Doom: The Dark Ages, возможно, самая металлическая вещь, которую я когда-либо видел

Doom: The Dark Ages, возможно, самая металлическая вещь, которую я когда-либо видел

Как большой поклонник серии Doom, я в полном восторге от последней версии Doom: The Dark Ages. Невероятный арсенал средневекового морского пехотинца и сочетание футуристических технологий со средневековьем — вот рецепт незабываемых игровых впечатлений. Момент в трейлере, где наш герой достает оружие, использующее черепа своих врагов в качестве боеприпасов, а затем щит от бензопилы, вызвал у меня трепет. Это идеальное сочетание классического Doom и чего-то нового, окутанное потрясающим металлическим саундтреком и адскими средневековыми пейзажами.


В интригующем трейлере Doom: The Dark Ages наш отважный средневековый воин демонстрирует два необычных вида оружия. В какой-то момент он размахивает оружием, в котором в качестве боеприпасов используются черепа побежденных противников. При растирании и плюне эти черепа превращаются в смертоносные зазубренные снаряды. В еще один захватывающий момент он активирует металлический щит, который превращается в метательную бензопилу. Этот грозный инструмент измельчает демонов на незначительные остатки плоти. Захватывающий металлический саундтрек и инфернальный средневековый фон еще больше усиливают впечатление от классического Doom — волнующего сочетания невероятной жестокости и визуальной красоты. И давайте не будем забывать, что он надевает плащ, чтобы добавить эпичности.

Возрождение культовой серии шутеров от Id Software остается невероятно интересным, несмотря на то, что идея сверхчеловеческой фигуры, сражающейся с армиями демонов на Марсе, является несколько нетрадиционной. Тем не менее, визуальное зрелище и захватывающий игровой процесс, который продолжает приносить удовольствие, делают эту причудливость не проблемой. Имея за плечами две части, я с нетерпением жду третьей части, которая будет опираться на этот увлекательный опыт.

Морской пехотинец был очень непослушным мальчиком

The Dark Ages, разработанная id Software, похоже, во многом опирается на концепцию Army of Darkness, как это предлагается в трейлере. Однако, похоже, он значительно отличается от любой конкретной исторической эпохи, поскольку в нем отсутствуют аутентичные изображения средневековых городов с ангельскими чертами или демонических царств в обычной среде. Вместо этого ожидается, что эта игра объединит футуристические технологии с дикостью Средневековья, потенциально включив в себя влияние различных классических фильмов, литературы и даже предыдущих видеоигр.

Эта работа наслаждается фантастическим, не видя причин сдерживаться, поскольку наш нетрадиционный герой пилотирует колоссальный механизм и ездит на огненном драконе среди мира, кишащего инфернальными демонами. Он не чувствует необходимости оправдываться; вместо этого он процветает на абсурде. Я очарован Doom (2016) и Doom Eternal, поскольку их динамичное действие плавно превращает перестрелку в ритмичный опыт. Игра побуждает вас постоянно двигаться, превращая вас в непоколебимую машину для убийств, которая часто меняет оружие, совершает славные убийства и прыгает, уклоняясь от повреждений.

Современные игры Doom тайно представляют собой ритмичные игрыDoom: The Dark Ages, возможно, самая металлическая вещь, которую я когда-либо видел Вы чувствуете невозможно остановить на более высоких настройках сложности, и Eternal пошла дальше, добавив множество механик, которые вознаграждали вас определенными ресурсами. Некоторые из них приносили вам здоровье, другие — боеприпасы и щиты, так что всегда был стимул к творчеству. «Раздирать и рвать» может показаться простой инструкцией, но кто сказал, что демонический геноцид не может превратиться в интимный поединок пулевого балета с правильной точки зрения. «Тёмные века» во многом такие же, или, по крайней мере, я предпочитаю в это верить, судя по нескольким механикам, увиденным в этом трейлере.

Этот инструмент предоставляет нам универсальный щит, который функционирует как снаряд, который мы можем бросить и подобрать по своему желанию, а также защитный механизм, позволяющий отражать атаки или генерировать мощные ударные волны при падении с расстояния. Кроме того, я обнаружил связанную булаву, которой, вероятно, пользовался наш главный герой для оглушения врагов перед вступлением в ближний бой, что позволяет предположить, что она может иметь уникальные элементы управления и способствовать ритму стандартных сражений.

Doom: The Dark Ages, возможно, самая металлическая вещь, которую я когда-либо видел

Если The Dark Ages попытается развить концепцию игрового процесса Eternal, сглаживая при этом некоторые неровности, это может быть только положительным развитием. Первоначально у меня были опасения по поводу перехода к более старому периоду времени, опасаясь, что мечи, щиты и колдовство могут привести к устареванию опыта до его завершения. Однако я не ожидал, что мы возьмем с собой все существующее огнестрельное оружие и технологии. Этот морской пехотинец превратился из воды в смертоносную рыбу – больше похожую на акулу с ногами и автоматом в руке. Хотя, возможно, для реализации такого сценария лучше всего позволить естественной эволюции развиваться.

«Doom: The Dark Ages — невероятно металлическая игра, и я с нетерпением жду возможности попробовать ее. А пока я буду пересматривать более ранние игры на своей Steam Deck — я ответственный геймер, всегда готовый к убийству демонов». действие.»

Смотрите также

2024-06-10 20:02