Дополнение Lake House для Alan Wake 2 противостоит искусственному интеллекту, даже не упоминая об этом

Дополнение Lake House для Alan Wake 2 противостоит искусственному интеллекту, даже не упоминая об этом

Как опытный геймер, питающий слабость к заставляющим задуматься повествованиям, глубоко погружающимся в жизнь человека, я считаю, что Alan Wake 2: The Lake House — это мастерская критика генеративного ИИ и превращения искусства в товар современной культурой. Проведя бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу засвидетельствовать, что это DLC вызывает отклик, который находит отклик далеко за пределами его вымышленного сеттинга.


Эта статья содержит спойлеры к игре Alan Wake 2: The Lake House.

Alan Wake 2: The Lake House использует уникальный и тонкий подход и представляет собой одну из самых резких критических замечаний по поводу передового искусственного интеллекта в видеоиграх, не упоминая его напрямую. В начале DLC агент Федерального бюро контроля Киран Эстевес, впервые представленный в основной игре, возвращается в Брайт-Фолс, чтобы исследовать одноименный объект — мрачную бетонную крепость, служащую штаб-квартирой FBC, пока они расследуют странные происшествия. вокруг озера Колдрон.

Операцией руководит сварливая пара Жюль и Диана Мармон. Зависть и эго вызвали раскол между ними: Диана сосредоточилась на исследованиях в The Lake House, а Жюль занимался бизнес-аспектами. Эта ситуация часто приводит к тому, что Диана чувствует обиду, потому что она считает, что заслуживает похвалы за свою научную работу, хотя признание получает именно Жюль.

Дом у озера пытается использовать силу искусства без художников

В этой вселенной под названием Remedy Connected наука сочетается с загадочной и невероятной силой человеческого воображения. В Колдрон-Лейк AWE реагирует на литературные произведения, особенно на страницы из рукописей Алана Уэйка. Итак, в The Lake House семья Мармон исследует, какой тип стимула может вызвать реакцию озера. Может ли он реагировать на различные формы искусства, такие как живопись? Мармоны попытались это сделать, и, честно говоря, это обернулось для художника не лучшим образом.

Вместо того, чтобы по какой-то неизвестной причине сочинение Алана Уэйка было особенно эффективным, Мармонты решили извлечь выгоду из этого уникального, захватывающего стиля, напоминающего Стивена Кинга. Для этого они загрузили всю работу Алана Уэйка в компьютерную программу и обучили ее имитировать его стиль прозы. Документ, который вы обнаружите, подробно описывает этот процесс.

Нам нужно создать страницу, которая будет очень похожа на стиль письма Уэйка, используя страницы из The Lake House в качестве руководства. После проверки этих страниц они будут использоваться для обучения ИИ, улучшая его способность создавать истории, подобные историям Алана Уэйка. Как только ИИ сможет создавать истории, почти идентичные историям Уэйка, мы проинструктируем его, что писать дальше, по сути контролируя, как он использует силу Уэйка для связи с Тенью.

Проще говоря, программы, подобные ChatGPT, собирают информацию из различных интернет-публикаций, обрабатывают необходимые детали для ответа на ваш вопрос и выдают ответы, которые могут показаться несколько формальными или жесткими. Такие авторы, как Алан Уэйк, работающие в современную эпоху искусственного интеллекта, не дали явного разрешения на использование своей работы таким образом. Если бы ему когда-нибудь удалось освободиться из Темного Места, он потенциально мог бы выдвинуть веский аргумент против Мармонов за такое использование его творческих достижений.

Marmonts скармливали стопки записей Алана Уэйка для компьютерной программы

Первоначально, когда Мармоны приступили к своим экспериментам, компьютер не смог полностью понять текст Уэйка. Вместо этого он продолжал повторять такие фразы, как «темнота» и «деревья», без какого-либо заметного смысла. Под тщательным руководством исследователям удалось преобразовать это в форму, напоминающую торговую литературу в мягкой обложке, но она все еще была далека от стандарта, которого мог достичь даже посредственный жанровый писатель. На последующем этапе качество письма еще больше ухудшилось.

Дополнение Lake House для Alan Wake 2 противостоит искусственному интеллекту, даже не упоминая об этом

В «Доме у озера» общей нитью является изображение письма, служащего практическим целям, а не художественного выражения, которое привлекает аудиторию или удовлетворяет самовыражение создателя. Это видно по частым встречам Дианы Мармонт с проектором, показывающим видео, где она читает и анализирует сочинения Уэйка в поисках подсказок. Одно из этих чтений разоблачает ИИ и, в более широком смысле, современные медиа-системы, которые рассматривают искусство просто как контент для потоковых платформ, заявляя: «Здесь управляли правдой; искусство было не искусством, а просто контентом для проверки».

Как геймер, я всегда получаю удовольствие, видя современные отсылки в высокобюджетных играх сразу после их выхода. Например, впечатляет то, что в Assassin’s Creed Valhalla упоминается Covid-19, учитывая, что карантин начался всего девять месяцев назад. Однако эффективно высмеивать современную культуру и при этом не промахнуться может оказаться непросто. Borderlands 3 приняла интригующее решение, изобразив своих злодеев влиятельными лицами, ставшими лидерами культов, но реализация была несколько широкой, и в конечном итоге игра не вызвала резкой критики.

Уникальным поворотом является то, что Alan Wake 2 избегает дискуссий об искусственном интеллекте или потоковой культуре, но обеспечивает мощный эффект. Он мастерски отражает психологию руководителей корпораций, отстаивающих эту технологию, и предлагает сатирическое изображение этого мышления, изображая лидеров The Lake House как бессердечных призраков, которые далеко отошли от своей человеческой сущности.

Смотрите также

2024-10-26 00:04