Red Dead Redemption 2» широко считается одной из лучших игр с открытым миром за последнее время. Создатели из Rockstar Games развивали успех первой игры Red Dead Redemption и использовали новейшие функции недавней игры Grand Theft Auto, чтобы обеспечить невероятно захватывающий игровой процесс, а также захватывающий сюжет и богато детализированную среду. Однако стоит отметить, что игра не безупречна, и некоторые фанаты считают, что она могла бы быть еще лучше.
Команда добавила онлайн-аспект, но он не добился такой же популярности, как аналог в GTA. Поклонники жаждали, чтобы Rockstar Games предложила дополнительные возможности для персонализации и тонкой настройки онлайн-игры.
Red Dead Redemption 2 была великолепна, но фанаты считают, что она могла быть намного лучше
Игровой мир был поражен шедевром Rockstar Games, разработанным за последние пять лет, — Red Dead Redemption 2. Даже мельчайшие детали игры были настолько запутанными, что могли остаться незамеченными обычными игроками. Роджер Кларк вложил всю свою душу в создание Артура Моргана, но единственное, о чем он сожалеет, — это неправильное произнесение имени Колма О’Дрисколла в игре, несмотря на то, что он сам ирландец; Ему хотелось бы вернуться и исправить это.
Несмотря на всеобщую похвалу геймеров и критиков, эта игра не безупречна. Поклонникам, привыкшим к стремительному действию современных многопользовательских онлайн-игр, было трудно адаптироваться к медленному темпу повествования игры. Эта критика может показаться слишком резкой для игры такого высокого уровня в отрасли. Однако есть и другие критические замечания в адрес игры, на которые Rockstar Games могла бы ответить более конструктивно.
САМОЕ ХУДШЕЕ В rdr2 — это…
byu/Equiвалент Owl8537 в reddeadredemption
Поклонники разочарованы тем, что не могут вновь пережить первоначальное волнение от первой игры. Независимо от того, как часто они начинают новую игру, ощущения от нее будут разными. Тем не менее, однопользовательская история была почти идеальной, а сетевой режим имел потенциал, если бы разработчики позволили игрокам создавать частные комнаты и играть с друзьями, а не со случайными противниками.
Комментарий
автора/Equiвалент_Owl8537 из обсуждения
inreddeadredemption
Многим людям не нравятся многопользовательские онлайн-игры, поскольку не все здесь созданы для духа товарищества, а скорее для того, чтобы создать мучительный опыт для других игроков. Несмотря на то, что создатели игры разработали сложную и захватывающую систему создания персонажей, а также желание многих игроков исследовать свои аватары в вымышленных США в 1899 году, некоторые находят этот аспект менее привлекательным.
Многопользовательская онлайн-игра значительно отличается от безопасной игровой среды одиночной игры. Несмотря на это отклонение, она предоставляет дополнительный контент, отсутствующий в оригинальной игре, который игроки не хотели бы игнорировать, учитывая их контроль над настройкой персонажа и возможность участвовать в действиях, аналогичных тем, которые выполнял Артур или Джон в одиночной игре. — сюжетная линия игрока.
Red Dead Redemption 2 могло бы выиграть от расширения однопользовательской истории
Как заядлый геймер, я был в восторге, когда на сцену вышла Grand Theft Auto V, получившая широкое признание игрового сообщества. Обещание DLC заставило нас всех нервничать, но, увы, похоже, эти обещания были всего лишь пустыми словами. Та же печальная судьба постигла Red Dead Redemption 2, упущенную возможность, которая разочаровала многих из нас.
Как преданный фанат, я тосковал по дополнительным сюжетным миссиям после стремления Джона отомстить после смерти Артура. Хотя финал послужил элегантным мостом между приквелом и основной игрой, я не мог не желать более захватывающего игрового опыта, а не бесцельного исследования карты, чтобы заполнить свободное время.
Разработка колоссальной видеоигры с открытым миром и исключительным уровнем сложности — непростая задача, и у разработчиков было множество обязанностей, которые требовали от них жертв, в результате чего некоторый контент не попадал в конечный продукт. Недавно появились просочившиеся кадры, показывающие, что остров Гуарма из пятой главы более детализирован, чем первоначально ожидалось. Это открытие вызвало среди фанатов спекуляции о потенциальных нереализованных аспектах игры, заставив их поверить в то, что студия, возможно, была вынуждена уложиться в сроки и выпустить игру вовремя.
Rockstar Games действительно преуспела в своем последнем проекте, заставив многих игроков жаждать еще большего контента. Несмотря на то, что игра почти идеальна, фанатам трудно не попросить дополнительных элементов.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-10 08:12