Как геймер, я могу сказать вам, что Doom Eternal был волнующим образом быстрым игровым опытом. В недавнем разработчике Xbox Direct, директор Game Hugo Martin подчеркнул, как они превратили легендарный морской пехотинец в неукротимый истребитель. Игра была заполнена множеством оружия, каждый из которых предлагал уникальные улучшения и навыки, дополненные моим огнеметом, гранаточной пусковой установкой и бензопилой. Эти инструменты были тщательно созданы для поддержки друг друга, предоставив мне здоровье, боеприпасы и щиты. Было ясно, что каждый инструмент в оркестре должен был быть настроен и готов к действию, поскольку любой ошибка может привести к разрушению всей производительности.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда я освоил этот замысловатый ритм, вся игра стала похожа на волнующий танец, перед которым я просто не могу устоять. Однако правда в том, что сложность была значительно выше по сравнению с предыдущей версией. Со временем чистое удовольствие от разрывания демонов, казалось, исчезло, уступив место стратегическим соображениям. Она идеально подошла для преданных энтузиастов Doom, но тем, кто влюбился в жестокую и блестящую перезагрузку 2016 года, было труднее относиться так же к ее преемнику. Но в The Dark Ages Doom учится на своих ошибках и многом другом, обещая новый опыт, который обязательно нас снова увлечет.
Стой и сражайся
Для «Doom» девиз программного обеспечения ID был о движении и съемке, а затем прыгал и съемки в продолжении. Теперь, для «Doom Eternal» и «Темные века», это больше о том, чтобы стоять на своей земле и сражаться. Хотя главный герой все еще может прыгать и перемещаться, более эффективно оставаться на месте при столкновении с демонами, так как он оснащен мощным арсеналом, специально предназначенным для прямой конфронтации.
В самом сердце самого ужасного царства Ада лежит существо, которое бесстрашно смотрит в лицо своим обитателям, держа в руках свою Щитовую пилу. Этот единственный девиз преображает всю динамику игры.
Рассматриваемого персонажа настолько боятся даже самые темные обитатели Ада, что он бесстрашно противостоит им, владея Щитовой пилой. Этот девиз существенно меняет ход игры.
С того момента, как я мельком увидел Shield Saw, мой энтузиазм строился. С одним кратким фрагментом игрового процесса, легко представить его огромную силу. Вы можете швырять его в врагов, где он встраивает себя в их плоть и держит их все еще, или вы можете прекрасно рассчитывать на свой парирь и оставить их выставленными для жестокого тейкауна.
Мне очень нравится, как этот инструмент может органично сочетаться с различными сражениями и гармонично работать со всеми другими элементами в вашей коллекции, снова превращаясь в динамичную ритмичную боевую игру. Тем не менее, теперь он синхронизируется с вашим ритмом, а не всегда пытается вас обогнать. Я с нетерпением жду возможности узнать, как Щитовая пила послужит основой для напряженных сражений один на один, а также окажется универсальной на обширных полях сражений, изобилующих врагами. Более того, его можно использовать вместе с цепами, перчатками и булавами, образуя ядро новой системы ближнего боя.
Кроме того, я заметил, что голова в нижней центральной части экрана, на которой отображаются индикаторы здоровья и щита, показывает схожие эмоции, такие как радость, агония и раздражение, как и в оригинальной версии 1993 года.
Копируйте и не торопитесь
Игра в Doom Eternal временами может быть напряженной из-за динамичного игрового процесса, который может оказаться непростым, если вы не используете мощный ПК или не выбираете более высокие уровни сложности. Однако я предпочитаю наслаждаться жестокой, кровавой атмосферой, не чувствуя себя неполноценным. Вот почему «Темные века» кажутся привлекательными, поскольку они предлагают баланс между сложностью и доступностью. Во время презентации они подчеркнули, что новая система сложности позволяет регулировать скорость игры в соответствии с вашими предпочтениями, что делает ее подходящей для всех игроков Doom.
Проще говоря, новая игра от id Software предлагает захватывающее сочетание пилотирования мехов и летающих драконов без переоценки сложности. Вместо этого он поощряет исследование и гибкость в бою, позволяя вам выбирать свой собственный подход. Это означает, что ощущения от роли могущественного героя не привязаны к определенному стилю игры и не отягощены чрезмерными трудностями. Я с нетерпением жду этой игры, готовясь встать и сражаться!
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Полное руководство по навыкам и знаниям в Infinity Никки
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-01-24 20:34